1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Проблема с подачей проволоки на полуавтомате ПГД-200-1

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nehochuha, 26.10.12.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    EvgenSword, вы не поймете разницу между MMA и MIG/MAG и дело не в способе исполнения (инвертор или трансформатор), а в разности сварочной характеристики те "жесткости" или "мягкости" дуги. Это обусловлено следующим:
    Снимок.JPG и далее Снимок.JPG и еще Снимок.JPG
    Выдержки из книги Лупачёв В. Г. - Ручная дуговая сварка
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Только не забывайте, что у ММА, ХХ=примерно 60-80 вольт, а при сварке 25-28 вольт.
    Для Миг, при сварке проволокой 0,8мм, напряжение будет 18-20 вольт. А ХХ напряжения как такового нет.
    Есть то же 18-30 вольт не более.
    Когда будете испытывать, не удивляйтесь, что при зажигании дуги, проволока у Вас будет прятаться в дырочке наконечника и намертво там прилипать. ;)
     
  3. Nehochuha
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17

    Nehochuha

    Живу здесь

    Nehochuha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новочеркасск
    А на фото, трансформатор, который я думал использовать в качестве железа, а эту обмотку выкинуть. Или если я Вас правильно понял, то и железо отличается, переменка или постоянка?
     
  4. Nehochuha
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17

    Nehochuha

    Живу здесь

    Nehochuha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новочеркасск
    И, уважаемый Сергей 63, какую форму мне искать старого трансформатора. ну и размер конечно же?
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Что то мне подсказывает, что напрасно Вы разберете свой инвертор. :)] Здесь Вам уже правильно подсказали, что у сварок ММА и МИГ совершенно разные падающие характеристики. Если бы это было так просто, то, к примеру, разработчики Форсажей, уже бы давно выпускали полуавтоматы на одном источнике от ММА.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Псков
    Линейку, конечно, Вы выбрали очень яркую. :)] Сечение железа на пределе, но вот окно, кажется маловато будет, что бы туда запихать обмотку дросселя. Замерьте высоту и ширину окна, потому как ширины точно не хватит, а вот высота какая - не понятно. (это если Вы для обмотки будете использовать медь) А где Ваш родной дроссель? На него бы посмотреть?
    Про шинку. Вы замерили чистый провод или с изоляцией? Если чистый, то, в принципе с вентилятором (с хорошим) её можно использовать, где то на 100 амперах ПВ будет около 30%, беда в том, что её надо будет соединять, т. к коротковата, а это только болтовое соединение, поэтому скорее всего Ваш транс для этой шинки не подойдет, потому как колобаха (а их будет, наверно, две) будет весьма приличная. Что делать? Вариантов - куча, например, если делать новый дроссель, то в качестве железа использовать шихту от транса, который Вы разобрали и шинку, которая на этой шихте намотана. Но для этого надо знать сечение железа (ширину полосы и размер пакета, ну, заодно, и длину полосы), если прокатит, то можно сказать, что дроссель у Вас в кармане. Есть и другой вариант, для которого можно использовать или шихту, или Ваш трансик, но делать не полностью новый дроссель, а добавочный к тому, что у Вас есть. В этом случае сечение железа может быть меньшим и количество витков тоже будет меньше (может быть).


    Железу по барабану, что на него дадут, надо только что бы сечения этого железа хватило, что бы дроссель не ушел в насыщение.
     
  7. superyuriy
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    superyuriy

    Новичок

    superyuriy

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Блин, не могу вспомнить, очень простая схема на диодном мостике и никаких транзисторов... Может кто напомнит? Как-то от дуги ч-з мост завязано. Просто и надежно...