1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подогрев зоны откатных ворот ДА или Нет ?

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Dimax3, 21.10.12.

  1. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084
    Адрес:
    Москва
    Не вижу регулируемых опор - приварены наглухо. Вообще-то так не правильно делать (как и прижимать ворота к покрытию), профи подтвердят.
    Если под Вашей бетонной плитой под воротами пучинистый грунт и нет утепления по типу УШП - ворота точно после промерзания начнет клинить и ломать брусчатку. Из выходов - имхо самый правильный и недорогой - приподнимать ворота, поставив их на регулируемые опоры (можно регулировать +-30мм обычно от средней высоты), такая регулировка лишней не будет впоследствии, да и ворота послужат подольше при правильной регулировке - а у Вас она невозможна в принципе.
    Подогреву - просто нет - греть придется площадь, сопоставимую с 2-мя площадами ворот, а так еще и ворота от преждевременной кончины спасёте.
    Демонтаж и монтаж я бы поручил профи - при мне монтировали трое ворот итого, у всех трёх ворот были нюансы, регулировка опять же точная нужна...
     
  2. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Москва
    Так как каретка не имеет регулировочных болтов, на болты, торчащие из швеллера накручиваются гайки, потом ставятся шайбы, потом каретка, шайбы и снова гайки. 14мм диаметр вполне подойдёт. Выставите в "ноль" уровни кареток в обеих плоскостях, уровень между каретками, их сонаправленность, и ворота наверняка лучше ходить будут. В случае ухода уровня (бывает даже на самых лучших фундаментах), поправить его не составит большого труда.


    Пока писал, уважаемый Gaser опередил.
     
  3. Dimax3
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dimax3

    Участник

    Dimax3

    Участник

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Спасибо !
    Я так правильно понял последовательность:

    Снять ворота (кстати будет не легко - они обшиты деревом :(
    Отрезать площадки от основания
    Наварить швеллер - вернее 2 - спереди и сзади (с болтами для крепления пластин)
    Прикрепить пластины на болты

    Так ?
     
  4. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Москва
    Ворота можно не совсем снимать, а скатить сначала с одной каретки, затем с другой, подложив под край ворот кусок круглой трубы или черенка от лопаты. Дальше Вы правильно написали. Прикладываете каретку к швеллеру, размечаете отверстия, сверлите, вставляете снизу болты, обварив им головы. Гайки и шайбы обязательно по две на каждый болт, сверху и снизу каретки.


    Я бы для страховки ещё 3-ю поставил бы, притянув болт к швеллеру.
     
  5. Dimax3
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dimax3

    Участник

    Dimax3

    Участник

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Кстати - а тут нет никого - кто мог бы мне помочь с поднятием ворот (дача в Подольском районе) - и во сколько мне это может обойтись (ориентировочно) - а то (после приваривания ими кареток) я чё то не доверяю тем кто делал мне ворота
     
  6. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084
    Адрес:
    Москва
    вообще то можно попробовать на них малый "наезд" совершить - "Вы нарушили технологию монтажа ворот откатных - не установили регулируемые опоры". Правда, эта технология не является прописанной типа СНИПа или ГОСТа. Но при некотором опыте подобных действий можно почти бесплатно получить требуемую работу.
    Могу предложить Серпуховскую контору (вменяемый менеджер, опытная бригада была, ценник не конский), которая мне ставила ворота (я, правда, перед общением с конторами прошел "курс продвинутого покупашки" откатных ворот - один "главный инженер" от меня с объекта как от огня бежал - на контрольные вопросы не смог ответить).


    вы снимите на фото приемный столб со всеми ловителями, общий план ворот, с приложением рулетки - показать существующий зазор - поможет при общении с возможным исполнителем. Да и времени немного остается уже до морозов, поспешать можно...
     
  7. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Аргументом при наезде должна быть ссылка на производителей консольной балки.
    Все производители консольных балок для откатных самонесущих ворот в своих инструкциях по монтажу указывают, что монтаж опорных роликов должен быть с регулировкой
    Если остались договора, посмотрите указано ли там, чья консольная балка, поищите маркировку на самих воротах (либо на балке, либо на переднем ролике, либо на задней заглушке, верхних улавливателях). Потом на сайт производителя за инструкцией. И в бой с недобросовестными монтажниками. Главный упор не на то, что Ваши ворота по земле ездят, а на то, что опорные ролики без регулировки.
     
  8. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084
    Адрес:
    Москва
    Это самое и имел ввиду. Сначала наезд до получения сатисфакции по факту "удешевленного" неправильного монтажа (ведь любой производитель фурнитуры ворот рекомендует регулируемые опоры, некоторые - ролтеки и итальянцы - тупо требуют установки регулируемых опор). После того, как монтажник согласен устранить косяк - "за рупь" договариваетесь на подъём ворот, опять заранее - чтобы швеллер и остальное были с собой...
     
  9. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Москва
    Мы поднимали за 15000 рублей. Наверное, дороговато, но "деньги очень нужны" (с) :) Однако Вам нужно идти по гарантийному пути, пусть устраняют косяк.


    Помимо кареток нужно ещё поднять верхние ролики, нижний уловитель и привод (на нашем объекте он был)
     
  10. Dimax3
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dimax3

    Участник

    Dimax3

    Участник

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Встретился с менеджером фирмы - которая делала мне откатные ворота - ну как и ожидалось - бесплатно ничего переделывать не хотят (просят 15 000 рублей (минимум типа) за демонтаж и монтаж полный - на мои доводы - что приваривать площадки нельзя - ответ чисто "строительный" - МЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ - ЭТО НАША ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НЕ НРАВИТЬСЯ ДЕЛАЙ ЭКСПЕРТИЗУ СУДИСЬ (100% фирма-фонарь в договоре - был у меня уже опыт побед в суде над "пустышками")И Т. П. - и типа куда смотрел - когда принимал ворота (так знать бы заранее - первые в жизни то ворота :) Короче решил так - ежели плита с брусчаткой не поднимутся - буду посыпать анти гололёдом зимой зону отката - ежели поднимется - придется искать кого то с правильной технологией
     
  11. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Москва
    Говнофирма, однако. :( Если фундамент делали тоже они, следите за уровнем, если уйдёт, вызывайте, пусть корячатся, выправляют приваренные тележки. Хотя, нервы дороже, наверное...
     
  12. Dimax3
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dimax3

    Участник

    Dimax3

    Участник

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Всем привет ! Решил отписаться по результатам прошедшей зимы (ничего не переделывал)- ну в общем ворота работали исправно (приезжали 1 раз в неделю (инигда в 2 недели раз), один раз за всю зиму подмёрзли в районе двигателя (набросал химии снеготопилки и за 5 минут всё отошло) Мне даже понравилось что под воротами нет щели, с учётом небольшого навеса - снега практически не было у ворот на растоянии до 50 сантимертов (со стороны въезда) Единственно что ворота поцарапали брусчатку - ну это ерунда. Всем спасибо за добрые советы !
     
  13. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.172
    Благодарности:
    14.084
    Адрес:
    Москва
    Вот и славненько, вот и хорошо!
     
  14. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    На будущее, если каретки приварили и отрезать не хочется (нет сварочного аппарата, сварщика, света) можно сделать так: выкрутить болт, крепящий каретку, чуть приподнять ворота за один край (ворота держатся на второй каретке. Каретку закрепить ещё одним болтом через полоску-удлинитель, вырезанным из стали и просверленным предварительно. Повторить со второй кареткой. Ну и верхний ролик перенести (он часто на болтах).

    IMG_0884[1].JPG
     
  15. BelarusOK
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40

    BelarusOK

    Живу здесь

    BelarusOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург ≈ Агалатово
    Возможно кому то будет полезен мой эксперимент.

    Была идея закрепить греющий кабель на ворота т. к. снизу в трубе (там где катаются колёсики/каретки, фото в посте выше) постоянно собирался снег, дальше превращался в лёд и ворота заклинивало. Пробовал сзади ставить пластиковую заглушку, не помогает, всё равно набирает и когда вручную их начинаешь катать туда сюда, выползает квадратная колбаса :)] и пластиковая заглушка только мешает её выпихнуть. Думал как же закрепить основной хвост кабеля - подающего питание на греющий, при этом не влипнуть и не примёрзнуть в сугробе, пришла идея как с пылесосом, самособирающийся шнур - она же автоматическая катушка.

    Просмотрев цены, понял что выходит дорого, да и длинный метраж мне не к чему, однако всё же удалось найти подходящий вариант на Aliexpress: GDT60 - 6 метров, вот оно - то что надо по длине и цена минимальная по сравнению с другими, дальше смотрим характеристики:

    * Кабель 3х0.75
    * Провод полностью не вытягивается: 750 Вт
    * Все провода вытянуты: 1850 Вт

    Далее я еду и покупаю греющий кабель с вилкой 6х40=240Ватт, хотел помощнее, но увы они дорогие, хотя особо и не искал :)], так же в магазине сказали что при включении нагрузка увеличивается в 2-3 раза, оно так и есть, замерял ваттметром, в первую минуту нагрузка с 600Ватт падала до 200Ватт, нормально - вложились в лимит в свёрнутом состоянии.

    Начал собирать, идея с креплением отпала, слишком нужно мучаться, застёжки, сверления, колёса опять же мешают и кабель будет в открытом состоянии (мало ли повредится обо что нибудь). Сверху наварена пустая трубка (профильная труба, кому как удобно), насверливаем посередине одно отверстие чтобы пролез кабель и вставляем, труба герметична и это плюс что тепло не уйдёт на воздух, дальше разводку проводов делаем на своё усмотрение.

    Катушка пришла, перекручиваем китайскую розетку на европейскую резиновую, отрезаем китайскую вилку, разбираем саму катушку, снимаем/отгибаем пружинку фиксатора (это чтобы она всегда обратно затягивала, без фиксации в развёрнутом состоянии) и усиливаем натяжку провода на 2 оборота (просто провернуть), сверху/сбоку я ещё всё просиликонил. В качестве бонуса подключил управление с телефона через Sonoff в надежде что мощности нагрева хватать будет и тогда будем авто-включать только ночью.

    Фото-отчёт прикрепляю. Пока что месяц висит, открываются ворота по 4-10 раз за день, всё нормально, ни разу не застрял. Спрашивал китайца про минусовую погоду, он сказал что будет работать если поменять кабель, если следовать данной логике там всё меняется кроме корпуса и механизма :)], за что тогда платим? Читал что хорошо гнётся на морозе - оранжевый кабель, но пусть этот работает. На лето можно отключать чтобы не изнашивать механизм, внутри кстати хорошие контакты к пластине 2 штуки, заземления как такого и нет, не увидел или не понял куда оно подключено.

    Ну в общем всё, ждём зиму, дальше уже смотрим как поведёт себя сам кабель и хватит ли мощности для нагрева 2 труб. По окончанию зимы постараюсь отписать. Всех благ! :hello:

    PS: не подумайте плохо, но снег убирался регулярно, проблема с "колбасой" имеется и у соседей, высота - зазор при этом у всех разный, кто то горячий чайник проливает сверху, а кто то так же силой :aga:
     

    Вложения:

    • IMG_0042.JPG
    • IMG_0043.JPG
    • IMG_0045.jpg
    • IMG_0051.JPG
    • IMG_0052.JPG
    • IMG_0053.JPG
    • IMG_0054.JPG
    • IMG_0053.JPG