1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.323
    Благодарности:
    16.806

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.323
    Благодарности:
    16.806
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, как Вы перевели на пропан? И какой экономический эффект от этого?
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сначала я делал самодельные дозаторы газа из штатных редукторов для больших баллонов.
    Потом использовал штатный редуктор в сочетании с дозатором LOVATO для скутеров.
    А сейчас рекомендовал бы купить готовый комплект:
    http://www.ebay.com/itm/LPG-Conversion-Kit-for-Kipor-and-Honda-Generators-/271042803489?pt=UK_BOI_Industrial_Tools_Generators_ET&var=570109438180&hash=item3f1b68f721

    Ну у меня тут большой баллон стоит 532 рубля, а хватает его на 100 часов работы генератора.
    В моем случае вот например сейчас в осенней темноте это от 10 дней до двух недель.



    Можете также поискать мои сообщения на этом форуме - я несколько раз писал о своих Кипорах на пропане, размещал фотографии. Делать это еще раз мне лень так как у меня тут GPRS.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глядя на ценник комплекта... Разница с бензином вернется не скоро... Помню смотрел LOVATO, стоил совсем немного.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я ездил за LOVATO вот в эту фирму:
    http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=12
    В действительности цена была на пару сотен больше, на сайте цена рекламная или просто старая. Зато можно купить прямо в офисе за наличные, не связываясь с вопросами дистанционной оплаты и проблемами доставки.

    Тут такое дело, что научить абсолютного новичка делать газовые дозаторы я через интернет не смогу. Например меня учил делать и самое главное настраивать один из кооператоров "первой волны",которые в 80е годы начинали изготавливать первые отечественные образцы газовой топливной аппаратуры для легковых авто.
    Кстати, дозатор LOVATO тоже пришлось дорабатывать - удалять одну пружину и добавлять регулировочный краник, выступающий в роли "главного жиклера". Это чтобы настройка характеристики была более удобной - по двум точкам - холостой ход и полная мощность, а не холостой ход и наклон графика, как у буржуев - с такими малыми расходами как у кипора этот метод плохо работает.

    Поэтому человек, не разбирающийся в газовой аппаратуре, скорее получит положительный результат если купит готовый комплект. А специалист, желаюший сэкономить, может сделать дозатор буквально "на коленке" из ненужного штатного редуктора от больших баллонов, подтянув мембрану слабой пружинкой в обратную сторону. И такая самоделка вполне работает при положительной температуре воздуха (и не особо экстремальных и частых скачках нагрузки). Увы - для зимы не пригодна так как материал мембраны сильно дубеет на морозе и настройки сбиваются.
    А вот у LOVATO мембрана не боится даже мороза -32 градуса

    Также замечу, что газ может быть удобнее бензина по соображениям логистики. Это автомобилисты все равно регулярно посещают бензоколонку, а тем, у кого автомобиля нет, может оказаться проще воспользоваться действующей во многих населенных пунктах централизованной развозкой баллонов с "жилищно-коммунальным" газом. Он конечно испаряется заметно хуже газа "автомобильного",но в электростанции гореть вполне способен если баллон подогревать теплом от двигателя. У меня как раз такой случай - вкладывать 30тыс в приобретение водительских прав только чтобы возить бензин меня жаба душит, выгоднее доставкой газа воспользоваться.
     
  5. Bayspb
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43

    Bayspb

    Живу здесь

    Bayspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А газ прямо на остров завозят или в приморске на заправке?
    И ещё вопрос как местному, слухи ходят что когда танкера заправляют и ветер дует на тебя, то запах нефти?
    Разливы нефти были?
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Газ привозят к причалу куда я подхожу на лодке. А за бензином надо на колонку ехать. Так что мне газ удобнее.

    бывает, но редко

    За все годы ни капли нефти в море не видел.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если есть регулярный транспорт по воде - осталось уже мало до привозной электроэнергии по около 10 руб за хозбыт киловатчас. Если на сутки хватает 1 хозбыт киловатчаса - надо перевезти около 25 кг энергохранилища на сутки. По воде гонять судно с условно нулевым расходом т. к. поперек гравитации от материка с дешевым ночным тарифом до острова. И без вероятности полного выхода из строя электроники кипора.


    Если по 200 ваттов, то это примерно 20 хозбыт киловатчасов и около 26 руб за хозбыт киловатчас ?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Летом есть, а зимой нет, тем более нет осенью и весной. А электричество как раз осенью и зимой нужно - летом и солнышка хватает.

    В автономном энергоснабжении надо считать не киловатт-часы,а просто часы наличия электричества в розетке. Потому что
    если оно есть то его хватает на те надобности на которые система энергоснабжения расчитана, а если его нет то его просто нет. У меня электричество крулосуточное и на мои потребности его хватает.
    Разница примерно как между поминутной и помегабайтной оплатой за интернет :)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Разговор на тему "хозбыт..." перенесён во флудилку.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну вот, опытным путем выяснился моторесурс электронного блока Yang-Ke,поставленного на Кипор.
    Отработал около 600 моточасов, после чего стал самовыключаться через интервал от десятков секунд до минут.
    После пуска электричество на выходе появляется, потом само пропадает.
    Предположение - от нагрева под слоем смолы развалились пайки в силовом выпрямителе и отвалилась одна фаза, а на двух фазах блок считает что имеет место перегрузка.

    Еще один такой же блок имел аналогичный дефект сразу после покупки, но многократное перетыкание разъемов привело к тому что он заработал. Но в выходном напряжении имеющися видимые осциллографом небольшие провалы, опять же очень похожие на периодическое отсутствие одной фазы на выпрямителе.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У него в итоге на выходе синус или прямоугольник? Расковырять заливку реально или как на родном блоку все залито?
    Верояно на разьеме непропай - толстые контакты плохо прогрели, если перетыкание разьема помогло...
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Классический прямоугольник, что у этого что у того который стал выключаться.
    Греется блок существенно меньше штатного.

    Залито точно также тем же самым.

    Я тоже так думаю.

    И хочу попробовать второй заглючивший блок погреть снизу со стороны металла (положить на дровяную плиту) - вдруг оживет и перестанет самовыключаться.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну либо попробовать пины со стороны разьема погреть осторожно, дабы пластик не потек. Во бракоделы китайские...
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Для всех, у кого сдохли блоки электроники в Кипорах IG1000 сообщаю телефон продавца у которого я их беру. Не штатные, аналог от YangKe 2900, но работают в Кипорах и стоят заметно дешевле (летом было 4500р). Вот: 8 (911) 0321240 Андрей. Обитает на Учительской улице в Санкт-Петербурге,говорит что даже может выслать блок почтой. В выходные не работает, звонить надо днем в рабочий день. В разговоре он предупредит вас что габаритные размеры блока несколько отличаются от штатного, но по моему опыту - в корпус запихать можно. От себя еще добавлю что у блоков YangKe отличается полярность включения индикаторных светодиодов. Поэтому "зеленый огонек" при работе гореть не будет, или надо поменять местами два проводка в разъеме, втыкаемом в блок. То же самое и с красным индикатором перегрузки/аварии- еще два проводка. А вот индикатор отсутствия масла работает - он не оттуда питается.
    Поставив блок YangKe, заведите электростанцию, нагрузите ее ватт на 200-300 и подождите час-полтора. Если электричество не пропало - можно пользоваться. Мне попались уже два блока с браком - самовыключаются через время от десятков секунд до десятков минут. Интересно, что один из них после многократного перетыкания разъмов и переставления на разные двигатели - вдруг заработал, хотя свет и "помаргивает" немного.

    А также несколько неочевидная информация - блок от киловаттного кипора можно поставить в двухкиловаттный если немного повозиться и понять что куда подключать (это не сложно если есть минимальные знания в электротехнике). Понятно, что максимальная мощность будет ограничена, но не до киловатта, а примерно до полутора. Так что эти блоки YangKe могут позволить оживить не только IG1000 но и IG2600 и _возможно_ что какие-то еще.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Померил электронным тахометром обороты двигателя Kipor IG1000 с блоком YangKe.
    Получилось 3120 об/мин с включенным "экономичным режимом" и 4260 без него.