1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Так я и не говорю, что Вы. Просто сотка недавно появилась и Вы не первый кто пишет, что движок полетел. Мне вот интересно как?
     
  2. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А хрен его знает. Мне не сказали.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Сотка, она такая... сотка:mad:
    Чегойто не понравились они мне за последний сезон. Сильно много возвратов, старые Салюты намного надёжнее делались.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @Olegych, а какие причины возврата, что из строя выходит? Здесь на форуме отзывы о них вроде положительные:faq:,ну если не считать вибрации и иногда ломающихся китайских фрез:(:aga:
     
  5. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Пугачёв
    Аналогичный вопрос! Неужели редуктор? Или просто их много стало от того и процент поломок увеличился, а? Я только к нему пригляделся, все конец сезона жду цену скинут.
     
    Последнее редактирование: 09.10.14
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Пока не буду зря поклёпы возводить, может, это нам не повезло...
    Хотя у поставщика их полный двор был, возвратных...
    И с движками были проблемы, и с редукторами немного. И троса... В общем, всего по маленьку.
     
  7. pastim
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    pastim

    Новичок

    pastim

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    А у меня горе. Пахать нужно, а на моем мотоблоке "Салют" лопнул выходной вал, когда я фрезами напоролся на камень. По излому (мелкозернистый) видно, что перекалили. Что можно сделать? Запчастей нет.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сочувствую. Какого года Салют? Мой 2008-го У меня он сразу лопнул. Меняли по гарантии, перекал был. Кстати а тот что поменяли интересный материал. Как то нацепил большие ГЗ на 540 и поехал с телегой. Что то понадобилось резко повернуть, не помню уже почему, но факт в том, что ГЗ упёрся в прицеп и с него срубило два зацепа и обод оторвался. Сварил всё. Заметил, что гуляет ГЗ, но думал, что его погнуло. А потом просто колёса одел, а на этой же стороне колесо всё равно гуляет. И удлиннители разные. Получается оська погнулась.
    Ну а вам что сказать. Если есть знакомые на каком нибудь заводе. Нужна сварка и токарка. Или искать где можно найти этот вал с шестернёй. Ну или редуктор уже. Дорогой он правда https://prodacha.ru/shop/UID_377.html
    Вспомнил. Читал про один магазинчик. Может у них вал есть http://motosalut.narod.ru/prod03.htm
    Где живёте кстати. А то вообще не понятно что и где советовать.
     
    Последнее редактирование: 12.10.14
  9. pastim
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    pastim

    Новичок

    pastim

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Точно, он выпуска 2008 года. Вокруг отверстий для штифтов с самого начала стал металл крошиться, но терпело, да и нагрузка небольшая, всего соток пять, прицепа не возил, только обработка, а тут на что-то напоролся или надоело ему. Вся беда в данном смысле в том, что живу я на Украине. Попробую пройтись по указанным Вами сайтам, но вряд ли кто станет связываться с пересылкой сюда. Будем вспоминать друзей в России. Есть еще идея попробовать сварить, но отпустится, а при таком диаметре некаленный нагузок не выдержит. По этой причине ничего не даст самопал, без закалки и хорошей стали 25 мм диаметр, ослабленный отверстием 10 мм (это надо же додуматься до такой конструкции на авиационном заводе) разве что кататься посуху без нагрузки.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот в тот год и была партия с перекаленными осями.
    То что отпустится слеука- не страшною Сьрашнее то, чтоттам буудет
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Доброго времени суток. Я сейчас решил законсервировать на зиму мой мотоблок Салют 5БС. На улице 6,5 градусов. Я завёл его, он минуты 1,5 поработал нестабильно и заглох. Потом некоторое время не желал заводиться, завёлся, ещё 2 минуты поработал и заглох. Я предполагаю, что это из-за холода и масла SAE30 густеет, которое сейчас залито.
    Я прав?
     
    Последнее редактирование: 12.10.14
  12. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    И ещё 1 вопрос по мотоблоку салют 100 соседа. Двигатель Forward встанет на него? Сам двигатель хороший?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вряд ли. Скорее всего в карбюраторе что то или вообщем в системе питания.
     
  14. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    До этого он работал как часы. А постоял месяца 1,5, сейчас завёл и вот так.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну так обычная система: замена свечи и всё же карбюратор, сначала топливный фильтр.