1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен. Добавлю:
    Блок с сайта Бензомикса меньше греется, а также держит обороты двигателя пониже, что сокращает расход топлива и шум, и увеличивает моторесурс.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Вот тут вот человек рассказывает про сквозняк в ключах инверторов 12-220:

    Мне кажется, у нас то же самое происходит. У меня инвертор сдох походу под нагрузкой, когда бензин закончился. Видимо сквозняк по ключам тоже прошел.
    Так что следите за наличием топлива и выключайте генер без нагрузки всегда.
     
  3. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немножко не в тему, но близко. 3 года эксплуатации дизельного кипора id6000. итак:
    1. пробег - 2,6т.м.ч.
    2. блок инвертора родной (тьфу-тьфу-тьфу)
    3. основные поломки связаны с пробивание прокладки под головой. 400-500 и новая прокладка

    2. по 2,6т.м.ч. инвертора могу сделать догадку, что бллок обдувается с крыльчатки, что установлена на двигателе. крыльчатка мощная, поток воздуха хороший
    3. по прокладке не понятно - пробивать начало с самого приобретения. протянут хорошо, не поведен. собственно перегревов не было, вроде как причины не понятны. сейчас установлена более толстая прокладка, не штатная, она ходит по-дольше
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    CЖ поменялась, КПД упал...
    А на чем работает генер? Если бенз, то какой?
    Часто ли максимальную нагрузку даете?
     
  5. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бог с ней с кпд, выезд "специалиста" обходится 8тыщ.
    бенз типа "дизельное топливо"
    паспортная у него 5,5квт. большую часть времени работает на нагрузку 3,5-4квт. "максимальную" с него снимают крайне редко. это или одновременный запуск насоса и что-то типа "чайника" плюс обычная нагрузка, либо подключается станок на 5квт. иногда специально гоняю его на максимальной нагрузке для "прочиститься". резкие скачки практически исключены - он подключен на МАП, который, как правило, во время работы генератоора занимается зарядкой аккумов, и при скачке нагрузки убирает часть с зарядки, типа сглаживает
    забыл указать - генератор практически всегда работает в "экономичном" режиме, кроме случаев когда планируется нагрузка близкая к предельной или постоянные скачки нагрузки +/- пару киловатт.
     
  6. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Fubag ti 1000 в мороз -20 работая на улице неожиданно какбы затроил и заглох и под ним обнаружил лужу масла. Вродебы масло потекло из утопленного штуцера чуть ниже карбюратора. Чёрный Шланг который туда был воткнут чуть соскальзнул. Подскажи те почему это произошло и как предотвратить в дальнейшем?
     
  7. id10624810
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    id10624810

    Участник

    id10624810

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    На морозе сопун перемёрз, если есть возможность убрать в сарайчик во время мороза
     
  8. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Нет сарайчика, нужно без него решать проблему. Как думаете, может снять эту трубку и без неё пользоваться пока холод?
     
  9. Андрей201
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28

    Андрей201

    Живу здесь

    Андрей201

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    @WatchCat, Здравствуйте как у Вас успехи по ремонту блока? перечитал почти все темы с вашим участием и тут и на радио кот тоже?
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Блоки поддаются ремонту плохо. Бывает, что вроде бы отреонтированные и проверенные в лабораторных условиях - почему-то отказываются работать на реальном генераторе.
    Иногда заработавшие начинают через некоторое время глючить или снова сдыхают.
    За десять лет пользования кипорами я раздал разным людям около полутора десятков дохлых блоков на эксперименты. Положительных результатов - единицы.

    Еще раз всех предупреждаю, что использование инверторных генераторов никакой экономии ДЕНЕГ не дает. Вся экономия на топливе (весьма небольшая) с запасом съедается расходами на замену электронных блоков.
     
  11. Андрей201
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28

    Андрей201

    Живу здесь

    Андрей201

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Просто чувствую что скоро моему блоку кердык придет значит ремонтировать не буду! Буду искать замену, Вы упоминали сейчас не найду сообщения но смысл в том что взять обычный гену без всякого синуса! За ваше 10 летнее использование можете подсказать пару НАДЕЖНЫХ генераторов можно марки модели! Почитал сколько людей мучаются с этими китайскими безделушками и не хочу даже начинать нервы дорожи! Раньше бы прочитал в жизнь не купил!
     
  12. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    кто бы склепал самодельный блок инвертора к этим (и подобным) кипорам. мечты...
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.561
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если нужен именно маленький генератор то ищите тот у которого мотор UP154,а сам генератор желательно чтобы имел обмотку на роторе, выведенную наружу через щетки и управляемую маленьким электронным блочком. В отличие от инверторных - эти блоки дохнут редко и стоят не дорого, а точность поддержания напряжения выше чем у "компаундной" схемы возбуждения где щеток на роторе нет, а есть конденсатор подключенный к дополнительной обмотке статора. У "компаундных" - слишко сильная зависимость напряжения от оборотов мотора и могут быть выбросы "вверх" при отключении достаточно мощной нагрузки (дрель,болгарка).

    Инверторные генераторы нужны только тем, у кого дом также набит электроникой как у меня - радиолюбителя с многодесятилетним стажем. Вот в моем случае критична точность поддержания напряжения. Да и то сейчас уже можно обойтись инвертором 12-220 подключенным к большим аккумам, а их заряжать от чего угодно, любого генератора.

    Изготовление блока в количестве одна штука будет пожалуй что и дороже чем покупка готового как запчасти. Так что особого смысла нет если применение генератора обычное бытовое-дачное.
    Если уж не повезло вляпаться в покупку инверторного генератора - выгоднее будет его продать и купить вышеупомянутый на основе мотора UP154 и забыть проблемы с электронными блоками как страшный сон.
     
  14. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    после пользования дизельного кипора id6000, от "обычного" гены просто тошнит. и вся электроника и насосы не в восторге. по сути, блоки инверторов дохнуть не должны. но, б*&%^#, долбанные китайские экономные инженеры наэкономили лишку. поэтому,

    вопрос изготовления одного экземпляра даже не обсуждается. скорей всего пачка автономщиков желающих "модернизировать" свой умерший кипор найдется. хотя, нужно признать, мой инвертер отработал почти 3к часов, пока его один мудак не спалил подав на розетку гены встречные 220
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Там двигатель почти выработал свой ресурс, пора ему на покой.