1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Так давно известно что то и другое изготовлено в Китае, Хонда то точно:).
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Мой мотор точно америка, ничего ему за 14 лет не потребовалось, заводится хорошо. Двигатель мне нравится. Не понимаю о каких запчастях вы говорите. :) Самые изнашивающиесь детали у мотоблока - ремни, все остальное замен не требует. Главное за маслом следить и чистотой воздушного фильтра - правильно эксплуатировать двигатель... Нет смысла его выкручивать в звон, максимальный крутящий момент у него от 1/2 до 2/3 ручки газа. Работая на 2/3 получаем максимально возможный крутящий момент и 5.5 лошадей по мощности, этого за глаза, что на первой скорости, что на второй.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @fgh, а у Вас Бригс не с вертикально расположенным поршнем по типу ДМ-1. У меня у соседа салют с таким движком уже 15 лет работает без замечаний.
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Всё правильно :super::super: соблюдая выше сказанное, можно значительно продлить жизнь и нормальную работу двигателю любой марки :hndshk:
     
  5. Mexys
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    Mexys

    Участник

    Mexys

    Участник

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кострома
    Просто я переговорил с человеком который по роду своей работы около десяти лет эксплуатирует разную строительную технику с такими моторами. Причём в ломовых режимах. Если Хондовские движки китайской сборки отхаживают по 5 лет то все прочие аналоги Лифаны и т. д почему то отхаживают по году. По поводу Бригса у него положительное отношение. Только зап. части по отношению к Хонде дороже стоят. Так что нужно сразу четыре движка про запас покупать при вашем подходе к этому вопросу. Арифметика однако ...
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @viktor48, вот такой двигатель.

    05062015811~01.jpg
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Он же на сайте http://www.briggs-service.ru/123400.html могу смело рекомендовать, проблем с ним нет. Все обслуживание это поменять масло и промыть предварительный фильтр из паролона, бумажный фильтр достаточно вытрясти или аккуратно продуть.
     
    Последнее редактирование: 07.06.15
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие данные? Проснитесь что ли:)]. Почти у всех китайцы работают не по одному году и заводятся без проблем.
     
  9. Mexys
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    Mexys

    Участник

    Mexys

    Участник

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо за совет. Двигатель хороший спору нет. Его тоже рассматривал. В принципе покупка двигателя как рулетка, если повезёт то работать годами будет любой, если нет то начинаются заморочки с ремонтом. Вот и решил для подстраховки покупать тот на который у нас зап. части есть любые без проблем. ну а дальше как повезёт
     
  10. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Такое чувство, что выбираете машину для ежемесячной поездки Москва-Владик :)] Мотоблок работает 2 раза в году весной и осенью, всё остальное время спит в гараже, у некоторых ещё работает как газонокосилка, снегоуборочник и мототачка, но это не совсем его задачи (кроме мототачки) и с ними он справляется немного неуклюже, сказывает большой вес и слабая управляемость.
    Если нет задачи гонять в хвост и гриву (пахать + мототачка), то по сути без разницы какой мотор брать, главное что бы запчасти были под рукой. Мир устроен так что у кого-то всю жизнь гладко и мотоблоки без ремонта по десять лет, а кто-то постоянно преодолевает трудности :)
    Опять же удовлетворение от покупки это то-же очень важно, если человек получит удовольствие от пкоупки Хонды или Лифана, считая что сделал правильный выбор, то нужно только радоваться за него.

    P. S. На Салютах НЕТ 100% неудачных моторов, все они будут работать продолжительное время без какого либо вмешательства извне.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Пенза
    Мужики, вы тему не попутали ? Это тема по ремонту, а не по выбору двигателя.
    Завязывайте флудить .
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Расскажите как правильно регулировать ремни? Кто как выполняет эту операцию? у кого сколько ходят ремни по времени от замены до замены? Есть пользователи импортной продукции с ремнями фирм контитеч, SKF итп? Стоит покупать хорошие ремни или достаточно нонейм вариантов?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @fgh, а что шведская фирма SKF мировой лидер по производству подшипников качения стала производить еще и ремни? Что то новое.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    :super: Не уделюсь что у этих шведов, что ремни делают, немного узкие глаза ;)
     
  15. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Японцы что ли ? :aga: