1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Вынул свечу, почистил, замерил зазор 0,82. Проверил искру. Заменил воздушный фильтр - заработало, но некоторая нестабильность работы ощущается. Там на карбюраторе постоянно дёргается эта штучка:
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что то мне подсказывает, сливайте бензин и заливайте новый. Было у меня нечто похожее.
     
  3. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Бензину пол года. Куплен в Подмосковье на Горьковском шоссе. Там же мой друг, который вёз меня, купил дизель. Дизель был нормальный. Сейчас я выработал бензин из бака, пока не заглохло и так оставлю на зиму. А весной куплю новый бензин. Старый оставлю на розжиг костров.
    Спасибо за совет.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну и правильно.
     
  5. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    @Leonidd, Добрый вечер. Увидел у вас колеса от Жигулей подскажите пожалуйста насколько удобно копать картошку в таком варианте. А то в гараже валяются. Было желание сварить с этих дисков гз, но есть сомнения по поводу ширины и диаметра дисков. Буду рад услышать Ваше мнение и советы. Спасибо.
     
  6. slava23
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    slava23

    Участник

    slava23

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Псков
    Всем привет! Расскажу и я свою историю. В сентябре стал обладателем нового Салют 100, после фрезеровки 8 соток перестали переключаться скорости, застряла на задней, а рычаг болтался вхолостую. При осмотре обнаружил, что стопорное кольцо, фиксирующее рычаг на корпусе редуктора, соскочило (неглубокая проточка), и рычаг ушёл вглубь редуктора. Так как мотоблок находится в трудновывозимом месте, решил делать вскрытие редуктора, позвонив предварительно в сервисный центр на Будённого в Москве, на что они дали добро, согласившись выслать необходимые запчасти по почте бесплатно. Вскрытие показало, что рычаг вышел из зацепления с гнездом вилки переключения скоростей, и даже был немного погнут. В итоге мне было прислано четыре сальника, два пыльника, новый рычаг и две прокладки на корпус редуктора. Редуктор был успешно собран, правда не сразу, прокладку герметизировал чёрным силиконом. Дабы избежать этой проблемы вновь, подложил под зажимное крепление с тросами гайку на 14. Встала как родная. Паз в зажимном креплении расширил болгаркой на 2мм и затянул насмерть, законтрив с обратной стороны гайкой М6. Теперь валу некуда уйти даже без стопорного кольца. Советую, у кого ещё не произошла подобная беда, сделать тоже самое, или какое-то другое решение придумать!
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Народ, как вы думаете можно ли покупать двигатель Lifan 168F-2 с немного мятым бензобаком или не стоит?
     
  8. slava23
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    slava23

    Участник

    slava23

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Псков
    Он б/у или новый? Цена какая? Новый можно за 5200 взять.
     
  9. Kainnen
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    знаеш у меня лифан но радости от него нету лучше немного доплатить и купить японию или сша
     
  10. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    новый 4000
     
  11. slava23
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    slava23

    Участник

    slava23

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Псков
    А почему радости нету, поподробнее можно?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не совсем согласен. Нормальный и Лифан. То что
    Ничего не говорит.
     
  13. Kainnen
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    Плохо заводится зимой 1. 2 свечи постоянно коптятся. 3 уже перетерся шнур завода. проблемы с карбюратором. Отрегулировал карбюратор тянуть перестал, а заводится с пол тыка стал и коптить перестал! У дядьки америкоз 20 лет не разу туда не лез заводится зимой в легкую и проблем с ним небыло
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    По мне так не убедительно. У Меня Хонда gc 160, да и с многими ребятами общался, в том числе и с теми у кого бригс. У всех у них свечи коптит. Это нормально. И нечего карб трогать. Причина плохого запуска зимой в другом. Я уже писал https://www.forumhouse.ru/threads/61943/page-93#post-11019769 А 20-ти летний Америкоз, разве что Текумсон наверное- дерьмо ещё то! мало у кого выжил. Но у некоторых живёт, не спорю. Бригсы тоже ломаются и новые даже. Начитался уже. Пожалуй на них больше жалоб, чем на Лифан. На Лифан на вибрацию только жалуются. Плохо сбалансирован КВ.
     
  15. Kainnen
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    Как карб не трогать если заводится с трудом и свечи менять часто приходится. И у меня зимой мотоблок каждый выходной работает снег чистит карб чистый бензин хороший а заводить ся с трудом.