1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. РоманМур
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    РоманМур

    Участник

    РоманМур

    Участник

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @WatchCat, если не трудно, подробнее...:faq: можно даже с ссылкой на конкретную модель...:|:
     
  2. РоманМур
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    РоманМур

    Участник

    РоманМур

    Участник

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.784

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А что тут можно подробнее? Есть у китайцев очень распространенный мотор - называется 168F. Стоит на очень многих разных генераторах. Лучше выбирать тот генератор у которого есть щетки и соответственно схема регулировки тока возбуждения, на них подаваемого. У таких меньше зависимость напряжения и от оборотов мотора и от скачков нагрузки.
     
  4. РоманМур
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    РоманМур

    Участник

    РоманМур

    Участник

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @WatchCat, дело в том, что тип мотора в характеристиках указывают очень редко, поэтому и спрашиваю ссылку на конкретную модель для ориентира...;)
     
  5. РоманМур
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    РоманМур

    Участник

    РоманМур

    Участник

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @WatchCat, а на моей ссылке что за зверь?)
     
  6. РоманМур
    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    РоманМур

    Участник

    РоманМур

    Участник

    Регистрация:
    12.01.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.784

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если продавцы не врут то оно. Неплохо бы еще узнать что там за электромашина в качестве генератора использована. Лучше бы та что со щетками и с транзисторным регулятором возбуждения.
     
  8. Chevyuser
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Chevyuser

    Участник

    Chevyuser

    Участник

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    По поводу плат, из 4х мною собственноручно расковырянных плат Ese700 (kge980tc) ,брак,ремонтирована китайцами припаиванием новых тиристоров встык к ногам старых, оторвалось и загорелось, Ig1000 - исходно обрыв дорожек в переходных отверстиях, пайка жировым флюсом, замыкание при отсыревании, пробой 1 силового транзистора, ti1000-пробой 2х транзисторов, плохой тепловой контакт с тепдоотводом, сорвана резьба крепёжных винтов, смола под транзисторами. gnr1200i - пробой микросхемы управления шаговиком, причина не ясна, возможно тугое вращение заслонки, проявилось около
    нуля. заменил, вскрыв место расположения, по теплу проверю. Скажу только, что моторчик там 80 см, смазка колена плунжерным насосом и фильтр грубой очистки масла.
    По поводу генераторов, ID пробой прокладки навел на мысль, что частота вращения их 1700-3300 оборотов, настройка насос форсунки по моменту впрыска 2800-3100 .Поэтому при малой нагрузке, до 50 % ломаться они должны, так как нет автоматической регулировки опережения впрыска и двигатель работает в режиме повышеннох нагрузок, хотя выхлоп возможно и чище, в этом причина и пробоя прокладки и отлом маховика, и вылетание балансировочного вала, так что надо перенастроить начало впрыска чуть попозже.
     
    Последнее редактирование: 25.02.17
  9. o896956
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    o896956

    Участник

    o896956

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приветствую всех, недавно стал обладателем Кипор 1000 с странным поведением выдаваемого напряжения, при запуске загорается лампа зелёная и нагрузка в виде светильника светодиодного на 85ватт начинает мирцать, хотя до этого этот светильник от этого генератора светил нормально, как от обычного напряжения 220, а теперь мерцает и после нескольких секунд отключается и на генераторе подмаргивание красным светодиодом перегрузки. Разобрал генератор греша на плату инвертора, распилил место установки силовых транзисторов, выжег компаунд, и сплавил термо предохранитель, отодвинул транзисторы и прозвонил их мультиметром, они целы, что может быть ещё неисправно в таком случае? И какой термопредохранитель ставить туда?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Трудолюбие, конечно, вызывает уважение, но Вы другую светодиодную лампу подключать к генератору не пробовали? Может, дело не в генераторе?
     
  11. o896956
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    o896956

    Участник

    o896956

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробовал подключать другую нагрузку, тоже самое происходит, думаю что надо ковырять дальше... хотя может быть ест у кого-то такой блок сломаный, попробовать его подцепить и проверить как поведёт себя...
     
  12. Chevyuser
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Chevyuser

    Участник

    Chevyuser

    Участник

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Россия
    Ну да, мне попалось уже несколько подобных ген замученных шаловливыми ручками, причем все контроллеры на выброс, порванные дорожки, жженый текстолит, ломаные элементы. Как я писал, в 2 х купленных за бесценок генах проблема была в приводе карбюратора и в клаппанном механизме. Кстати, подобное поведение контроллера, как у вас, может быть вызвано как замыканием винта в розетке на корпус электролита, что встречал, после протирания плёнки на нем. Так и засорением жиклера хх карбюратора, если сопровождается подергиванием оборотов. Так что надо начинать с диагностики, а не с распиливания корпуса. Тем более они диагностируется на пригодность без откручивания каких либо винтов на гене)
     
  13. o896956
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    o896956

    Участник

    o896956

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно вы правы, но подёргивания оборотов нет, запуск идёт отлично, работает тоже вроде без каких либо посторонних шумов, попробую вытащить большой конденсатор и маленькие поменять, вроде говорят что у них емкость пропадает от нагрева со временем...
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @o896956, там регулятор заслонки можно пальцами потрогать. Он должен ходить легко, резко прибавлять обороты когда его руками пихаешь и также резко возвращать заслонка на место для понижения оборотов. Я так проверял. Если ходит туго, обороты набирает вяло, то проблема в карбюратора есть.
     
  15. Vladimir168
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vladimir168

    Новичок

    Vladimir168

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! Прошу помощи! Есть генератор kipor 1000 красный. Не заводится, на сервисе приговорили плату! Из выше написанного не понял, ремонтно пригодная она или нет!