1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Может ляпну глупость...а тросик газа не регулировали? (вдруг на максимуме ручки он выставлен менее, чем на половину на самом моторе)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кстати не глупость. Забыл совсем. У меня Салют с Хондой, так вот оплётка тросика распустилась у рычага газа и не даёт полный газ дать, как и заглушить.
     
  3. сергей чук 78
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    сергей чук 78

    Новичок

    сергей чук 78

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за советы! Дело было в тросике, как будто закусывал внутри.
     
  4. Tepisch
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tepisch

    Новичок

    Tepisch

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Привет всем) Ребят, подскажите как и в каком порядке зацепить пружины на колодку тросика газа? Та колодка, от которой идёт тяга газа на карбюратор. Или большая просьба сфотать это место, что бы было видно места зацепления пружинок. Ну оооочень выручите!
     
  5. Tepisch
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tepisch

    Новичок

    Tepisch

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Забыл уточнить...Мотоблок Салют-5 ДК
     
  6. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Итак, я привёз на дачу купленный с рук Б/У салют с движком B&S, о выборе которого я писал ранее. Попробовал завести - не заводится ни в какую. Пока дёргал вспотел. Попробовал поменять свечу. Поменял на Бошевскую российского производства. Завёлся. Посмотрел старую свечу - оказалась АУ17ДВР, причём явно не в лучшей форме.
    Посмотреть вложение 2280439
    Посмотреть вложение 2280440
    Слил масло. Тоже хорошо поюзано.
    Посмотреть вложение 2280441
    Посмотреть вложение 2280442

    Залил масло B&S 0,6л. Пришлось лить все 0,6л, так как щуп для масла отсудствовал.

    Ваши предложения форумчане?
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Кстати народ, а как у Салюта поменять масло в редукторе? Что отвинтить, чтобы слить и что отвинтить, чтобы залить? Можно фото?
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Посмотрите вот здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/179730/
     
  9. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    У меня ещё вопрос: целину, которую 20 лет (а может и больше) никто не обрабатывал лучше фрезами за 5-6 проходов закапываясь по 5 см или лучше плугом?

    Для тех кто не читал мои. предыдущие сообщения - мотоблок Салют 5, двигатель 6,5лс, фрезы стандартный комплект.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Опять двадцать пять. Читайте форум внимательно ведь не один раз об этом писалось.
     
  11. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так я об этом прекрасно знаю. Ну не желает молодой человек доходить до все своим умом вот и спрашивает. Нет бы взял и провел испытания как ему самому лучше работать фрезами или плугом а потом поделился опытом. :)]
     
  13. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Если вы читали все мои сообщения по этой теме на мастерсити и ответы на них, вы видели,
    что мнения разные, поэтому я не знаю как лучше. Вот и спрашиваю больше мнений.
    Сейчас я почитал форум и остановился на фрезах.

    Желаю, но слишком много разной информации.

    Дальше рассказываю про салют. Слил трансмиссионку. Пока текла вроде светлая - перелил в бутылку тёмная с металлическими блёстками (как я предполагаю редуктор хорошо напрягали). Залил эту: http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=134
    Нормальная трансмиссионка?
     
    Последнее редактирование: 14.07.14
  14. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Так мотоблок то Вы завели?
    Нормальная трансмиссионка я такой очень давно польэуюсь. Но она на запуск не влияет.