1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Или надо проверить зазор свечи, а может быть некачественный бензин, если он долго в канистре более 6 месяцев. Просто проверить компрессию, при этом нужно набить плотно бумагу в отверстие для свечи, дергайте шнур зажигания. Если выстрелит эта бумага, значит поршень с кольцами в порядке. И не полнитесь проверить иголку карбюратора. Если все это в порядке, то следует проверить прокладку, как сказали в сервисе.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Там не надо бумажки. :):
     
  3. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Просто даю советы! ;)
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Если выстрелит, то это говорит лишь о том, что это такт сжатия. Бумажку не выстрелит разве только двигатель без поршня ...
     
  5. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    У вас есть компрессия 8 очков. Это очень хорошо! А если на поле вдруг заглох движок или дымит, как это гадать. Это на скорую руку. Зимой, когда убирал дорогу от снега, вдруг заглох двигатель. Поменял свечу новой и проверял компрессию таким способом, но все равно не заводился мотор. Разобрать карбюратор в таком сильном морозе было нет желания, решил попробовать подогреть карбюратор с помощью фена для волос. Вот наконец мотор заводился. Конечно, я был сам виноват в этом, надо было укрыть мотор от снега, а я просто в спешке ничего не укрывал. :|:
     
  6. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня снимал головку всё окей, теперь готовлюсь найти кольца на замену я в шоке
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А что с кольцами?
    Извините, но напоминаете меня в молодости. Чуть что движок "колоть". Благо батя был, останавливал. При компрессии 8-мь, нечего в него лезть. Клапана правда отрегулируйте.
     
  8. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    зачем пытать 2 недели! нужно было воспользоваться своим правом на обмен- пусть бы продавец расхлёбывал с АСЦ что там дымит и почему? Самое неприятное- это иметь проблемы сразу же после покупки...
    желаю удачи в решении проблем
     
  9. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    Подскажите в чем может быть проблема
    мотоблок "салют" этой весной уже на нем работал, всё было нормально.
    сегодня во время работы, при полном газе (обороты набрал нормально) и выжимании сцепления резко падает мощность и выходной вал еле проворачивает навесное. После глушения ещё пару раз смог запустить (ситуация не изменилась) и всё, больше не запускается, выхлоп "стреляет". Бенз свежий, жиклеры карбюратора чистил, возд. фильтр снимал, свеча новая (около 15 запусков).
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Новая не обязательно исправная:). Попробуйте поменять на А 17 ДВРМ или NGK BPR6ES
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Заслонку то воздушную после прогрева открыть не забыли? Только она мощность давит.
     
  12. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    заслонка была открыта полностью, мощность пропадает при полностью отжатом сцеплении
    завтра попробую поменять свечку
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Честно в голову даже ничего не приходит... Если с заслонкой всё нормально, тогда кирдык поршневой. Вроде больше нечему...
    Ну клапана ещё могли прогореть, что тоже хрен редьки не слаще...
     
  14. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    сегодня попробывал с новой свечой, дефект остался т. е при включении нагрузки с полностью открытой заслонкой обороты падают до полной остановки двиг.
     
  15. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Снял головку вровернул вал в цилиндре масленый след душевный. искал кольца нет или на заказ с установкой цена движка -кольца xonda 2100 работа 2000 масло 230+прокладки350 думаю подобрать диаметр поршня 70. Если кто делал подобное подскажите