1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Наш опыт общения с заказчиком, типа "low cost"

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем СадПросто, 25.10.12.

  1. mallory
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025

    mallory

    Живу здесь

    mallory

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025
    Адрес:
    Череповец
    Еще момент такой в плане стоимости работ, здесь главное уверенно говорить об этом заказчику, не просить, не извиняться, а просто констатировать факт что это столько стоит, чтобы у него не возникало сомнений, а то как только дашь слабину и начинаешь делать какое то доброе дело для заказчика, где то за что то не возьмешь, так сразу заказчик начинает на шею садиться и пытаться прокатиться с ветерком.

    зы. кстати, поразмыслив и переложив на свою ситуацию, пожалуй начинаю понимать тон, заданный тут дизайнерами. У меня за несколько лет работы с крупными заказчиками и сложными проектами по остеклению тоже выработался такой несколько жесткий стиль общения с заказчиком, а иначе они такого напридумывают, что технически невозможно воплотить в жизнь, и при этом еще за свои фантазии в большинстве случаев не готовы платить. Как только начинаешь идти на поводу у заказчика, сразу получается какая то фигня и куча косяков, и всем от этого плохо в итоге. Когда выбираешь достаточно четкую линию поведения, вот есть такие технические ограничения и рамки и вне этих рамок мы работать не будем, потому что мы несем ответственность и даем гарантию, все сразу встает на свои места и получаются добротные качественные объекты.
     
  2. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630
    Адрес:
    Тула
    в ЛД столько позиций, что невозможно по всем иметь скидки, максимум 2-3 поставщика и все... остальное как все. К примеру, плиточный клей, ну кто мне даст скидки ? :))

    +100500 ! :)
     
  3. Novak
    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    3.300

    Novak

    строим дом

    Novak

    строим дом

    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    Россия
    Что то Вы сами по моему все усложняете. Платите за плитку по факту, при чем тут форс-мажор в виде перевернутой машины? Разве это не продавец плитки должен нести? Или Вы имеете свой транспорт и сами осуществляете доставку?
     
  4. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630
    Адрес:
    Тула
    В кино все хорошо...
    Оплатил плитку, нанял грузовик..он перевернулся и все..с кого спрос ? И что дальше то ? Бегать за иностранным гражданином-водителем выбивать деньги ? Ну в милицию заяву, а работы стоят на участке... Все равно виноват всегда тот, кому это больше нужно :)
     
  5. Fasti
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Москва
    Что-то я где ни заказывала - везде с доставкой. И приемка только на объекте. Вот помню Велюксовские окна заставила вскрывать при приемке, так на меня доставщик наехал - типа ни разу претензий не было. А мне какая разница? Первой быть тоже не хочется.

    Дымоход Шидель с браком привезли одну секцию, тоже хорошо упакована была и "Фирма".
     
  6. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    В данном случае - заказчик абсолютно прав. Если Вы покупаете в магазине вазу, и продавец в процессе упаковки ее грохнет - Вы будете покупать новую? Нет, это издержки магазина. Проблема, как мне кажется в попытке разделить зоны ответственности - исполнитель, перевозчик, продавец.
    Если исполнитель оказывает комплексные услуги, то он берет себе свою наценку на материал, но и все риски берет на себя тоже. И в этом случае совершенно не обязательно в смете указывать покупную стоимость материала, а уже с вашей, посреднической наценкой. Вспомнила, это называется посреднические или агентские услуги. Наценка на материал - плата за вашу ответственность.
    Или с поставщиком и перевозчиком общается клиент - и это уже его риск.
    Иначе получается ерунда - исполнитель выбирает поставщика, материал, общается с перевозчиком - а риски норовит возложить не клиента.
     
  7. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630
    Адрес:
    Тула
    Вот-вот. Но как только в смете указывается наценка, заказчик всегда удивляется и говорит что не готов платить больше :)

    А если стоимость общеизвестна ? Как тогда.

    п. с. Само обсуждение виртуально ни к кому неприменимо! :)
     
  8. Novak
    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    3.300

    Novak

    строим дом

    Novak

    строим дом

    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    Россия
    Нет, ну если Вы сами грузовик нанимаете, то конечно, проблема Ваша. Но зачем Вам такой гимор, разве нельзя с продавцом сразу о доставке договориться? Или своими силами шибко выгодно? Тогда Вы должны быть готовы к таким рискам.
     
  9. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.067
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.067
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не должно быть никакой наценки! Я бы такого исполнителя тоже послала, вероятные риски еще оплачивать. Нужно заказчику предложить доставку от той компании, которая и несет ответственность за сохранность товара. Зачем на себя-то взваливать лишний гимор?
     
  10. Fasti
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Москва
    Из моего опыта еще.
    Вот было у меня 2 прораба, которые не выставляли агентские. И что? Чеки-то они никогда не предъявляли.

    Я в таких случаях сразу понимаю, что будут обманывать либо на качестве, либо на количестве. И стараюсь тогда жестче контролировать смету и материалы.
    Был правда у меня глобальный просчет в одном месте. Пока рожала, нужно было крышу крыть, я чтой-то бдительность снизила и мне втюхали металлочерепицу Mera System матовый полиэстер аж за 360 руб. за квадрат. :(

    Для меня прописанные агентские с предоставлением отчетов (чеков и накладных)- это гораздо более честная схема.
     
  11. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Так не указывайте!
    И вообще - хватит наезжать на заказчика! Раз он проникся идеей ЛД и готов платить деньги - он уже не безнадежен. А дело профессионала - сделать так, что бы он свои деньги отдал с удовольствием:)] (кроме шуток, сама знаю случаи, когда клиент звонил с воплями и криками, а заканчивал дополнительным контрактом - исключительно благодаря профессиональной работе)
     
  12. mallory
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025

    mallory

    Живу здесь

    mallory

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025
    Адрес:
    Череповец
    Не всегда можно, к сожалению. Крупные заводы, например, не будут заниматься такой работой, максимум могут вызвать машину по телефону у транспортников и загрузить, но при этом зона их ответственности заканчивается за пределами их цеха. У нас по окнам два основных поставщика, один возит нам за 150 км сам, мы принимаем на объекте уже, а второй за 600 км большой завод, и у него доставки нет ни в каком виде, так приходится свою машину отправлять и все риски на нас падают :(
     
  13. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    7.630
    Адрес:
    Тула
    НУ разные продавцы бывают, кто не хочет доставлять и нести ответственность :)

    И много у нас таких компаний ? :)]

    Ага :) Вот я и веду к этому :))
     
  14. mallory
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025

    mallory

    Живу здесь

    mallory

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    1.975
    Благодарности:
    5.025
    Адрес:
    Череповец
    Страховать машины тоже пробовали - не выгодно, опять же в любом случае надо это закладывать в цену, при этом сразу проигрываешь в условиях конкуренции :(

    Значит эта компания просто заложит эти риски в стоимость товара, чудес то не бывает, экономика наука точная, все равно кто то должен эти риски оплачивать, и как правило заказчик.
     
  15. Fasti
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Москва
    Жуков, а что ты на сайте из ценника убрал расчеты по реализации, там у тебя раньше в прошлом году так четко все расписано было (если я ничего не путаю), и агентские были прописаны. Все как надо, все прозрачно.
    Зачем убрал-то?