РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я смотрю тут уже градусами меряться начали? Вот у нас: Примерно такая же температура воздуха со второй недели декабря стоит (Где-то с 8-10 декабря. Правда до вчерашнего дня чуть теплей было: от -32 до -25 типично). Двигатель автомобиля даже полностью разогретый электрическим подогревателем на холостом году до конца не прогревается - вчера около часа стоял заведенный при -33 с ветром, стрелка температуры двигателя застыла чуть выше середины между нормальной температурой прогретого двигателя и нижним положением и дальше не поднималась. В норму пришла только с началом движения. Почти ежедневно при старте автомобиля после ночи на улице в -30 -35 несмотря на разогрев двигателя чувствуются проблемы с жидкостями: гудит ГУР, с трудом ворочается коробка и даже двери, бывает, открываются не сразу. Влажность воздуха высокая, поэтому капот также стандартно примерзает почти каждый день: во время стоянки сначала обильно намерзает иней на все металлические части автомобиля, потом, при езде этот иней подтаивает, а поутру, чтоб открыть капот и достать шнур электроподогревателя приходится поплясать вокруг автомобиля. Низкие температуры вызывают и другие проблемы: сломался пластмассовый держатель капота, знак аварийной остановки, шины полуспускаются (Видимо, через микротрещины в резине) и приходит их постоянно подкачивать. А почему никто не обсуждает возможности установки дополнительного автономного подогревателя? Это возможно в одну магистраль с электроподогревателем или байпас придется городить?
Розетку в бампер и будет тебесчастИе...+ утеплить радиатор и двигатель-сверху автоодеяло-снизу брезентик и не надо городить лишних шлангов под капотом-не "царское это дело"..потом будешь вокруг Вебасто "танцы с бубном " изображать-отказов немеренно...Если есть реаьные 220в..,то ничего не надо. Удачи!
Чем у Вас радиатор утеплен? Я себе автоодеяло неделю назад купил, пока толком не понял, но вроде не плохо помогает!
Разрезанный туристический коврик из трёх частей-удобно..потеплее стало одну секцию вынул..и тд Автоодеяло и брезент снизу незаменимы для дизеля ...
Примите меня господа, с моим изделием и опытом если кого шокирую, так сразу скажу, что никого не агитирую и не учу, просто вариант, когда "голь на выдумки хитра". Подогреватель создан по принципу бурбулятора. То есть просто металлическая труба заваренная с двух сторон, а внутрь нее вставлен герметично металлический болт и при подключении электричества, при наличии жидкости начинается нагрев, как у двух бритвочек в стакане и ли как между двумя электродами в аппарате по приготовлению живой и мертвой воды. Работает ента хреновина не плохо. Но при температуре 40 градусов и ли около того, тосол замерзает и гидролиз не идет. В самом бурбуляторе все нормально, кипит так, что текут соединения, а в системе пробки ледяные продавить не может и 3 х часов не достаточно. Короче, беру горелку подогреваю с низу движок и догоняю его уже бурбулятором за пол часа ну или час. А так при более высоких температурах, 25 там и ниже в се окей за час 60 градусов. При 10 или 15 градусах за 20 минут 50 градусов. Мощность не мерял, но судя по счетчику, 1 киловатт будет. Что будет с тосолом не мог и предположить. Тосол вроде как становится более темным. Черно синий какой то, а не зеленоватый как обычно. Езжу уже три года! Есь и минусы. Опасная ерундовина этот бурбулятор. Хоть и изолирован он от корпуса, но каким то чудом фазное напряжение на корпусе было раза два. Теперь зная где фаза, где ноль включаю в розетку вилку в соответствиями с этими знаниями и на корпусе всегда ноль. Хотя при включенном аппарате стараюсь к машине не лезть и прежде щелкать ногтем по металлическим местам. Это меня и спасло наверное в первый раз. В планах собираюсь занулить схему, а заземление у меня есть, но боюсь вдруг не знаю чего и какойнибудь блуждающий ток или искрящее соединение с плохим контактом пробурят мне дыру в блоке или гденибудь еще. Но жизнь человеческая мне дорога и бурбулятор надежно изолирован от корпуса резиновыми прокладками и вставками. Завожу машину теперь на газу в любой мороз и не боюсь. Что прибор сгорит по какой – либо причине, как первый мой образец. Пока я доволен. Идею подсказал один товарищ, который очень много лет назад видел подобное на москвиче, но историю автомобиля не знает. И другой товарищ говорил, что у них в вагончике строителей была система отопления по этой же схеме, только стержень был закреплен не жестко и опуская его или вынимая из воды можно было регулировать температуру. В нынешнем году при температуре и 37 градусов все подогревалось, видимо тосол другой. Жду критики!
В сражении те больше всего подвергаются опасности, которые больше других одержимы страхом; смелость — все равно что стена.
Чалавек, ты наш дарагой, всади в ету хрень, обычный кипятильник, и греть буит и не убьет! Ты нам, живой нужон!
Хренасе... я видел сгоревшее дизельное авто от обычной дефы а тут... ми в шоке ну и конечно и тосолу кирдык придет и блоку тоже...
Так кипятильник также может пробить на массу и заметте, что никакой защиты тут не ставят! Стандартный подогреватель не заземлен и не занулен, об этом даже не думают! А пробить может! А мой? Бывает! Но езжу уже не первый год! Тосол меняю раз в год! Никаких реакций химических нет! Головку снимал видел, что следов нет! Электросхема не пострадала! Сгореть? Возможно! Но опять же отчего? Сечение проводов в норме, если жидкость выкипит, к примеру, или вытечет, то и автоматически подогреватель работать перестанет. Току - то течь нет через что. А с кипятильником! Сильный нагрев без жидкости, увеличение силы тока, и как следствие... Пробило на корпус, да, но изолировать надо лучше. Очень интересно узнать, почему кирдык то блоку и тосолу? Честно, сам хочу понять. Делал с кипятильником, сгорел он нафиг! Делал с теном, здоровенный подогреватель вышел!
Меня несколько удивляет, что ток вообще через антифриз проходит: насколько мне известно антифризы - это смесь спиртов с водой, а спирт и дистиллированная вода не проводят электричество. Если же там еще и всяческие соли, то соответственно, при протекании тока блок охлаждения (да и сам подогреватель) должен постепенно накипью зарастать. Также под воздействием электрического тока химические свойства антифриза меняются, поскольку происходит распад солей, если они есть в составе. Вы, наверно, автомобиль таким образом греете нечасто и часто меняете антифриз, соответственно, не замечаете никаких изменений.