1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Оно и в цылиндр скорее всего затекло, потому и не провернуть было. У меня тоже такое было. Ничего страшного. @kvadratik73, Наклонять просто больше не надо так.
     
  2. koor1983
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    koor1983

    Новичок

    koor1983

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    Добрый день. Владею мотоблоком второй год. Всё устраивает, но немного напрягает течь масла из редуктора в месте выхода штока переключения скоростей. Есть варианты решения этой проблемы?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кто то писал, что там есть возможность второй сальник поставить. Точно не помню, но вроде там место под два, а стоит один.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  5. МаксимШутов
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    65

    МаксимШутов

    Живу здесь

    МаксимШутов

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    65
    Здравствуйте! У меня вспыхнул данный мотоблок. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушилку и на тумблер (красную кнопку справа) Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плескнуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял. А ещё подскажите где найти устройство и ремонт этого двигателя, в частности карбюратора. Спасибо.
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Загорелся скорее всего от того, что недержала игла, бензин стал вытекать из карбюратора, а уж от чего он мог загореться причин много.
    Это как Вы плескаете бензин в цилиндр, на заведенном двигателе ? Наверное вы имели ввиду, дать газу до отказа ? :aga: Но так и должно быть, двигатель захлебывается, вы же еще не чистили карбюратор, теч бензина не устранили.
    После зимы такое бывает, игла там не держит, или вааще забилось, но горит далеко не у всех, это по тому что вы не осмотрели мотоблок, запах бензина был ведь очень сильным, а вы это проигнорировали.
    Вот вам схема карбюратора
     

    Вложения:

  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Там один провод всего, который на глушилку идет, замыкать нечему. Если и замкнет, то совсем не заведешь. Вот видео, про разбор карбюратора, правда на английском, но там и так понятно, без слов:

    https://www.youtube.com/watch?v=eLMeYIHuoIQ
     
  8. МаксимШутов
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    65

    МаксимШутов

    Живу здесь

    МаксимШутов

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    65
    Спасибо. Просто пришлось прочистить карбюратор.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Во как бывает. :close:
    А искра и будет. Все эти кнопки для экстренного глушения. т. е. замыкают зажигание на корпус.
    У Вас похоже с карбюратором что то. Бензин не поступает.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, у меня вопрос не по Салюту, а по Фавориту - нет ли у кого ссылочки на его деталировку?
     
  11. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Ссылка в личке .
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @Lk177, огромное спасибо! :hndshk:
     
  13. Mexys
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    Mexys

    Участник

    Mexys

    Участник

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кострома
    Всем привет. Собираюсь купить Салют 100. Подскажите с каким двигателем брать? По ремонтопригодность и безотказности в работе? А то слишком выбор двигателей большой. Да и по стоимости зап. частей и их покупке ? Заранее всем спасибо.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Honda GX200, по праву считается самым надежным. :super:
     
  15. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Но за-то самым дорогим :) Я бы не рекомендовал брать субаровский двигатель, он хоть и надёжный, но ломается всё, а на него найти запы очень тяжело. Самый ремонтопригодный это Бриговский и Хонда. Вот на счёт Лифана не скажу ни чего, хз как Китайцы обеспечивают его запами или считают, что проще менять при каждой поломке двигатель целиком :)]