1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alexus171, 17.10.12.

  1. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Томилино
    Нет непотянет, при зажжении дуги будет глохнуть, у меня есть и на 230 в и на 24 в /постоянка/, если на 230 в, то подключена Дуга-318 /трансформаторный с выходом на 24 в -постоянка/ нагружена на 2 аккумулятора по 135А.ч последовательно/24 в/, потом баллластник, далее кабеля на массу и держак, а если от 24 вольтового генератора, то на аккумуляторы+баластник+кабеля и т. д., по другому ни как нетянет... С уважением Владимир.
     
  2. popkov
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    popkov

    Участник

    popkov

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Медведь61, Большое спасибо за подробный ответ.
     
  3. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Добавлю, пожалуй, пару слов. Порядок запуска холодного двигателя:
    1) открутить декомпрессор; 2) Закрыть дроссельную заслонку; 3) Открыть краник, утопить поплавок до появления бенза; 4) Закрыть заслонку воздухоочистителя; 5) Крутить до первых выстрелов; 6) Закрутить декомпрессор, открыть заслонку воздуха, завести на малых оборотах. После заводки дросселиную заслонку открывать постепенно.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    И ваще с двухтактника достаточной мощщи варить имхо приятнее - бо у четырехтактника 1 цил получается больше пульсации мощщи. У него всего один такт отдает мощщу в генератор и дальше в дугу. А у двухтактника при тех же оборотах в два раза больше импульсов полезной мощщи - дуга мощщит ровнее.

    При сварке от 1цил четырехтактника имхо пульсации уровня мощщи около 25 герцов весьма ощутимы.
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    :faq: Все таки иногда надо закусывать!
     
  6. Nik425
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32

    Nik425

    Участник

    Nik425

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Доброго времени суток! Я наверное, может, не в ту ветку пишу, но увидел про похожий двигатель - и решил написать сюда. Ситуация такова: мне достался на халяву мотокультиватор гном-1п (вроде так) с двигателем 2СД-М2, карбюратор К41. Я решил его очистить от грязи и масла, и заставить работать. Стал разбирать. Снял фрезу с редуктором - сцепление под замену, его наваривали. Маховик тоже под замену - только четверть лопастей уцелела, остальные чем-то срублены. Стартер тоже сломан (веревочка на шкиве с пружинкой). Сейчас думаю вот о чем. Во-первых, как снять маховик, а во вторых - как продефектовать поршневую группу, ибо допусков и зазоров я не нашел. И в третьих - есть ли смысл его восстанавливать? Он же заточен под 72-76 бенз, а сейчас 76 почти что и нет, надо головку переделывать под 92. А будет ли он работать нормально на 92 бензе?
     
  7. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Не маховик, а вентилятор, посажен на конический вал, снимается так: открутить гайку М12, специальным съемником (можно самодельный сделать)
    На 80-м бензине работает.
     
  8. Nik425
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32

    Nik425

    Участник

    Nik425

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Я знаю, что он на 80-м бензе работает. Днём ходил на рынок - сказали, не заморачивайся, лей 92-й. Вот я и в раздумьях. А ну как восстановишь, зальёшь 92, а оно сломается окончательно и безповоротно.
     
  9. Nitroetan
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Nitroetan

    Участник

    Nitroetan

    Участник

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Вот и я прикупил сей движок 2сд-м1 в паре с итальянским генератором Synhro на 1.6 ква. Движок запускал для проверки, заводится по инструкции как часы. Решил поменять масло в картере, слил старое и вот полюбуйтесь:
    [​IMG]
    масло-как краска металлик с мелкими металлическими опилками...
    движок 1986 года в работе был, но мало, слегка подпеклась краска на глушителе, остальное внешне в идеальном состоянии.
    Что с ним делать?:
    -колоть и смотреть, что истирается?;
    -или погонять 5-10 мин. без нагрузки и снова слить масло, посмотреть сколько опилок будет снова?
    Звук работы нормальный без левых стуков и звуков.
     
  10. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @Nitroetan, слитое масло смазывает всего лишь косозубью пару 1:1 и подшипники вала центробежнего регулятора, к КШМ не имеет никакого отношения, двиг. двухтактный. Видать, прежние хозяева не слишком баловали мотор, залили первое попавшее масто, не исключено, отработку.
     
  11. Nitroetan
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Nitroetan

    Участник

    Nitroetan

    Участник

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Так что думаете, можно сильно не переживать)?
     
  12. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Если компрессия в норме, стуков нет, тогда не стоит. Родные подшипники живут дольше чем новодел. Просто картер ополосните спец. жидкостью или просто бензином. Залейте автол, уровень масла до тех пор, пока не побежит с контрольного отверстия заглушенного болтом М6. Из КШК тоже следует слить конденсат и осадок масла.
     
  13. Nitroetan
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Nitroetan

    Участник

    Nitroetan

    Участник

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Ваша правда, вот и мне знакомый автомеханик говорит, что сначала надо промыть, потом залить масло. погонять его немного и слить для контроля, а там всё станет ясно).

    Интересно, кто нибудь ставил на этот мотор глушители, отличные от заводского (от 4х тактных китайских бензогенераторов, от культиваторов)? Очень хочется узнать мнение форумчан по поводу уменьшения звука работы.
    Вот нашёл:https://www.diary.ru/~tropican/p181975041.htm
     
  14. Nitroetan
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Nitroetan

    Участник

    Nitroetan

    Участник

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Ваша правда, вот и мне знакомый автомеханик говорит, что сначала надо промыть, потом залить масло. погонять его немного и слить для контроля, а там всё станет ясно).

    Интересно, кто нибудь ставил на этот мотор глушители, отличные от заводского (от 4х тактных китайских бензогенераторов, от культиваторов)? Очень хочется узнать мнение форумчан по поводу уменьшения звука работы.
    Вот нашёл:https://www.diary.ru/~tropican/p181975041.htm
     
  15. Nitroetan
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Nitroetan

    Участник

    Nitroetan

    Участник

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Лагонуло, сори...
     
    Последнее редактирование: 27.11.13