1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот кстати ключевые слова :super:. Спасибо Валеричу! Тут надо точно знать, гарь или масло :faq:.Проверьте еще раз! Может быть сначала стоит заслонку привести в рабочее состояние, а уже потом (если неисправность не пропадет) замерять компрессию и все остальное?
     
  2. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Ну гарь и масло спутать тяжело. Гарь была до того, А масло погнало после его замены. На фото видно гарь в обведеном кружке.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит сначала была все-таки гарь? :(. Чисто теоретически могу предположить тогда задиры на зеркале цилиндра. Вообще такой неисправностью больше страдают 2-х тактные ДВС при использовании не качественного бензина или масла. 4-х тактники на плохом бензине могут ходить довольно долго, но потом рано или поздно все равно цилиндр дерет :(. Так что замеряйте компрессию, дальше будет видно как и что.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот типа такого Вам будет достаточно AK12083.jpg и стоит 300-330 руб. :super:.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ой. Ужасы какие...
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да не видно там на фото ничего, а гарь от горелого масла отличить очень трудно, если опыта нет тем более. Чадит чёрным дымом движок, что это?
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Черная копоть, а от чего не знаю
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ещё раз повторяю либо чересчур богатая смесь (карбратор так настроен) Либо кирдык поршневой, масло через кольца прёт. На машине бы сказал замерьте уровень и проедьте соточку, потом снова измерьте, а тут когда эта соточка будет, понятия не имею...
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    На машине диагноз уже был бы ясен
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :) Ну да. Проще как то.
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Сегодня объехал 5 магазинов. Увы- на лицо проблема с наличием компресометра.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну так закажите через интернет. В поисковиках найдете все что надо. Время до весны есть еще. А пока сделайте как положено все заслонки, проверьте карбюратор, попробуйте запустить и потарахтеть.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Вит1959, а еще лучше зайдите сюда http://www.dom-sad.ru/product/?id=46654 и почитайте инструкцию по эксплуатации и тех обслуживанию двигателя Субару. Здесь подробно показана разборка и сборка двигателя. Ведь они практически все имеют схожую конструкцию.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    :super: То что надо. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну, там разбирать-то... Делать нечего...
    Маховик снимать не нужно, стащить шкив, снять глушитель и карбюратор, снять всю жесть с рёбер цилиндра.
    Снять головку, снять переднюю крышку (боковую, вернее) Всё станет видно.
    Ну, и исхитриться открутить крышку шатуна - там не очень удобно, но реально. Поршень с шатуном вытаскиваем вверх.
    Всё, потрошки снаружи, коленвал пока в картере.
    Осматриваем детали, ни фига не обнаруживаем и собираем обратно:)]
    Только прокладки порвали, надо новые искать.

    Вот я почему и не советую разбирать до полной внешней диагностики по косвенным признакам.