1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @short, Судя по видео, Вы путаете положение воздушной заслонки. Карбюратор у Вашего ДВС работает отлично, только Вы сами виноваты в том что делаете все не правильно. по-моему.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @short, кстати вот человек совершенно правильно все написал
    Читайте инструкцию внимательно и смотрите на рисунки на рычажках воздушной и дроссельной заслонок.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Эта кнопка дублирует выключение зажигания на ручке дроссельной заслонки всего-лишь.
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Да не мог он работать нормально, у него же не было вот этого жиклера - смесителя и заглушки - 3 в 1. Когда он в сервисе взял и привернул его на место, ни чего не изменилось - т. е. как не было ХХ, так и нет, но это уже по тому что туда насосало грязи.
    [​IMG]
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Dachkin60, Вы видео смотрели? Слышали как работает моторчик? Он перепутал положение воздушной заслонки, а ручка регулировки оборотов у него и есть та самая глушилка, только на мой взгляд трос надо немного подрегулировать чтобы он не замыкал на корпус в положении 1/3 хода, а сдвигался больше в сторону двигателя.
    P. S. Про жиклер сейчас уже речи нет, так как он на месте и работает.
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Смотрел. Когда он первый раз заводит двигатель, он закрывает воздушную, как и положено по инструкции, но когда он её открывает до конца, двигатель глохнет, или вы думаете что на воздушной заслонке стоит выключатель ? :aga: Да и на видео достаточно хорошо видно, что переводит во время старта в положение широкой полосы, а а положении узкой он глохнет .
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите внимательно! Он открывает воздушную заслонку первый раз, а не закрывает.
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    У меня МК не заводится с открытой воздушной заслонкой, и в инструкции черным по белому написано, перевести воздух в положение закрыто, у него точно также, да вы сами попробуйте завести холодный МБ с открытой заслонкой, удергаетесь .
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Правильно написано:hndshk:. Только заслонка закрывается в крайнем правом положении, а в левом она полностью открыта в данном случае. Посмотрите видео 52-54 сек. (рисунок на заслонке), там хорошо видно что он делает все наоборот.
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Да, с рисунком не понятки, тут два варианта или рисунок неверный или там жиклеров и внутри нет, потому что получается все шиворот на выворот - заводится на открытой, хотя должно быть наоборт. А на закрытой он вааще бы не завел .
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А он разве писал что заводит холодный ДВС:faq:. Горячий двигатель запускается на полностью открытой воздушной заслонке, ведь у него B&S а не клон китайский:). И с рисунком там все ясно, видно в каком положении закрыто и открыто. В общем все там отлично работает кроме регулировки троса:victory:.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Без разницы какой двигатель, если ему положено по инструкции заводится с закрытой, то он и работать должен с закрытой. Пусть не ровно, чадя, но должен .
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Не соглашусь:no:. Субару, Хонда, B&S не требуют закрытия заслонки при запуске горячего ДВС, а вот клоны китайские Хонды пока заслонку на половину или полностью не закроешь, ни за что не запустишь горячий (не все, но большинство так и есть).
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Прям так к инструкции и написано, горячий - заслонку не закрывать иначе не заведете ?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, именно так и написано! Вот выдержка из инструкции к Субару DSCN1467.JPG