1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Отзывы о котле "Углеавтомат"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks, 20.10.12.

  1. владимир вл
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    владимир вл

    Участник

    владимир вл

    Участник

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Арсеньев
    Подмеса нет, температуру обратки не мерил
     
  2. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Надо делать. Обратка должна быть больше 50С.
     
  3. владимир вл
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    владимир вл

    Участник

    владимир вл

    Участник

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Арсеньев
    Я не думаю, что подмес сильно поможет, нужно установить температуру повыше, но боюсь увеличится расход угля, а сухого негде взять. Ближе к весне попробую. У меня получилась неплохая ручная дробилка для угля, можно ее предложить людям, но не знаю что скажут модераторы
     
  4. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Подмес нужен обязательно! Процесс похож на поездку в -40С с не утепленным капотом, машина не тянет, вялая, но стоит чуть уменьшить отток тепла через пространство двигателя, как всё встает на свои места, и машина становится резвой как обычно.
     
  5. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    У тя это как заклинание звучит. Ты же физик! Наоборот при холодном теплоносителе больше передача тепла. И в автомобиле такого не наблюдается- провала мощности от степени нагрева двигателя. Тем более от утепления капота. :)]
     
  6. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще как наблюдается! Даже на инжекторе с обогреваемой дроссельной заслонкой при -40С испаряемость бензина на грани, не говоря уже о карбюраторе...
     
  7. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    А это-то причем? Там уже "тепло" в горшке. А на не прогретом двигателе просто опасно давать большую нагрузку. Тепловые зазоры не устаканились, мало имеет высокую вязкость и плохую текучесть. Это никак не связано с потенциальной способностью поршневой машины выдать максимальную мощность. Лишь сопротивление вращению и движению поршневой группы высоко из-за густого масла. И так же трансмиссия. А форсунка, если она живая, способна обеспечить тонкий распыл.
    Мало того, при плотном воздухе (как раз в морозы) атмосферные ДВС как раз выдают больше мощи.
     
  8. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    В горшке тепло, а вот в впускных коллекторах при обдуве их воздухом в -40С очень даже холодно, в результате поток из форсунки в струе этого холодного воздуха испаряется плохо и аэрозоль каплями долетает до стенок и садится пленкой на них, смесь обедняется и движок "тупит".
     
  9. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    А есть прямой впрыск как бы. И у нормальной форсунки степень распыла достаточна для нормального смесеобразования. Тем более такту рабочий ход (там зажигание) предшествует такт сжатие, где температура смеси сильно повышается.
    Кстати, смесь в этом случае не обедняется, а наоборот зашкально богатит. Эффект залива свечек. Это справедливо лишь для пуска и с ЭБУ в которых нет программы "запуск в русский мороз".
    Опять же, все это никоим образом не связано с "котельным подмесом".
     
  10. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Если бы просто запустится в мороз, а тут работать в нем постоянно, при обдуве струей в -40С... Двигатели (как и котлы) не могут работать в штатном режиме в таком широком диапазоне от -40 до +40. Котлу, чтобы штатно работать, нужно 50-60С иметь в рубашке.
     
  11. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Двигатель просто может не нагреваться до температуры поддержания термостатом и в салоне просто холодно. А двиг все равно нагрет и работает нормально.
    Котлу без разницы. Одно условие- не должен образовываться конденсат. Это лишь критерий выбора температурного диапазона. Например конденсатные котлы наоборот работают до 50С. Им нужна низкая температура теплоносителя.
     
  12. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Попробуй как-нибудь проехаться с неисправным термостатом, понимание вопроса сразу наступит.
     
  13. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Ездил ваще без термостата. Так ездили многие в СССР. Никаких тупняков от этого не наблюдалось. Зато на пароме один раз ночью замерзли в сопли. Потоком встречным охлаждается, хотя баржа не быстро идет. Хватило, чтоб в салоне дубак был. Поздняя осень в Нарыме.
     
  14. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Эээ... На своём котелке всегда замечал, что температура с 40 до 50 растёт медленнее, чем с 50 до 60, и еще медленнее чем с 60 до 70.
    Подмес есть, если что
     
  15. владимир вл
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    владимир вл

    Участник

    владимир вл

    Участник

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Арсеньев
    Опять споры о подмесе... А вот нет споров о том, нужен ли воздух котлу для горения угля! Замена двигателя дымососа на моем котле с 1470 об\мин на 2800 об\мин. изменила работу котла радикально, а не на несколько процентов, как подмес. Я не знаю, чего боится производитель, может что барабан расплавится, может еще чего, но по моему опыту дымосос должен иметь 2800 об\мин. и регулировочную заслонку на выходе из котла. Вот тогда эффективность горения угля будет максимальной, а с ней и теплоотдача возрастет, причем прилично. При этом котел гораздо меньше забивается сажей, в дымоходе перестает скапливаться зола.