1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    По идее одинаково должны греться. Синус-то формируется шимом, так что полевики либо открыты, либо закрыты, полуоткрытых нет, греться нечему.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Только когда шимом делают синусоиду - полевики открываются и закрываются намного чаще чем когда делается прямоугольник. А основной нагрев это именно в моменты открытия и закрытия, то есть перехода через то самое "полуоткрытое" состояние. Да, переход происходит быстро, но когда этих переходов очень много то возникает нагрев.
    На ощупь блоки YangKe заметно холоднее штатных от кипора.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тут помню кто-то удивлялся почему китайцы блоками от Кипоров не торгуют.
    А я всё же нашел на Алиэкспрессе. Хотя учитывая проценты посредников особой экономии не получится.
    https://www.aliexpress.com/item/DU10/667681455.html
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, ценник просто атомный. DU25 для модельки 2,6 кВт - 240$ и доставка еще 188$...
     
    Последнее редактирование: 23.06.14
  5. yura12
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    yura12

    Участник

    yura12

    Участник

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте все. Подскажите по KIPOR IG1000. Попробовал подключить лобзик Хитачи 700вт мощности. В холостую. не пилил. Пропало электричество. Двигатель работает. Заглушил. Пробую заводить, не хочет. Шнуром дёргаю,движок какой-то ватный, нечувствуется компрессия. Одному неудобно проверить искру, но помойму её небыло, Подскажите на сколько всё плохо. Зарание благодарю.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если за веревку туго проворачивается, по симптомам пробило диоды, чем замкнуло обмотки генератора, вот его и не провернуть толком - сопротивляется. Блок инвертора скорее всего. Ну и как повелось, стоимость этого блока обычно половина цены генератора:mad:
    Убедится можно разобрав корпус и отсоеденив обмотки генератора от блока - самый большой разьем на блоке - двигатель должен проворачиваться как прежде.
     
  7. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    восстановить работоспособность инверторного генератора можно с помощью внешнего инвертора с широким диапазоном питающих напряжений
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Новосибирские преобразователи настолько суровые что выдерживают киловольт на входе амплитудного значения и умеют управлять приводами заслонок всех вариантов ?
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Бытует мнение, что он меньше греется, а значит надежней.
    Электроинструменту с коллекторными двигателями даже лучше.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Прежде всего двигатель надо завести. Искру проверить можно и одному, используя трубчатый ключ который с кипорами продается. Выкручиваем свечу, вставляем на ее место ключ так чтобы он в металл уперся, к нему прислоняем свечу, дергаем. Вообще искра у Кипоров слабая. От того бывает что снаружи есть, а в цилиндре нет. Лучше всего купить новую свечку от скутера и поставить.
    Обычно заменой свечи на новую весь ремонт и заканчивается.
    Но один раз у меня был экзотический случай - в камере сгорания оторвалась крошка маслянистого нагара и попала на рабочую фаску выпускного клапана, где и приварилась. Да так, что пока мотор полностью не разобрал и клапан не вытащил - причину понять не мог. Почистил, собрал - работает.
    А вот с "аналогами" электронный блоков всё плохо. В "220 вольт" дорого и эти блоки держат очень высокие обороты двигателя. В сервистех. рф блоки хорошие, когда они есть. Что-то в этом году в каталоге есть, а в наличии нет. Пишу письмо - говорят приезжайте. Засылаю знакомого - блоков нет, типа "кончились". Привезли мне тут два блока, заказанные на сайте invertorov. net (Екатеринбург) - у обоих не работает управление дросселем.
    Честно говоря надоела мне эта свистопляска. Вот думаю кому бы все свои кипоры и их запчасти продать за символическую цену, ,а себе купить пару электростанций на 154 двигателе. Они хотябы не дохнут на ровном месте.
    Основная идея использования Кипоров была (семь лет назад) в том, что это был _самый_ маленький из доступных в продаже четырехтактных двигателей. Соответственно он меньше всех кушал и ожидалось что через это будет денежная экономия. На практике же оказалось что электронные блоки Кипоров - это расходник, причем довольно дорогой. И вся экономия на топливе в точности компенсируется расходами на регулярную (2-3 штуки в год) замену блоков. Так что по общей стоимости владения 154 двигатель будет не дороже даже несмотря на несколько больший аппетит, зато не будет проблем с внезапным издыханием посреди зимы.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В прайсах уже есть варианты на 152 двигателе - он еще чуть меньше но еще более редкий по запчастям похоже. Зато варианты на 15х двигателях отказываются чинить в сервисах - они в сборе новые по 5 круб стоят и их чинить за 2..3+ круб мало выгодно и значит их можно скупать на запчасти дешево. Но в них похоже в основном ставят генераторы с алюминиевыми обмотками и чтобы был с медными - надо пробовать искать потяжелее или сразу перематывать толстой медью на низкое напряжение под батарейки и двигаться в сторону обьявленого щастья автономии - ибп с моторчиком. Или грузить поменьше.
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @WatchCat, вроде была идея перемотать генератор на DC? Прикрутить к нему ШИМ и пускай АКБ заряжает.