1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Про автономку на лодку

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Investor, 17.10.12.

  1. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Екатеринбург
    Программа эко изобретатели делали лодку в венеции в инете ролик есть там все подробно у них
     
  2. lencik
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    lencik

    Новичок

    lencik

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Сейчас китайцы продают раскладные солнечные батареи по 45 - 50 вт. Хочу взять чтобы постоянно подпитывала аккумулятор. Может кто использовал такие есть толк или баловство?
     
  3. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Это 2-4 Ампера ток (при 12В), с учетом потерь... И то, в очхорошую погоду.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @turyst, пока лодка стоит, можно и аккумулятор зарядить.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    100 кг на электровелике (велик 15 кг и ездок 85 кг) тратят обычно, условно, на 1 км горизонтального качения со скоростёнкой 20 км/ч, если верно припоминаю, примерно 10 втч/км.
    10 втч/км * 150 км = 1500 втч (1,5 кВтч)

    Общий вес велосипедиста и велика в 90 кг затратит (без попутного ветра) на 150 км примерно 1,35 кВтч.
    С попутным ветром - разумеется меньше :). А если велосипедисту раскинуть небольшой парус при сильном ветре, то вообще можно даже, наверно, и подзаряжать свой АКБ рекуперацией... ;)
     
    Последнее редактирование: 01.09.15
  6. Libran
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51

    Libran

    Живу здесь

    Libran

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    Это что ж за электровелосипед с таким весом? Или какой нить "Малыш" на пальчиковых батарейках, или электрофицированный карбоновый гоночный супербайк с Тур де Франс - не иначе. Обычные, на алюминиевой раме под 30 кг весят.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Ну-да, возможно (в Вашей терминологии ;)) это и - "Малыш".
    Есть, кстати, "малыши" и поменьше, например, собственный вес 10 кг. Везёт 100 кг седока до 35 км.
    Скорость 20 км/ч, литий.
    http://ecomotors.ru/index.php?productID=1415

    Но важен был не вес велика и не тип рам и не формафакторы и виды его АКБ, это просто так, навскидку было сказано про 15 кг, а важно было по контексту лишь то, что каждые 100 кг при качении по горизонтальному ровному асфальту - потребляют приблизительно 10 втч\км.
    При невысоких скоростях, когда сопротивление воздуха не запредельное, разумеется.
    Это касается и автомашин и электромобилей при относительно спокойных скоростях, цифры 100 кг = 10 втч/км легко запомнить - и удобно считать кратные массы.
     
    Последнее редактирование: 02.09.15
  8. Libran
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51

    Libran

    Живу здесь

    Libran

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    В этой терминологии там и батарейки пальчиковые. Ещё, исходя из маркетологического крючкотворства, там вполне может быть указан вес без этих самых "пальчиков". И не "Везёт 100 кг седока до 35 км.", а "Вес наездника, до 100кг", а это две большие разницы.

    Так у вас же в рассчетах 150 км 20 км/ч 100 кг=1,5 кВтч, 90 кг=1,35 кВтч. Соответственно для 115 кг будет уже другая цифра.
    И смысла особого нет запоминать этих сферических коней для одной единственной скорости.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Почему нет смысла? Это вам нет смысла, а другим есть.
    Я отвечал конкретно человеку, которому было интересно прикинуть затраты велосипедиста.
    А часто людей интересуют затраты электромобиля в квтчасах.
    Или автомобиля, в квтчасах.

    Впрочем, ладно. Мне сейчас некогда, честно говоря, если не нравится этот прикидочный метод оценки энергозатрат, я не претендую.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    Зато это определяет порядок величины энергозатрат.
    Я бы только сократил писанину до такой: при 20км/ч энергозатраты около 0,1Вт*ч на кг*км.

    ЗЫ- отсюда, если мне не изменяет мой склероз, можно посчитать "эквивалентный коэффициент лобового сопротивления". У меня получилось 0,0367 =0,1Вт*ч/(кг*км*gсвоб. пад.). Чой-та очень эффективно получилось. Ведь это потери на сопротивление воздуха и трение в подшипниках.

    и ЗЗЫ: получается, средний расход ЭЭ- то есть мощность- порядка 20км/ч*0,1Вт*ч/(кг*км)=2 Вт/кг. Красиво. Правдоподобно.
     
    Последнее редактирование: 02.09.15
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это типа 100 кг тушка едущая унылые 25 км в час давит ногами больше 250 вт часами ? Таки перспективы педалегенерации в случае кризисов просто отличные. Импортозамещение пойдет.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Унылые?
    Москва, просто для примера, в радиусе 16-17 км.
    А 25 км, это 70% диаметра Москвы по прямой проехать От МКАД, допустим по Кутузовскому, через Кремль до метро Черкизовская.
    https://old.maps.yandex.ru/print/?ll=37.672895,55.797908&z=11&l=map&rl=37.38695799,55.71295684~0.14694214,0.02790019~0.03570557,0.01045741~0.03433228,0.00116176~0.00707787,0.00066200~0.00322181,0.00359749~0.01235962,0.00271034~0.04270077,0.02177267~0.01163419,0.00780547~0.01214091,0.00455114~0.01984899,0.00215378~0.03242190,0.00541300
    Не знаю, насколько уместен будет мой нескромный вопрос:
    Давно Вы за час, будучи обшим весом (100 кг), допустим, с рюкзаком - проезжали на велике 25 км? :)

    Я, к слову, не так давно наблюдал случайно знакомого, давно не тренированного человека, весом порядка 80-90 кг, который проехал за 15 минут по Москве, правда с препятствиями в виде бордюров,
    около 3 км на обычном прогулочном велике с одной передачей. Мне не показалось по его виду, что он прохлаждался, а ведь скорость его составила всего порядка 12 км/ч.

    Можно изучить на досуге в инете мощность движков электрических великов, там меньше 250 Вт я и не припомню особенно двигунов.
    Они, как раз, насколько помню, и выдают скорость электровелика 20-25 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 03.09.15
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По слухам от ездунов ногами - даже любители тянут 25 км в час часов 7, а 3 разряд вообще больше суток. Но это сильно меньше 250вт. Этак раза в 2+.
    250 вт любитель давит ногами минут 10 и ой.

    Зато если любителя правильно и регулярно застимулировать - можно довести до 180 вт на часов 10. И это уже весьма годный результат для генерации на одно мелкохозяйство.
     
    Последнее редактирование: 03.09.15
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Нафик слухи, заканчиваем офтоп. Я по крайней мере закончил.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    2.5 мегаджоуля где-то, с помощью ветра еще меньше. Мож раза в 1.5+.