1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    ага, именно верхняя часть толще, ее и шлифовал.
    Собрал движок. Отработал он у меня на холостых мин 40, потом стали обороты нестабильные и в итоге заглох. Когда тарахтел на холостых я несколько раз газу поддавал, в момент набора оборотов поддымливал, но если обороты держать повышенными то не дымил, на холостых тоже дыма не было. После того как заглох, я его опять раскидал. Проверил как себя притертый шатун поживает - нормально поживает. А вот когда снял голову то увидел масло
    IMG_20150315_153335.jpg IMG_20150315_153349.jpg
    свеча тоже в масле была, поэтому видимо и заглох

    теперь вот в раздумьях, откуда масло

    ЗЫ кстати когда еще первый раз снимал картер, прокладку порвал. Собирал на вот такой герметик формирователь прокладок
    efabec853db771b66cae982fc6561f7a.jpeg
    после снятия картера снимал его ножом, а остатки ацетоном, оттирался нормально.
     
    Последнее редактирование: 15.03.15
  2. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Скорее всего отсюда -
    Соберите, погоняете его на рабочих оборотах!
     
  3. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Двигатель собрал, стоит в гараже без масла. Герметик застывает. На рабочих оборотах опасался его гонять, т. к. коленвал с шатуном притирал. На работе водилы рекомендовали его погонять на холостых часа 2, чтоб шатун притерся и новые кольца "зеркало набили" под себя
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Дым в момент резкого набора оборотов, как бы говорит об износе поршневой группы. Я уже по поводу замены колец высказывался, возможно даже в этой теме, так вот мое мнение, что замена только колец, в большинстве случаев, это деньги и время на ветер. Т. к. цилиндр имеет тоже выработку, обычно в форме яйца-элипса, кольца новые круглые, и у вас с самого начала имеются зазоры между кольцом и цилиндром, вот от туда и жмет масло, по мере того как кольца будут притираться, принимая форму цилиндра, будут разъезжаться зазоры в замках колец. Ко всему этому добавляется образование нагара от избытка масла на поршневой, что способствует еще боле быстрому износу.
    Тем более вы сами писали, что запороли моторчик без масла, правильный ремонт заключался бы в расточке цилиндра, замене поршней на ремонтный размер. ... И я думаю что целесообразность вааще ремонта такого двигателя, не соответствует затраченным средствам и времени, дешевле и надежней приобретение нового двигателя.
    Повторяю это моё мнение, дискутировать по этому поводу я больше не буду. Решать вам .
     
  5. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    согласен, на счет целесообразности, но потраченое время - это приобретенный опыт, в двигатель я первый раз полез, ну а средства, это пока комплект колец, керосин, ацетон, очиститель карбюратора, герметик. вобщем затраты не большие. А вот точить и вставлять новый рем поршень с кольцами - это выйдет в стоимость нового лифана. Задача с минимальными затратами восстановить этот двигатель, не выйдет значит не выйдет, опыт в любом случает получен
     
  6. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Народ подскажите нам на салют идут ремни А1120, а какие еще подходят с какими номерами (если менять парой)?
     
  7. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    @Ametist, Ремни от1090 до 1120 профиль А, ширина 13мм, толщина 7мм. Ну и конечно же парой.
     
  8. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Итак показываю несколько предыдущих сообщений, чтобы люди вошли в курс дела.
    Сейчас я завёл мотоблок, дал поработать - проблема осталась. Бензин свежий, хороший. Вывод - дело не в бензине - видимо в топливном фильтре. Вы согласны?
    Кстати, где там топливный фильтр? У меня от бензобака шланг идёт напрямую к кранику, а под краником есть такая как бы колбочка.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Движок какой?
     
  10. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    B&s intek 6,5. обратите внимание не 6,0 а 6,5.
    еще 1 момент. там от воздушного фильтра идет резиновая трубка в кубик с надписью OHV (это картер?). Такк вот, когда я вынул конец этой трубки из чашечки, где воздушный фильтр и вставил ее назад, но глубоко, так что она (по моему упиралась в металическую пластины выступа) он стал на низких оборотах полностью глохнуть. когда я эту трубку немного вытянул, он стал снова работать на низких оборотах с перебоями, а на высоких это не заметно.
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Вот как это выглядит на низких оборотах:


    На высоких это не заметно или этого нет.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    В пролом году, как раз в это самое время, когда достал культиватор из гаража, обнаружил что топливный шланг весь сгнил, и вот когда его меняли, задел пружинку одну на регуляторе, она слетела, её поставил но зацепил не за то отверстие на карбюраторе, так вот работал двигатель типа как у вас, переставил пружину и все нормализовалось.
    Но, у вас может быть дело и не в пружинке, если вы их не трогали, а в бедной смеси на холостых, если вы говорите, что на больших работает нормально, то вам надо немного отвернуть винт качества, смесь обогатится, и как бы должно работать нормально, если не забит канал ХХ .
     
  13. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А где искать этот винт? Что- то я его там не вижу.
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    На схеме он обозначен цифрой 1
     

    Вложения:

  15. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    За 25 лет эксплуатации я поменял кольца 2 раза и поршень один раз. Ни какого страшного износа нет.
    И замены колец, обычно, вполне достаточно. Это же мотоблок, а не автомобиль или мотоцикл. И по огороду с лесом столько не наездить.