1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alexus171, 17.10.12.

  1. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Еще вопрос, по поводу регулятора оборотов, как поднять... у меня мотопомпа...винт надо закручивать, или выкручивать...
     
  2. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Стоит магнето м124б3, как его настраивать, получается что у меня при замыкании контактов проходит искра...чет не то помоему...
     
  3. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    проверьте зазор на контактах и конденсатор
     
  4. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Скажите, сколько выступов выступов на кулачке должно быть, у меня что то долго контакты разомкнутые остаются...
     
  5. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    должен быть 1 выступ
     
  6. Игорь1987дт
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    Игорь1987дт

    Участник

    Игорь1987дт

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста какие сальники стоят на двигателе 2СДМ?
     
  7. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    маркировку не помню, нар. диаметр 40мм, вал 17 (рядом подшипник 203), ширина вроде 10мм
     
  8. Domaroshchiner
    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Domaroshchiner

    Участник

    Domaroshchiner

    Участник

    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте! Мне подарили мотокультиватор Гном МКП-1 на движке 2СД-М2, состояние вполне себе ничего и выше, я его завел и уже прокультивировал 10 соток, вещь нужная и хорошая, но вот есть вопросы по маслу в редуктор, какое сейчас масло в редуктор оптимально, в бензин понятно - разбавлял 2Т у меня есть для триммера, а вт что лить в редуктор? подойдут ли современные автомобильные масла? и еще, вот этот блок с фрезами, вижу свеху похоже на заливное, а внизу сливная пробка, туда отдельно заливать?
     

    Вложения:

    • 02.JPG
  9. Domaroshchiner
    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Domaroshchiner

    Участник

    Domaroshchiner

    Участник

    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    В редуктор залил трансмиссионку 80W90 GL 4-5 Мотюль, просто другой минералки в гараже не оказалось, вошло 150гр, а слилась какая-то мутная жижа грамм 100, во фрезерный отсек бы тоже залил, там тоже какая-то жижа, но не могу найти контрольное отверстие.
     
  10. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    120см/куб достаточно. Трансмиссионка кажется слишком вязкое, льют обычно автол

    контролька - ниже рукоятки, болт М6
     
  11. Domaroshchiner
    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Domaroshchiner

    Участник

    Domaroshchiner

    Участник

    Регистрация:
    26.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    @Dauren67, что за рукоятка? если по движку, то я нашел контрольку,
    я тему по мотоблоку
    Гном МКП-1
    отдельную создал, там теперь тусуюсь)
    а трансмиссионку не льют, как я понял, те кто зимой использует движок в качестве насоса или еще чего
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Трансмиссионка - это хорошо и правильно. С ней шестеренки и подшипники долго живут. При работе двигателя она нагреется от картера и хорошо смазывать будет. Там ведь у 2СД есть текстолитовая косозубая шестерня, которая если сдохнет то найти ее будет черезвычайно трудно. Еще лет 15-20 назад я бы просто сказал "невозможно",но сейчас благодаря интернету шансы всё же есть.

    Лили, когда трансмиссионку было не достать.

    Заодно напомни один старый "лайфхак" как сделать чтобы 2СД хорошо заводился в холодную погоду, например ранней весной когда мотокультиватор и нужен. Для этого надо добыть головку цилиндра от советского мотоцикла Минск выпуска 80х годов и поставить ее на этот двигатель. Придется немного подпилить края рёбер болгаркой. У минской головки камера сгорания меньше и в результате получится более-менее нормальная степень сжатия. А отверстия под шпильки и
    место под медное уплотнительное кольцо - подходят.
     
  13. denis_sto
    Регистрация:
    28.06.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    denis_sto

    Участник

    denis_sto

    Участник

    Регистрация:
    28.06.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Приветствую всех, кто ещё заглядывает в эту ветку.
    Подскажите какой можно поставить карб на мотор 2 СДв, так как родной к-26а пришел в негодность...
    Можно с использованием от других моторов...
    Переделок не боюсь.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Можно поставить К41 от двигателя 2СД-М1. Удобно тем что он подходит по креплению и настраивается двумя винтами - не
    придется подбирать жиклеры. Переделывать потребуется только тягу привода дроссельной заслонки.
    Вот только где сейчас взять карбюратор К41 - не знаю.
     
  15. Antony_22
    Регистрация:
    07.10.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Antony_22

    Участник

    Antony_22

    Участник

    Регистрация:
    07.10.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Всем привет! Кто нибудь знает как этого армейского зверя на 30 вольт раскачать на 220? Инвертор подключать к нему 24-220 1000w?
     

    Вложения:

    • IMG_6697.jpeg