1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Проблема с подачей проволоки на полуавтомате ПГД-200-1

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nehochuha, 26.10.12.

  1. EvgenSword
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    EvgenSword

    Новичок

    EvgenSword

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миллерово
    Всем доброго времени суток! Я тут быстренько эту тему прочитал (очень быстренько) и у меня возник вопрос:- кто-нить устранял проблему, из-за которой в полуавтомате схемы горят?
     
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Проблемы разные могут быть и по разным причинам и схемы могут гореть по разному.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Вопрос ко всем: скажите, а есть ли опыт применения в узле протяжки проволки шагового двигателя? Вроде как на лицо все удобства, есть ли в промышленных образцах что-то подобное?
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ни кто такое не использует.
    Это не то что лишнее, а просто не нужное.
    Для импульсной сварки, применяют высокомоментный двигатель, для прочей обычный на 30-45-65-95-120 ватт.
    Для подачи проволоки нужен больше технологический режим подачи, нежели своевременно прерывающий.
    Обычный двигатель обеспечивает сполна режим сварки.
    Брать шаговый, это то же, что ставить на порш кайен, ковш для разгребания снега.
    Типа, а вдруг в деревне пригодится. :aga:
     
  5. Nehochuha
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17

    Nehochuha

    Живу здесь

    Nehochuha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новочеркасск
    А мне можно ещё вопрос?:
    Я поеду на радиорынок закупать детали для схемы. Попутно там же продают медные шины. У меня есть алюминиевая, но она (как мне сказали) не подойдёт. Так сколько метров мне надо и какого сечения купить медной шины, для дросселя на мой сварочник Циклон 200-1? Спасибо за внимание и помощь мне!
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Какое сечение у алюминиевой шины, которая у Вас есть и сколько её в кг? (что бы сказать, примерно, сколько надо Вам покупать, надо хотя бы знать сечение железа на дросселе, потому как от размера железа, будет зависеть длина и вес соответственно. К тому же сечение можно уменьшить, если в аппарат поставить вентилятор.
     
  7. Nehochuha
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17

    Nehochuha

    Живу здесь

    Nehochuha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новочеркасск
    Извините Дачник, что так долго не отвечаю. Просто пока не могу попасть в то место, где лежит всё это ...
     
  8. EvgenSword
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    EvgenSword

    Новичок

    EvgenSword

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миллерово
    А Вам случайно (как мне) не приходила в голову мысль, - Скрестить инвертор и полуавтомат? Я подозреваю, что сварка этим гибридом будет только радовать! У меня есть и полуавтомат и инвертор, но пока нет времени для модернизации. На полуавтомате я сделал небольшой апгрейд, который решил многие проблемы с постоянной заменой диодного моста на плате управления.
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Я подозреваю другое.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Нашел схему другого варианта ПДГ-200 вот здесь, совсем другой коленкор на современной элементной базе.
     
  11. EvgenSword
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    EvgenSword

    Новичок

    EvgenSword

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миллерово
    Почему другое? Какое другое?
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    А куда Вы хотите пристроить инвертор ММА в полуавтомате? Просто в один корпус или как источник сварочного тока для полуавтомата?
     
  13. Nehochuha
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17

    Nehochuha

    Живу здесь

    Nehochuha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новочеркасск
    Вот сфотографировал трансформатор (если подойдёт). А сечение алюминиевой шины 8на3 мм. Хотя шина наверное негодная? Но у меня три таких катушки, т. к. это был трёхфазный трансформатор понижения с 380 на 36 Вольт. Но если вдруг пойдёт, то как шину надо изолировать при наматывании витков (виток от витка)?
     

    Вложения:

    • Фото-0084.jpg
    • Фото-0085.jpg
    • Фото-0086.jpg
    • Фото-0087.jpg
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Nehochuha, Обратите внимание, что Ваш дроссель расчитан на постоянку.
    А трансформатор, это для переменки.
    Что будет с трансформатором, когда на него подать постоянку, Вы представляете.
    (Насыщение в конце концов подойдет к ограничению магнитной проницаемости этого железа.)
     
  15. EvgenSword
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    EvgenSword

    Новичок

    EvgenSword

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миллерово
    Как источник тока! Набираю в поисковике Инверторный полуавтомат и вижу разницу в цене с трансформаторным полуавтоматом. На днях у меня время свободное выпадает, так что попробую "гибрида" собрать!