1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Olegych, спасибо, познавательно.
    Видимо конструктора двигателя Hwasdan 7 решили, что и без красной кнопки-подкачки пойдет)
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @megapowar, а как эти движки в работе, сильно вибрируют? Производители Салюта писали что Хвасданы самые тихие из всех "китайцев" и уровень вибрации на них не большой, на сколько это правда?
     
  3. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Leonidd, если честно сравнивать не с чем.
    В общем, двигатель нешумный (ожидал что будет громче - у соседа м/б Нева), но вибрация на ручки передается ощутимая. Участок под овощи небольшой, поэтому думаю обойдусь пока без установки виброопор.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Если больше 2/3 газа не давать-то вполне рукам терпимо:).
     
  5. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    1.637

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    1.637
    Адрес:
    город Шумиха
    C Лифаном аналогично.
     
  6. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Доброго времени суток уважаемые! Требуется помощь в ремонте двигателя

    предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. У меня самого на Салюте 1 стоит OETL OM220 и теперь еще есть дымящий ACME A230. Как я понял венгр это полная копия итальянца. Хочется по возможности итальянца восстановить. В моторах я практически ноль, вот и надеюсь что с Вашей помощью смогу его починить. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка
    IMG_20150222_142513.jpg IMG_20150222_140657.jpg IMG_20150222_140711.jpg
    это снятый сопун и видны клапана
    IMG_20150222_140929.jpg
    отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало
    IMG_20150222_181045.jpg
    так открываются клапана, выпускной и впускной
    IMG_20150222_174613.jpg IMG_20150222_174602.jpg
    Разобрал до этого состояния
    aca5024e7db84039d64e2d343bc69103.jpg
    Как пролезть к клапанам не понял, шестерня с распредвалом не снимается
    Прокладка развалилась на куски, тонюсенькая зараза. :(
     
  7. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Распредвал люфтит вверх -вниз мм на 4, но не вынимается. Силу применять боюсь. Не вынимая распредвал доступ к клапанам только отсюда
    905c8f7712701bca1e7a16b2c1b452b1.jpg e3e1a02ce992d38d626a3a695c3a92c4.jpg
    на впускном клапане виден сильный нагар
    c8292b9a3346fff74bd284dd74bbb12d.jpg
    Снял поршень. На шейке поршня есть царапины. Кольца на мой взгляд в отличном состоянии 5c32c6b8f367535343557aae3175c461.jpg d475c480aed08994d865445f91851855.jpg 461074acf7b76b7a367cd0bb7f02ba07.jpg e8802f94a9573ddc4563c4196f46212f.jpg
    На коленвале царапин на ощупь нет. На взгляд есть полосы. Но пальцем трогал все гладко.
    1e3e7a466dbf2537c3b6889503f9e01e.jpg
    Остается вопрос как добраться до клапанов
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Чё то не понятно, как регулируется зазор в клапанах ? Шайбами что ли какими ?
    234900.png
     
  9. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    если б я знал. вот что единственное я нашел по двигателю
    клапана.png
    ACME A220 Basic - A230.pdf
     

    Вложения:

  10. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @sauron093, ни чего себе ("в двигателе я полный ноль"), такую работу проделал...
     
  11. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    так я только теоретик начитавшийся форумов, это первый двигатель что я разобрал. и то не до конца. распредвал не снимается, клапана не ясно как снимать
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Берите рожковый ключ подходящего размера, что бы его можно было подсунуть под тарелку клапана, что нибудь подложите или как то уприте, что бы вы могли поднять клапан вверх, под поднятый клапан подложите, это уже сверху, какую нибудь деревяшку, что бы клапан не смог опустится. Короче поднимаете клапана, выдергиваете распредвал. Но перед тем как вынимать распредвал, убедитесь что есть метки на шестерне распредвала и шестерне на коленвалу, на распредшестерне, метка видна на фото, а вод другую не видно, может быть она с той стороны вала и просто не видно, если метки нет, то совместите метку раредшестерни с коленчатым валом и сделайте метку сами, что бы потом не рвать волосы на ... :)]
     
  13. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    @Dachkin60, что-то я пока очкую клапана трогать, боюсь потом собрать не получится. В выходной попробую отмочить нагар на впускном клапане смесью керосина и ацетона и почистить седло и сам клапан. Куплю щуп на 0.15 и проверю зазор, если не соответствует то полезу, а так постараюсь отмыть.
    Есть мысль что тем "солидолом" что оставался в картере засорило сопун и масло поперло в цилиндр через впускной клапан - отсюда и дым в выхлопе. На выходных буду в гараже - буду смотреть сопун и отмачивать клапана

    по поводу распредвала - толкатели клапанов не мешают ему перемещаться, но он не вынимается. смещается на 4-5мм и дальше не с места
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @sauron093, шатун - под замену.
    Распредвал должен вытаскиваться свободно.
    Кольца снимите аккуратненько, чтобы не сломать, вставьте в цилиндр сверху и пропихните сантиметра на 3 в цилиндр. Замерьте щупом зазор в стыке и напишите, что намеряли. (Только не пачкой запихивайте, а по одному, естественно)
    Распредвал должен вытаскиваться свободно, ничего его там не держит. Попробуйте ещё.
    Когда вытащите распредвал, выпадут толкатели, их постарайтесь не перепутать местами - на этих моторчиках регулировка зазора только длиной толкателей.
     
  15. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Новый шатун 63 евро это почти 5000р... пичаль однако, восстановление сразу становится ни разу не рентабельно. А на этом шатуне двигатель поработать сможет? Или можно восстановить, может вкладышами какими то?

    Распредвал по разному дергал и шевелил, упирается и все. С учетом что шестерни косозубые пытался вытаскивать с проворотом по зубу все равно, как упирается во что-то со стуком. Хотя смотрю во внутрь, ось распредвала только во втулку картера входит и ничего не держит ее.

    А кольца копрессионные проверять? или маслосъемное тоже? Зазор в стыке это расстояние в месте разреза кольца?