1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alexus171, 17.10.12.

  1. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Гляньте сюда: https://www.chipmaker.ru/topic/58460/page__st__240
     
  2. bua34
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bua34

    Участник

    bua34

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
     
  3. bua34
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bua34

    Участник

    bua34

    Участник

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Двигатель 2сд
     
  4. karapula
    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    karapula

    Участник

    karapula

    Участник

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Подскажите будет ли работать данный двигатель (2сд-м1) на 92 бензине. Располагаю откопанной в подвале мотопомпой. Очень интересует данный вопрос, но в двигателях не силен, а 80 из продажи изъят. Спасибо за ответы.
     
  5. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @karapula, для 92-го камеру сгорания уменьшают.
     
  6. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Советуют 92-й разбавлять керосином, у керосина оч 45. Этот двигатель в принципе способен на чистом керосине, есть его модификация, где бак разделен на два отсека, один маленький, второй большой, и сверху коан, заводится на бензине, потом коан переключается на керосин. Здесь выкладывали инструкцию к двигателю, там написано про работу на керосине.
     
  7. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Извените за пропущенные буквы, пишу с телефона, бывает срабатывает автозамена. Подскажите пожалуйста, кто пользовался таким генератором, хочу приобрести себе такой на дачу, для электроинструмента, ну и что бы не так жалко было, если вдруг украдут, нашел по объявлению, относительно не дорого, продавец уверяет что использует данный генератор исключительно для инверторного сварочного аппарата. Стоит ли связываться с таким генератором (после сварки), и на что обратить внимание при осмотре?
     
  8. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Приобрел я себе данную генераторную установку. Созвонился с продавцом, приехал, на улице было около -23, генератор стоял в неотапливаемом гараже. Вытащили его на улицу, продавец открутил декомпрессор, капнул туда с крышечки бензина, провернул ручку до вспышки, закрутил декомпрессор, и генератор завелся с пол тырчка. Немного прогрели двигатель, подключили болгарку, потом дрель, свет в гараже, сверлильный станок, на этом проверка была закончена, генератор выключен и погружен в машину, где и лежит пока, за неимением гаража, и домой я его поднять пока тоже не могу (приобретался на дачу для питания различного электроинструмента, для техники и освещения есть экономичный Patriot 1000i). Из видимых недостатков: Весь редуктор в масле, поддон весь в масле. Не работают приборы (вольтметр, амперметр, частотамер).
    Отсюда у меня вопрос к опытным форумчанам, с чего мне начать ремонт, если изначально будем считать что никто в него не лазил, ничего не делал и использовал безпощадно: 1. Устранить течь масла и заменить его. Рекомендацию по маслу я понял из предидущих постов, а как устранить его течь, заказать комплект прокладок, или можно все разобрать, промыть и смазать старые прокладки герметиком (можно ли так делать)? Исходя из того что масло течет, сразу заказать эбонитовую шестеренку, ведь все пишут что это слабое место двигателя?
    2. Промыть бак, промыть прочистить карбюратор, поставить маленький бензиновый фильтр, поменять свечу и вв кабель. После чистки нуждается ли карбюратор в настройке, если нуждается, то в какой?
    3. 80-й бензин почти не найти, а к концу 2017 года его уберут из продажи вообще, как мне посоветовали мешать с керосином, тоже не вариант, остается переделывать головку на 92-й бензин, можете описать этот процесс более точно, сколько снимать, с какой стороны, что бы я принес головку токарю, показал ваше сообщение, и он по нему сделал все что требуется? Еще вопрос, стоит ли сразу поменять кольца, и что еще стоит поменять в кшм (может быть сальники, подшипники и т. д.)?
    Нашел где можно заказать детали на данный двигатель, детали не сильно дорогие, заказ и доставка что то около месяца, а домой я его смогу занести и перебрать максимум на 3-4 дня, по этому хотелось бы по вашим советам приобрести сначала запчасти, потом уже имея на руках запчасти перебрать двигатель.
    Заранее всем спасибо за ответы.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Разобрать, плоскости почистить, обезжирить хотябы и бензином (чистым),намазать герметиком, собрать.
    Герметик сейчас стали рекомендовать не привычный красный, а серый. Причем сами продавцы советуют - на красный стало много жалоб, качество упало - стал в бензине размягчаться. Один такой случай был даже и у меня.

    Что-то сомневаюсь я что это вообще реально. Во всяком случае у нас в поселке за все прошедшие десятки лет не удалось никому. Но один дед сделал шестеренку из капролона на заводе где работал станочником.
    Вообще если шестеренка там не убита уже (видно глазами по износу зубов) то наливание трансмиссионного масла (не моторного) сделает ее вечной. Это масла с маркировкой типа 85W90 и подобной, например Лукойл ТМ-5.

    Это безусловно всегда полезно.
    Еще и фильтр тонкой очистки поставить в разрыв топливного шланга.

    И фиг с ним. Если не будете часами гонять на предельной максимальной мощности в жару - то и на 92 мотор отлично живет. Масло обязательно наливать для двухтактных двигателей (МГД-14М,М12ТП и подобные,"для газонокосилок")

    Можно попробовать найти головку от советского мотоцикла Минск 70-80х годов. После небольшого обрезания сильно выступающих ребер - подходит. В плюсе - более легкий запуск и чуть меньший расход.

    Зависит от состояния. Для начала найдите компрессометр, померяйте сколько давление сжатия в цилиндре. Если окажется что-нибудь типа 4.5 - желательно мотор перебрать. Замена сальников это конечно хорошо, запуск облегчается, но ради только этого полностью потрошить мотор - обычно лень.
    Проще заводить впрыскивая в декомпрессор миллилитр топлива из пластикового медицинского шприца.

    Потому и продает что для сварки этот генератор слабоват. Даже после всех извращений с форсировкой мотора - больше полутора киловатт из него не выжимается.
    Неплохо бы проверить состояние резинки в муфте между мотором и собственно электромашиной-генератором. На это нужно полчаса кручения гаек. Вот если резинка убита "прыгающей" нагрузкой - то вырезать новую довольно заморочно. Делается это ножом с мыльной водой.

    Когда-то лет 30 назад когда тихих генераторов небыло - делал такому мотору выхлоп в емкость с водой. Было существенно тише.

    Свои три таких агрегата я этим летом соседу на тортик обменял так как мне внезапно и халявно свалилось в руки два получше - с мотором УД-15,четырехтактные. У одного было украдено магнето, у второго забит грязью карбюратор. Оба уже сделал, использую для электроинструмента и для электродуховки когда пироги пеку.

    У меня такая тоже есть. Основная проблема - очень трудно "подсосать" воду. Замучаешься ее водой заполнять пока качать начнет. Но если уж начала то не остановишь - качает зверски :)
     
    Последнее редактирование: 24.12.16
  10. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Спасибо за ответы, теперь более менее понятно с чего начинать и чем на всякий случай запастись. По поводу запчастей, здесь кто то на форуме писал, что в Казахстане, в Петропавловске какой то ИП продает запчасти. Я сам из Казахстана, ввел в поисковик и он вышел одним из первых, списался с ним, запчасти говорит есть все, на заказ (я иак понял привозит из России), но цены не назвал, говорит напишите что нужно, я напишу сколько будет стоить...
     
  11. Allexx2006
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Allexx2006

    Новичок

    Allexx2006

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Такой вопрос самая шапка темы, рисунок с номером 1 отверстие. Интересует вопрос, через него заливается масло только в редуктор, шестерню зажигания, в саму камеру кривошипного механизма масло попадает? Или там коленвал, палец, шатун не смазывается?
     
  12. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    Да, только через пробку 1 в редуктор.
    В камеру КШМ ничего заливать не нужно. Двигатель двухтактный. КШМ и подшипники коленвала смазываются маслом из топлива.
    Бензин надо разбавлять маслом. Желательно для двухтактных двигателей.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Попадает вместе с топливо-воздушной смесью, которая и содержит в себе масло.
    Эксплуатация 2Т двигателя без масла в бензине запрещена.
     
  14. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Скажите, потеряна тяга регулятора оборотов, чем заменить и какая у нее длина...и как должно быть, на заглушеном двигателе заслонка в карбе должна быть закрыта!
     
  15. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    наоборот, максимально открыта, если теряется обороты, то центробежный регулятор открывает заслонку, а при достижении установленных чисел - прикрывает