РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот парадокс! Ток проходит! В прошлом году пробило прокладку головки блока, пришлось снимать, то что увидел, я видел много раз в разных автомобилях, накипь как накип, как и у всех. Антифриз темнел, в прошлом году, а нынче, нет. При минус 37 в прошлом году он густел и прогреть было очень трудно, практически невозможно, а в этом году на оборот! Видно тосол разный решил я. На счет езды, езжу ровно столько, сколько надо, вплоть до мая месяца подогреваю. Тосол на замену раз в год и то только потому, что летом экономлю и подливаю воду. Жена училась на права, приходилось ее возить ежедневно на занятия, естественно подогревать. Сейчас раза три в неделю приходится заводить с подогревом, это дома, а пока не сменил масло на зимнее, так и в гостях подогревал. Короче, езжу, опасаюсь, все в шоке, толком объяснить ни кто не может почему. Машина девятка старенькая чувствует вроде себя нормально.
С морозами заколебался вставать в 6 00 и включать подогрев. Заказал розетку с таймером недельным (програмируемым) цена вопроса 320р - допустим включится в 6 00, а когда пойду заводить авто в 7 30 выключится - я думаю что их в комплекте с подогревателем должны продовать! Вещ незаменимая, и не только для подогрева - я 3 заказал) https://shop220.ru/product4664.htm А ещё мысля под седенье поставить обогреватель типа "ветерок", на вторую розетку шоб за пол часа до завода авто включался и подогревал салон, а провод спрятать и вывести к вилке подогрева антифриза. Только страшновато с точки зрения пожаробезопасности.
Правильно боишься, у таких обогревателей есть привычка замерзать при низких температурах, работает спираль без вентилятора. До пожара недалеко. Недельная и не нужна, всё равно, если свет не отключали настройки работают постоянно. А проверять настройки нужно каждый день, без электричества они сбиваются.
Есть розетки с электрическим таймером-они не сбиваются... https://www.chipdip.ru/product/081-rozetka/
Посмотрел сейчас на комнатных электронных таймерах за 250 рублей. Написана рабочая температура от -10 до +40. И за две недели декабрьских морозов и отключенного электричества на даче электронные часы в двух таймерах действительно не ушли, аккумуляторы не сели. Там именно аккумуляторы, которые подзаряжаются при включении сети. Для гаража, в который каждый вечер закатывают тёплую машину, -10 градусов вроде как достаточно. А есть такие таймеры и в уличном исполнении, подороже.
При -10 даже не заморачивался бы с подогревом. У меня ниже -40 и розетка на улице. Электронные табло это для мажоров, а просто для нормальной работы достаточно и простого таймера. Чем проще, тем надёжнее.
Восхищение от удобства подогрева - перешло в обыденность -18C, эт конечно не -31С, как бывало - все ОК - салон теплый, стекла чистые .. Поехали доче покупать кошку
Я в эту зиму не поставил себе подогрев. Вы говорили, что "Северс" лучше, чем "Старт", "старт" выглядит аккуратнее намного. Есть у кого-нибудь пример эксплуатации и того и того, на друзьях может? Что все таки выбрать?
ОФФ конечно, но к подогреву относится никак не "остыну" от выбора дочи - сказали, котенок вырастит в мини-рысь Курильский бобтейл