1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я уже выкладывал скан инструкции, дубль два:
    Инструкция1.jpg Инструкция 2.jpg Рис4.jpg
    Качество ремней очень разное, поэтому точной цифры вам никто не даст. Но большинство отзывов в пользу автомобильных зубчатых ремней .
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за инструкцию, а где можно найти полный вариант со всеми страницами?

    Ремни делают... каталоги во вложении.

    И почему зубчатые? Ведь под зубчатый ремень должен быть зубчатый шкив, только тогда ремень работает правильно. В той же инструкции выше, нарисован обычный классический ремень типа А, по форме он гладкий, как и шкивы установленые на мотоблоке.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.06.15
  3. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Речь идет о ремнях клиновых зубчатых. ремень.gif У таких ремней лучшее сцепление со шкивом. Правда настроить его будет еще сложнее.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну вообще то с завода у салюта 100 идут зубчатые ремни
    IMG_0366.jpg
    Инструкция к салюту 100:
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=715.5Dkf7g0lCv3nh-SrO4jd5oUOP1zUa_iWPWGFtQhwHG-4-2SNjeDTyDyu7iHEPVYSjDt6So-pAaV2PdzILd3PZZt3GxAFTf9JAHrtOMAvyrk.c3296425ae1e00a655fc49b1463dfa7bcf7d8e34&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYko6y8IjcI8Z03eiU4sHc8n5RNIq5quI2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb2tab2gxcUdBWXE1MTh1X3BSaEdQLWY4THZWXzNkSDZNY1dPRU5keS1YVFpNekViQ1dTT0dhZDFUeGpXQnNNRnZKRENDbmJfM0VHc1dEa3hwUlcwVGFWcERBZzdzdnJldVVQT0ljcVp2ZklEbnJtazUyNy1wUnhrLTZQUEFaNEFiQkt1M2dYM3B2aHFoMWJEUTl2YXhwaDNscTk2RlFlQ0ROYkFPWWNJWFZsRElMWUNTRlROazA&b64e=2&sign=987ceddef0ce4b98142b2cab4c0f95d2&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQeD9uWRlvJT6opltVDwQJh-bE4rxY1ZfMz3HEddedrBR5Rul-Wru9TFG8SldKUJQvnnTWd35zNLjn_q7_7rGD2EaGFNdLPFtKonOiZZ0cYyoPWJ4pQx-eHUMeU-SLAhOfudaHxnD6A-9FNxVFD66j3gFhTstrVL49FmArStPQv8x9iPPB8syZaoOO3Lk57x4Rg&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCjLccdEccaDV-8MkLIpTDbUG5DraqGnE4gTQGL7155zdukJcI30fXp4PXzGP-i8IaL8wYuONb41gxVHUt9f2g2ANEdPso65nBhtzHyq2RfX8SQBa2jBwky-22-KrRxZNOulKC2CmOEJ6avL5e0kpEQSTuxUtk2FCOnAVf5-p8SjxOYMfni3uECPXiO4je3721QPSyV6IQlzp-oSC2KoMGl0qQzE5ykA6tkR-CcGFeC-YEW2JQpgHuClc7S9YBmO8S&l10n=ru&cts=1433911111510&mc=1.9182958340544893
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня с завода гладкие ремни были формата А 1120 и на замену один гладкий был в ЗИПе... 5 салют 2001 года выпуска.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У 5-ки шли гладкие. Но! в 2001-м году они наверное ещё надёжные были. А мой Салют 5 2008-го года. Ремней не хватило даже на весну. Поставил сразу зубчатые профиль AVX такого же размера. Работаю и горя не знаю. И у большинства так. А на сотку завод сразу стал ставить зубчатые, видимо поняли про качество ремней. У меня и сейчас стоят Бош 1100 (вполне подходит, родной тоже 1120 был) они у нас просто в автомагазанах для иномарок есть. Цена правда 200 р за штуку. Зато поставил и забыл.
    Тут есть два типа пользователей. Кто как я берёт подороже и надолго. А кто то находит гладкие аж кто то писал ни по 30-ть ли рублей, но пачку. И говорит и фиг с ними, пускай летят, не жалко.
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  7. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @valerich, не подскажите артикул ремней, что бы можно было заказать?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  10. AndrBeerwolf
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AndrBeerwolf

    Новичок

    AndrBeerwolf

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Кто может обьяснить, как исправить. мотоблок салют, двигатель Briggs & Stratton.
    Не работал года два. попытался завести не двигается шнур заводки- не крутится. разобрал двигатель зачистил. при этом сломал кольцо поставил новый комплект. крутится за маховик рукой, но туговато. ключом как рычаг. поставил крышку и за шнур не крутится а всетаки крутится в некотором положении. то крутится то не крутится не пойму в каком положении и почему. сама веревочка (ролик с веревочкой) при открученной крышке -крутится. может причина не так собран декомпрессор, система снижения давления, Как-то собрал не правильно ее- например. в чем еще может быть причина? Хотя декомпрессор я не обнаружил какой из себя и как его установить правильно?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Что зачистили?
    Очень мало информации, Вам бы сюда сразу придти, до разборки.
    Пробуем начать с начала:
    Двигатель не работал пару лет по какой причине? Просто поставили, или была авария?
    Не проворачивался двигатель "как приваренный", или очень туго, но шевелился коленчатый вал?
    При разборке что снималось с двигателя и какие детали визуально были повреждены?
    В процессе разборки коленчатый вал получил возможность вращаться после снятия чего?
    Пока хватит, ответите, пойдём дальше.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    @Olegych, как у клонов убирается осевой люфт ?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А Вы его и не обнаружите при правильно установленном зазоре клапанов. Вопрос в другом. Вы ВМТ правильно обнаружили при регулировке клапанов? Поршень дважды приходит в ВМТ, в течение цыкла. В котором Вы клапана регулировали?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сегодня из деревни. Посмотрел запасные ремни. Один Бош, а второй Глобал оказывается IMG_20150612_212759.jpg IMG_20150307_054707.jpg IMG_20150612_212824.jpg
     
  15. DAVbID
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    DAVbID

    Участник

    DAVbID

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Отец разобрал редуктор салют 5, теперь при сборке зажимает внутренний механизм. Что делать?