1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    Прошу прощения что не ответил;)
    1) Защитный чехол стоит на своем месте...но там ведь небольшое отверстие и через него вижу что на нейтрали ремни начинают крутится через некоторое время (ну все время смотрел - когда отдохнуть давал мотоблоку) Про какие ремни? Ну 2 ремня передачи которые сбоку;) Это дело странное...потому как если с нейтрали (а ремни в движении - то есть вал крутится но мотоблок на месте) на скорость переключить то такой скрежет (слышал на санитарках такой звук когда скорость переключают без сцепления;) и как исправиь я так и не понял - гляжу в сторону натяжения тросиков - может где то не точно попал для скорости.
    2) А Свист на 2 скорости появляется - тоже гляжу что тросиками надо подрегулировать.
     
  2. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Уважаемые форумчане!
    А не подскажите ли, у кого есть опыт замены прижимных роликов МБ Салют/Агат/Омич на ВАЗовские (2108/09, 2112)?

    Прозевал я момент подтяжки ремней, один бортик на прижимном ролике "съело", теперь ремень слетает :(

    Планирую поменять на ВАЗовские, они есть с эксцентриком, с 3 "дырками" и центрированные с одним отверстием под вал.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Стукнитесь в личку к пользователю Lk177, он в теме про салюты выкладывал фото замены роликов. Вот такое:
    IMG_0027.jpg
     
  4. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Да, спасибо, смотрел его вариант!
    Думал, может быть, кто нибудь еще повторял или использовал подобное...
    Так сказать оживить тему по реальной, для меня, проблеммке!)
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А штатные ролики отдельно (поштучно) можно на з-де Баранова купить? Или они с рычагом в сборе только продаются? Если будете покупать заводские, отпишитесь сколько они стоят.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну это всё сцеплением регулировать надо.
     
  7. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    А сцеплением регулировать - значит натянуть\оттянуть тросик?
    Просто рычаг сцепления и не касается ремней. Эх надо было видео сделать.
    Да ремни начинают движение если сцепление зажать...
    Эм...я тут подумал...а скорость случаем нужно не при зажатом сцеплении переключать?
    Я вот пашу мотоблоком, отпускаю сцепление, мотоблок останавливается и я меняю скорость (нейтралка или назад)...правильно ведь?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Переключать только при отпущенном сцеплении на Салюте в частности, и вообще на ремневом сцеплении. Не мешает ещё "газ" сбросить. Выжимают сцепление, при переключении, только на дисковом сцеплении. У мотоблока Салют (да по моему и не у какого) нет синхронизаторов передач. Так что всё правильно.
    У Вас похоже ослабить надо натяжение тросика сцепления. "Ведёт", потому и хруст при включении и движется.
     
    Последнее редактирование: 30.09.15
  9. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    Спасибо @valerich. В след сезоне обязательно разберусь;)
    А то сейчас уже - 8;))
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вы в этом году работали. Так понимаю работали, заведите движок, прогрейте, заглушите и слейте старое масло. Новое залейте. Мой совет: Не оставляйте на зиму старое масло в двигателе. А я заводил и при - 15. Якутск конечно круто, но всё возможно...
     
    Последнее редактирование: 30.09.15
  11. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    В прошлом году сливал масла (по книжечке после 5 часов первых вроде).
    Следующий слив после 25 часов планировал. Ну если советуете - то солью;) А в редукторе можно оставить?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    В двигателе масло надо каждый год, после работы менять (инструкцию внимательно прочитайте и это правильно) в редукторе можно раз в 2-а года.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    После слива обязательно залить свежее.Ни в коем случае не оставлять двигатель без масла!
    Если масло летнее SAE30 то лучше не заводить при температуре -8.Конечно хорошо в конце сезона поменять масло, но если оставить до весны то думаю ни чего страшного не произойдёт:).
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это да. Согласен. А я давно не использую специальные масла, для садовой техники, летнее, по 500-т рублей за 600-т грамм. По мне так вполне нормальное 10W30 Ну типа так хотя бы https://maslasmazki.ru/cart/index.html#step1
    Хотя в прошлом году и дешевле покупал. Очень хорошее всесезонное масло для мотоблока.
    Совершенно согласен!
     
    Последнее редактирование: 30.09.15
  15. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Магазин на Баранова закрылся! :(
    Не его больше :(