1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    -
    -это уже следствие: автоматический регулятор оборотов таким образом пытается поддержать заданные ему обороты. А причина-мало бензина. Что может быть- 1. разряжение в бачке (не сообщается через крышку с атмосферой);2.В большинстве моделей в штуцере бачка вставлен фильтр тонкой очистки("сигаретка")-проверьте;3.перекос иглы запорной в карбюраторе (работает вместе с поплавком);4.Засорен главный топливный жиклер (по ходу снятия нижней крышки карбюратора), малый уровень топлива в бачке (не совсем показатель-на исправном, при выработке топлива (краник закрыт), начинает проявляться только когда топливо остается в поплавковой камере-если при наличии малого уровня в бачке-это уже сигнал...Ну и конечно если на регуляторе присутствуют все пружины. Что можно предложить- первое народное-снять воздухан и при работающем ДВС кратковременно перекрыть подачу воздуха ладонью-бывает помогает (за счет сильного разряжения), второе почти народное- спреем для очистки карбов на работающем в оба воздушных канала (при снятом ВО на впускном фланце карба.(конечно имеется в виду что Вы перед этим отверстие в крышке бензобака, аккуратно сняли и проверили иглу запорную полюбовались фильтром (если он там окажется).Здесь был опыт подрегулировки качества смесиХХ-но это уже в самую последнюю очередь, если и это не помогло-снять карбюратор, разобрать, промыть, прочистить (несталистой проволокой)- но тогда, гад, он должен точно заработать-после таких почти ритуальных танцев с бубном.
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Пенза
    Гораздо проще, просто прикрыть воздушную заслонку, для диагностики, потихоньку закрывать её на работающем двигателе, если обороты перестают плавать, то это дело в обедненной смеси и в принципе можно в таком положении заслонки докончить начатые работы, просто надо понимать что бедная смесь всегда более губительна для ДВС чем богатая.
    Этой весной пришлось лечить плавающие обороты
     
    Последнее редактирование: 10.08.15
  3. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Миниотчет по ремонту двигателя

    с весны до вчерашнего дня двигатель отстоял в гараже. Решил попробовать восстановленный двигатель в работе. Провернуть двигатель стартером стало труднее, декомпрессора нет, а компрессия возросла. Тянет отлично, провалов при увеличении нагрузки нет, не дымит (хотя когда его после переборки обкатывал - при резком газе поддымливал). Шум и вибрация от двигателя стала побольше, видимо притирая шатун к колену нарушил балансировку. Вспахал пару соток, руки от вибрации стали сильнее уставать.
    Может резинки под двигатель подложить?

    Народ а может кто подскажет ремни обычные или зубчатые на размер 800-830? Идеально если от автоиномарки, чтоб в эксисте заказать.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я так понимаю у вас на Салюте из за двигателя ремни короче? Обычно длиной 1088...1125 ставят. Ну если надо на 800 зубчатые, то на экзисте вот они:
    AVX 13x800 http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=avx+13x800
    Выбирайте какой вас по цене устроит.
     
  5. sauron093
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    sauron093

    Участник

    sauron093

    Участник

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    у меня старый салют, с редуктором и ремнем справа, по такому типу щас фаворит делают.
     
    Последнее редактирование: 31.08.15
  6. tatasun
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518

    tatasun

    Живу здесь

    tatasun

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Россия
    Купили салют бс-1 с двигателем b&s, перевернули его - задрали "нос", так он простоял дня 3 - пока адаптер доделывали, масло вытекло.
    двигатель мотоблока вообще не работал - запускали в магазе проверить работает ли вообще.
    можно ли его почистить своими силами или сразу в сервис везти?
     
  7. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @tatasun, установите мотоблок в горизонтальное положение и дайте ему отстояться. После проверте уровень масла и доведите до необходимого уровня. Выкрутите свечу - почистете ее. Должен не сразу но заработать.
     
  8. tatasun
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518

    tatasun

    Живу здесь

    tatasun

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Россия
    Свечу уже вынули - вся в масле (в карбюратор попало
     
  9. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    У карбюратора открутите отстойник и пустите кратковременно бензин.
     
  10. tatasun
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518

    tatasun

    Живу здесь

    tatasun

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Россия
    Отстоялся, прочихался, повезли к знакомому - он все почистил, взял 1 тр - работает!
    перебрали весь адаптер - как же он криворукособран, ппц(
     
  11. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Парни нужен совет. Искать времени нет. салют двс лифан почистил фильтр поменял свечу через некоторое время свеча покрывается нагаром черным. на холостом ходу работает устойчиво. стоит начать похать мото блок не тянет. В этот день распохал соток 5 потом начались проблемыпроблемы.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну то что нагар чёрный для мотоблоков в принцыпе нормально. Они не работают на полную мощность. Нам как рекомендуют_ на 2/3 мощности? Всё топливо не сгорает при таком режиме. Да и просто дофига её для Салюта 5,6, 7 л. с. они там просто не нужны! (чисто моё мнение) Потому температурный режим и не в норме. Отрегулировать нормальное соотношенгие (бензин: воздух, практически настройки карба не позволяют) Ну а насчёт пахать, что значит не тянет?
    Если просто не тянет (не хватает мощности мотоблока, двигателя, хотя такого ни разу не видел, обычно регулятор оборотов как у дизеля вытягивает) И при том свеча чёрная, то не хватает воздуха, т. е. воздушный фильтр забился. Ну и есть ещё дурная мысль, было как то в начале эксплуатации Салюта. При холодном запуске, надо закрывать заслонку воздушную двигателя. И как то однажды, после прогрева забыл её открыть, действительно не то что не тянет, вообще ехать не хочет через некоторое время.
    Или не тянет в смысле буксует просто? У меня например, на моей земле, он с плугом просто на месте стоит и грунтозацепы на месте крутятся. Просто не хватает массы по моей земле. Потому я про плуг давно забыл, использую только фрезы.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Т. е. после значительной нагрузки и следовательно -нагрева двигателя..А как "на холодную"?. Первое напрашивается- заменить свечу (самое простое и легкое)- зазор-не менее 07мм.Второе- по мере выработки топлива (топливо уже не так"давит"-признак начинающегося засорения топливной системы), третье-смените топливо"перезаправьте" бачок. Ну и самое последнее (не факт, конечно)- кольца..И это все при условии что регулятор отрабатывает нагрузку правильно.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Для проверки состояния воздушного фильтра, насколько забилась пылью бумажная гофра, можно снять фильтр и дать нагрузку. Если виной фильтр то провалов в мощности со снятым фильтром не будет.
    В этом году в нашей местности очень сухо вышло, почва в пыль превращается, фильтр забился полностью, купил новый,
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Черный "бархатистый" нагар - переобогащенная смесь. Черный маслянистый нагар, свеча "закоксована" - масло в камере сгорания. По свечам.