1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Так я и не собираюсь пока разбирать. :)
     
  2. ТаБля
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    ТаБля

    Участник

    ТаБля

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Давать подобные советы безсмысленно. На железо нужно смотреть, нюхать, ковырятся и желательно узнать историю етого железа а потом уж советовать. В данном случае ет моя ошыбка -я залил масло W60 вместо положенных W30 -40 .И теперь вот такой косяк вылез.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вообще так, вы правы.
    :) Только улыбнуться. Чаще всего так и бывает. И меняем прокладки. Всё верно, потому как при разборке всё равно порвём.Да и не порвём, собирать на старых обжатых как то не то.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Сегодня завел мотоблок. Ручка заслонки мотыляется как бешенная. Раньше ходила туго. Видимо выработка. Дымит белым дымом. Масло по щупу на перебор не похоже. Сделал несколько фото до того как завел
     

    Вложения:

    • Фото0036.jpg
    • Фото0038.jpg
    • Фото0039.jpg
    • Фото004.jpg
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Снял небольшое видео работающего мотоблока, но загрузить не получилось увы.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, вот - хочешь, как лучше, а получается - как всегда:)]
    Безсмысленно давать советы тому, у кого смысла нет, а в данном случае налицо желание разобраться и неисправность устранить. И чем другим можно помочь, как не советом? Я бы съездил, посмотрел, да через полстраны ехать. Далековато будет:). Так что вот как-то так, по фото, по описанию...
    Иногда результаты бывают, иногда нет, но стремиться нужно...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Вот как на третьем фото не заводите - карбюратор должен быть притянут к цилиндру плотно.
    Если есть возможность, подожмите его гайками хоть через трубочки какие, или что нибудь подходящее и заведите ещё раз.
    А ручка заслонки которой? Если воздушной, то плохо - нужно разобраться в причине и починить, чтобы на ходу не закрывалась от потока воздуха. А если рычаг привода дроссельной заслонки, то это его гоняет регулятор оборотов - явление нормальное при неисправности системы питания или зажигания. Может быть из-за неисправности свечи, может из-за нехватки топлива...
    Свечу совсем новую поставьте, эта, скорее всего, нормально работать не будет.
    А с компрессометром-то никак? В автобазе какой-нибудь, автосервисе, нет знакомого? На вечерок бы попросить...
    В общем, попробуйте с подтянутым карбюратором и новой свечой, отпишитесь.
    К стати, по косвенным можно и так проверить состояние поршневой. Вот если он более или менее заведётся и поработает, обратите внимание на дым из трубки вентиляции картера (та, что шла к корпусу воздушного фильтра (на 3-м фото над карбюратором на Вас смотрит) Так вот, если при работе из неё прёт густая струя белого дыма, компрессометр можно не искать - капец поршневой, можно начинать разбирать. Только нужно отгородить её от потока воздуха с вентилятора - иногда раздувает, не видно. Но на фото не заметил, можно надеяться, что всё нормально.
    Ну, пробуйте завтра, отпишитесь. :hello:
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Завтра надеюсь замеряю компрессию. Тогда отпишусь. Из трубки вроде ничего не шло. По крайней мере не обратил внимание. У меня еще есть видеоролик секунд на 35, но он сюда не грузится зараза. Обороты неустойчивые, да и белый дым из глушака не всегда прет густой.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ролик на какой-нибудь хостинг поместите, а ссылку - сюда.
    Да не нужно, пока понятно.
    (Хотя, что понятно?... Ещё ничего не понятно. Ладно, понемногу разберёмся)
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел. Пока не понятно.
    Рычаг дёргается, это его точно регулятор гоняет. Чтобы вверх-вниз не мотылялся, попробуйте гаечку на его оси слегка подтянуть. Как же он работает-то с открученным карбюратором? :)]
    Дыма из трубки отсоса картерных газов не видно, что позволяет надеяться на исправность поршневой.

    Заводите с новой свечой и прикрученным карбюратором и смотрите. Ну, и погоняйте больше пяти минут. Может, всё таки разовое попадание масла в глушитель, тогда выгорит.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    У меня был случай, когда дым перестал идти из глушителя минут через 15 после запуска. Тоже хотел разбирать двигатель.

    А, к стати, сразу-сразу дымить начинает, или с полминутки от запуска не дымит, а потом начинает?
     
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Да вроде с полминутки есть. Но дым идет не всегда, некоторое время нормально потом выхлоп дыма потом опять нормально. И еще минут через пять из под крышки декомпрессора начало течь масло. Компрессометр нашел у соседа, сейчас здесь закончу одно дело и поеду на дачу мерять. Трясет его конкретно.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    https://video.yandex.ru/users/pronin-vitaly2014/view/2 Здесь новый ролик. Свечку поменял. Померял компрессию до =(8). Дал поработать 15мин. начал дымить. Остановил снял свечу замерял компрессию Фото0044.jpg Запах гари чувствуется конкретный. До 15-ой минуты дыма не было, только вначале. Компрессию мерял не трогая декомпрессор. Свеча после 15мин. Фото0043.jpg Оборвал веревочку стартера. На этом мои эксперименты на сегодня закончились.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Переливает карбюратор .