1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попробуйте еще так: снимите воздухоочиститель (фильтр), запустите ДВС, внутренней частью ладони кратковременно закройте входной патрубок карба. За счет сильного разряжения может и удасться "продуть" жиклеры..Жидкостью также можно на работающем, только жидкость подавайте в воздушные каналы со стороны воздушного патрубка..Главный топливный жиклер проблематично будет прочистить без разборки, ХХ-жиклер проще-достаточно выкрутить винт регулировки (запомнив обороты) и получите доступ к ХХ-жиклеру.Блин, у меня по Бриггсу было много инфы-все затер
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  2. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Ясно. Буду думать.
    Но сейчас у меня другая проблема:
    Я на что-то напоролся в земле и загнулась фреза. Фреза видимо стукнула по редуктору и разбила его.
    Это трещина на редукторе? Там ещё мелкие "трещинки" есть.

    Вот фотка на радикале полноразмерная. Можно увеличить и рассмотреть детали.
    http://s 018. radikal. ru/i523/1505/5e/1527ed044c6d.jpg в адресе уберите пробелы
    красным отмечены места предполагаемых трещин.
     

    Вложения:

    • IMG_20150505_135817.jpg
    Последнее редактирование: 05.05.15
  3. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Byron, не похоже на трещину. Это скорее забоины и царапины.
    Проверьте уровень масла в редукторе. Если уровень в порядке, то продолжите эксплуатацию и наблюдение)
    Редуктор "мокрый" от того, что вы протирали предполагаемые места повреждения корпуса редуктора?
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  4. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Да, я смывал грязь, чтобы лучше видно было, но высохнуть не успело (
     
  5. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Byron, не расстраивайтесь. Подогните нож фрезы в тисках по аналогии с неповрежденным ножем и спокойно эксплуатируйте мотоблок. Можете даже перекинуть "пострадавшие" ножи на крайний ряд фрез - подальше от редуктора.
     
  6. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Похоже вы оказались правы. Я купил 2 средства для прочистки карбюраторов:
    по дороже
    http://m.ulmart.ru/goods/581940

    и по дешевле
    http://m.ulmart.ru/goods/530271

    Первый оказался полной фигнёй. Двигатель дымил как паровоз - толку 0. Второй видимо прочистил, так как проблема исчезла. Ни на низких оборотах, ни на высоких - проблем нет.
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Фрезу (нож фрезы) выпрямил кувалдой и наковальней. В тиски не влезло, та как прилично завернуло. А перекинуть не удастся, так как это "гусиная лапка" и она сварная.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну и ладненько. Вам спасибо за инфу по очистителю-сохранил.
     
  9. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Кто нибудь понимает в кмб 5 ?
     
  10. kvadratik73
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kvadratik73

    Новичок

    kvadratik73

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Господа здравствуйте. Тут очень много страниц, по-этому читать много не стал. Расскажу свою проблему, а там скажите либо куда писать именно или советом поможете?
    Вообщем сегодня вспахивал мотоблоком огород, давал ему отдыхать периодически. Использовал вторую скорость. Когда всё вспохал, заглушил. Стал менять "капуны" на колёса... Для этого сильно наклонил весь мотоблок в соответствующую сторону. Наклонил так, что ручки от мотоблока уперлись в землю. Потом хотел завести, чтобы доехать до места хранения. Не получилось прокрутить " стартер" (шнурок не проворачивал). Сняли шнурок, сняли свечу. Прокрутили вручную. Всё собрали, завелся.
    Но появился белый дым, и мотоблок стал выбрасывать масло из выхлопной системы.
    Но с каждым следующим разом, дыма меньше.
    Теперь вопрос. Могло ли масло попасть в двигатель при наклоне, когда колёса ставили. А в следствии появился дым белый?
    Или это дело в кольцах или еще чего хуже?
    Задаю вопрос этот для того, чтобы узнать, стоит ли разбирать мотоблок? Или может само пройдет...
    Спасибо за внимание. Очень буду благодарен дельному совету...
     
  11. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Ни чего страшного. Масло скорее попало в карбюратор.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Присоединяюсь-единственно,как вариант после того как все выработаете, плесните под свечу очистителя нагара пусть постоит и прокрутите разов несколько с вкрученной свечой, но без колпачка (можно этого и не делать, но на всякий случай. мотоблок. родной все-таки)
     
  13. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Если имеется ввиду раскоксовка, то после нее нужно масло менять.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как раз ее и предупредить-раскоксовку эту (туды ее в качель), и масло менять будет не нужно.
     
  15. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Byron, я вашей проблемой мучался в 2013-14 годах :)

    7 окт. 2013 г.


    Как итог весну и осень того года работал с "троящим" двигателем, благо пахать не много было. В этом году решил заняться МБ конкретно, взял инструмент и раскидал его на составные части :aga: за одно промыл. Самое главное что я сделал так это продул карбюратор со всех сторон, компрессором. Очистил поплавковую камеру (правда пластиковый отстойник снять не смог, по боялся сломать, а грязи в нём предостаточно, но думаю сначала новый купить, а потом уже старый курочить). Теперь МБ работает как часы, всё смазано и прочищенно.

    Рекомендую из бака вылить ту муть, что в нём скопилась.

    По вашему редуктору, если нет течи, то не стоит в него лезть, да же если трещина и образовалась, то не факт, что она проточная, а если вы в него полезете то можете её расширить. Корпус сделан из силумина, который варится аргоном, если такой сварки нет, то лучше вообще в него не лезть. Кстати новый корпус стоит денег ;) так что по аккуратней с ним.

    P. S. Интересно что такое вы капнули из земли если вам лапу на фрезе погнуло :ogo: я своим доставал лопаты, при этом красные крылья мне гнуло нещадно, на корпусе редуктора остались отметили от той злополучной лопаты, а лапкам фрезы хоть бы хны (они весят как чугунный мост).:cool: