1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Где бы их еще найти.
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Это дело хозяйское, можете еще 10 раз сменить. Условия работы шпг совершенно одинаковые на любом ДВС, а на этих двигателях условия несколько хуже, т. к. смазка только разбрызгиванием и нет системы очистки масла. :)
     
  3. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Dachkin60,
    Но и заморачиваться из-за 7 дней работы в году, нет смысла. Тех осмотр на нем не проходить.
    Так и менять нужно каждый сезон.
     
  4. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Dachkin60,
    На счет ремонтных поршней ...не бывает их. Разве только колхозить от машины...
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    То что их не бывает, это не значит, что в цилиндре нет выработки. Это значит, что если работа ДВС вас уже не устраивает, надо менять ДВС, а замена колец - мертвому припарка. За сим откланиваюсь .
     
  6. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Dachkin60,
    Не нужно повторять, когда то выученную фразу. Все измеряется. И чаще всего изношен не цилиндр, а кольца.
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Винта такого нет. У меня двигатель B&S а не ХОНДА и не ЛИФАН
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Этот винт есть на всех карбюраторах, расположен он примерно в том же месте, что и на хондовском карбюраторе, у вас если память не изменяет, он закрыт алюминиевой заглушкой.
    Сделайте фото своего карбюратора.
    Вот нагуглил ваш или не ваш ? 3vb677.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  9. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Порыхлил почву на салюте гусиными лапками. Перебои стали ощущаться даже на высоких оборотах, но почти незаметно.
     
  10. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Спасибо. сейчас сделаю.
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    23k69ff.jpg Под номером 1 - винт количества ХХ, а вот винта качества не видно, по идее он должен быть чуть ниже крепежной гайки, показал вам стрелочкой 2.
    А ведь где то, наверное даже в это теме были фотки такого карбюратора, примерно с год назад
     
  13. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Я тут напоролся на что-то в земле и 1 зубец гусиных лапок погнуло, точнее просто завернуло! Как думаете редуктор не пострадал?

    Порыхлил почву на салюте гусиными лапками. Перебои стали ощущаться даже на высоких оборотах, но почти незаметно.

    Dachkin60 завтра поищу
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В карбюраторе в поплавковой камере низкий уровень топлива, разряжение в топливном баке, и правильно сказали выше-возможно засорился жиклер ХХ, или же главный жиклер...Тут без снятия и разборки никак (увы)..Зайдите на ютуб введите в поисковике ремонт двигателя Бриггс-там этого более чем достаточно и подробно.
     
  15. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    карбюратор разбирать? Прочистить жидкостью для чистки карбюраторов никак?