Существуют некие национальные традиции, например в Бельгии 90% окон штульповые, у англосаксов вертикально-сдвижные, а скандинавы любят фрамуги. Не вижу во фрамуге ничего страшного, стоимость лишнего импоста в окне дешевле наращивания каркаса в проеме. АДД: А в России из жадности популярны глухие окна...
врюлик это REHAU brilliant https://www.rehau.com/ru-ru/ff/okonnyi-profil/brillant-design сиб это REHAU sib http://www.rehau.com/ru-ru/ff/okonnyi-profil/sib-design Не сейчас такие зарплаты в оконном бизнесе, что увы. Хорошее делать не кому. Да нормальные цены. В России можно купить автомобиль для себя за 20тыс руб, а можно и за 2000тыс руб. Вы себе автомобиль, на 20 лет, также как окна выбираете. т. е. по возможности подешевле? Когда люди поймут, что окна не автомобиль. Автомобиль продают через 3- 5 лет, а с окнами живут.
Если под стеклопакет вода со стекла не попадает значит приклеены. Да расперты это у хороших производителей. Бывает просто снизу два моста лежит.
Так вроде одностворчатые с верхним глушняком. Остальное см выше. Солидно. Но в основном в такое не верю. Ну не выбирает армировщик армирование. А вклеить стеклопакет, если можно на стенде за минуту. Тут хоть камеры ставь, поможет только мотивация.
А не армировщик выбирает, если по хорошему. Помимо сканирования штрихкодов из базы и прочих напоминалок о нестандарте, существует простой метод. У меня, например, технолог ежедневно формирует простой текстовый документ из всех примечаний к каким либо девиациям от обычной рутины, это 3-10 строчек в день, и распечатанную " косячку" отдает бригадиру. Все. Анальная шишка или вкусный пряник становятся жестко персонифицированными.
Как это обходится, если именно бригадир отвечает, чтобы в заказе Х поставили белую резинку, в заказе У армирование 2 мм, а в заказе Z скрытые петли и так далее? Эта информация есть на всех мониторах рабочих мест, включая ОТК, но именно бригадир, на основе печатных букв на листе А4, должен лично убедиться В МОМЕНТ производства.
2 мм армирование по "категорическому" совету производителей профиля и негативный опыт по использованию 1,5 мм. Лучшей мотивацией чем штраф за рекламацию, не может быть .
Всё заработанное платится рабочим, всё потраченное на рекламации вычитается из их ФЗП. Причём на ОТК более действенен метод бескнутового пряника. За пропущенный косяк НИЧЕГО не будет. Ни коня, ни шашки Ни штрафа, ни премирования по итогам месяца .
Gagsuv и Logi2121 да все это понятно и вам и мне. Ни вы, ни я, не один год в окнах. Все нам и так ясно. А брака нет, только у тех, кто ничего не делает. Это пустой разговор как и разговор " Какой профиль выбрать".