1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это уже другое дело. Я про то, что если работает нормально и заводится нормально, зачем тогда трогать. А свечи, по моему у них у всех коптятся. Только я за шесть лет только новую NGK, меньше чем через месяц, на нашу, б/у с жигуля, А17 ДВР поменял и забыл. Больше не летят.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    У меня ничего не коптит. ;) S6301083.JPG
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну и слава богу, скажем так.
     
  4. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    Сегодня пробовал запустить Салют-100 с двигателем Hwasdan. Крайний раз до этого запускали его осенью.
    Перед запуском открутил свечу, подергал, закрутил обратно. Топливный кран открыт, заслонка закрыта. Дергал очень много, но безрезультатно. Начал смотреть мотоблок и искать причину. Бензин в баке есть, искра на свече есть. Осматривая дроссельный узел, заметил тоненькую прозрачную трубочку выходящую из топливорегулюрующего узла. Второй конец трубочки болтался под воздушным фильтром. Попробовал подсосать ртом - услышал булькание топлива. Попробовал подергать безрезультатно. Затем подул в трубочку. Результат мотоблок легко запустился. Подскажите, пожалуйста, для чего это трубочка? И второй конец должен быть куда-то подключен или так и должен болтаться под воздушным фильтром?
    IMG_20150201_114042.jpg IMG_20150201_114007.jpg IMG_20150201_114021.jpg IMG_20150201_114033.jpg
     
  5. Kainnen
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Kainnen

    Интуиция - это способность головы чуять задницей

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    подрегулировал карбюр стал заводится легко до-10 градусов если ниже то с трудом ! но теперь касилки мощи не хватает:( выходит или или
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну похоже законы физики всё же работают: Выигрываеи в скорости проигрываем в мощности и наоборот. Хотя в частности для мотоблока не могу себе представить что Вы там нарегулировали. Кстати моему мотоблоку уже 5-ть лет, так я ни разу болтиков регулировки не касался. Ну коптит свечку ну и что? Работает же. Ну и ехало оно и болело. Зачем трогать то? Я считаю свечку коптит от недостаточной нагрузки. Ну вот возмите, к примеру машину, раньше в Советских инструкциях писалось, что если долго ездите по городу, то как выедете на трассу надо газку ей дать, происходит самоочищеник свечей. На современном жаргоне это звучит как Дать просраться.
     
  7. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    Вот нашел фото карбюратора с этой прозрачной трубочкой. Но так и не нашел куда девать её свободный конец)
    карбюратор.png
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня такого штуцера на мотоблоке нет, а вот на генераторе есть. Помню что эта трубочка короткая, но куда не помню. По сути это должно быть излишки топлива назад в бак. А конкретнее (конструктивно) не помню. Надо в деревню ехать, пока никак. Вчера собирался- жена не пустила. Вообщем пока не знаю когда поеду. Помню, что эта трубочка небольшая и загнута почти как подкова.
     
  9. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    Все так как вы пишите. Трубочка небольшая, загнута дугой. Перерыл информацию по карбюраторам на honda'х и lifan'ах. В основном без трубочки идут. Где-то попадалось в ютубе что эту трубочку вниз отводят как дренажную.
    Определенно по моим опытам - после того как в неё подуешь, двигатель начинает схватывать с первого дергания. Видимо эта "операция" аналогична принудительной подаче топлива в цилиндр. Раньше был старый военный генератор, который после длительного простоя запускался при заливке топлива шприцем через специальное отверстие в цилиндре, которое имело заглушку на резьбе.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @megapowar, Я не понял, Вы новый карб купили и он с трубочкой оказался?
    Я на машине так просто этот дренаж глушил. Одевал трубку и пережимал её.
     
  11. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    Поспрашивайте владельцев Пубертов енд Кайманов с так называемым пневмосцеплением, по моему эта трубочка предназначена для этого. Попробуйте заглушить, ее завернув подходящий болтик.
    Поиском по форуму поищите, здесь коллега искал карбюратор именно с этим штуцерком для пневмосцепления, а в магазинах ему попадались "карбы" только с заглушкой.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Не. У тех, что с пневмосцеплением, штуцер под вакуумный привод врезан в проставку между карбюратором и цилиндром. Разрежение берётся из-за дроссельной заслонки.
    А это похоже на карбюратор от "зимнего" двигателя. Там на корпусе воздушного фильтра такая резиновая нажималка и трубочкой соединена с этим ниппелем на карбюраторе. При холодном запуске пару раз на резинку нажимаем и двигатель заводится легче.
    Судя по тому, что у Вас, @megapowar, получается (подуть, и заводится) - оно и есть.
    Пусть висит, понадобится "холодный" запуск - дунете. Летом - не надо будет, так запустится.
     
  13. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Olegych, похоже на подсос. "Находкой" был приятно удивлен, потому что запуск при минусовых температурах для меня облегчился.

    Написал продавцу, который продает карбюратор с прозрачной трубочкой из карбюратора.
    Он ответил следующее: "Hello, carburetor above transparent tubing is connected to the tank, it is a piece of the overflow pipe, prevent the gasoline engine in the process of running vibration gasoline to drain out. The carburetor commonly used in construction machinery, agricultural machinery, etc. Thank you very much for your interested in our products" Т. е. он пояснил, что трубочка для соединения дренажа из карбюратора в топливный бак для предотвращения утечки топлива из-за вибрации при работе. Понаблюдаю при эксплуатации будет ли что-то капать с неё.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Сомневаюсь.
    Уж больно высоко ниппель расположен.
    Погодите, сейчас фото попробую, как там оно всё.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Вот, на буксировщике:
    IMG_20150202_162018.jpg IMG_20150202_162047.jpg
    Это двигатель частично адаптированный, "зимнего" в нём только этот обогатитель. Красная штука на корпусе воздушного фильтра (2-е фото) трубочкой соединяется с ниппелем на карбюраторе.