1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. baika iz sklepa
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    baika iz sklepa

    Участник

    baika iz sklepa

    Участник

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, так и осталось(

    А что каким то косяком серьезным пахнет? Посмотрю еще на 1 майских сам, а потом по гарантии в ремонт думаю.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    А вы закрываете топливный краник ? и посмотрите здесь .http://motodog.ru/viewtopic.php?id=622
     
    Последнее редактирование: 28.04.14
  3. baika iz sklepa
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    baika iz sklepa

    Участник

    baika iz sklepa

    Участник

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перед запуском движка открываю, после запуска оставляю открытым. Ссылку из дома гляну. Спасибо!
     
  4. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    Вопрос на засыпку: Салют-5 Субару: есть сливное отверстие масла на двигателе, есть заливное а есть контрольное со щупом. Можно ли заливать масло через контрольное отверстие со щупом? Заливное неудобно расположено- без воронки никак.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Заливайте, через то что удобней для вас, а удобное, как раз с щупом .
     
  6. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    Ну и зачем они сзади приделали "лаз"? :) ладно бы там фильтр какой стоял
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Двигатель универсальный, производитель не знает каким боком его установят и на какие агрегаты, потоу и предусмотрели два заправочных отверстия .
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На моём движке B&S неисправность в карбюраторе, продувка ни чего дала, так же чихает при открытой воздушной заслонке. Когда закрываю её на половину то работает ровно, думаю нехватка топлива -канал гдето засорен. Видел в продаже очиститель карбюратора (спрей) его заливают в воздушную заслонку при работающем движке. Видел что автомобилистам это помогает, может и мне попробовать? боюсь не испорчу ли карбюратор?
    Какие будут мнения? Не растворю ли я чего в карбе этой гремучей смесью?
     
  9. baika iz sklepa
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    baika iz sklepa

    Участник

    baika iz sklepa

    Участник

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, в общем сам я напортачил (На подсосе поработал, перелил аж бензин в масло и фильтр за...пачкал. Вот блин, и в мопеде, и в мотоцикле чего только не чинил, и в жигулях копался...стыдоба:mad: Ездил по гарантии, благо в ниву он нормально входит, еще и место есть. Теперь надо масло поменять:)] и во второй бой:pioner:

    Спасибо за советы и внимание к новичку:super:
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Вряд ли поможет, хотя чем черт не шутит, ведь к жиклерам, этот спрей, на работающем двигателе попасть ни как не может - дифузор, дроссельную заслонку, впускной коллектор может и почистит.
    Вы не разбирали и чистили, а просто на месте продували ?
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Разбирал и продувал все возможные отверстия и жиклёры.С внутренней стороны где карб крепится к движку, рядом с топливной заслонкой есть несколько отверстий внутри-вот туда ни как не подлесть. На МС некоторым помогла продувка этих отверстий.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот я и пытаюсь найти где это. Хотя заслонка вроде не топливная, а воздушная. Ну была речь где то об этом.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    @Leonidd, за основную работу двигателя, в этих карбюраторах отвечает, главный топливный жиклер, у вас же бригс, он привернут с боку того прилива, что посередине поплавка, отверните его и прочистите медной проволочкой, тока без особого фанатизма. Далее идет эмульсионная трубка, кончик которой является распылителем и выходит в диффузор, выворачивайте или вынимайте, точно я не знаю как на бригсе она устроена, находится она в том же отверстии, что и болт крепящий стакан-отстойник, или снизу того прилива, куда ввернут главный жиклер, прочищайте все отверстия, их там много, и особенно кончик. Можно сказать для нормальной работы этого должно хватить, ведь на ХХ у вас двигатель работает ? Следовательно, система ХХ работает. И воздушные каналы не забиты, иначе смесь была бы богатой, а не бедной.

    Но есть еще один нюанс, карбюратор, совсем ни причем, а клапана или зажаты или малость прогорели.
    Это то что пришло в голову исходя из ваших описаний, Вы сами решайте с чего начать .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.05.14