1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вибрация стиральной машины

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем irina69, 29.10.11.

  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вряд ли это какая то реклама. Что там особо рекламировать? Вы посмотрите на интерьер, явно не студийный. Я уже не говорю про то, как подключена эта машинка, хотя бы по сливу. Рекламировали, вряд ли бы так прокололись, подключили бы наверняка правильно. Машинки действительно тихие. Около года назад мы подарили именно такую модель тёще на 8 марта. Пока везли (служба доставки) из доблестного МВидео, потеряли одну ножку, или выкрутил кто. Не знаю.
    Сделал обвязку, а вместо ножки вкрутил болт с гайкой и вырезал опорный пятак из листа резины. Выставил по уровню. Пол не ровный, это мягко говоря... Временно, думаю, на пробу, там выточу ножку, сварю из сырой резины нормальный пятак по типу оригинального, в общем, за день-два решу проблему. Не переться же по пустякам в магазин. Тем более, тёща расписалась в бумагах, что всё нормально ей доставили. Включил первую стирку, пустую - тишина. Стоит как вкопанная. Далее, уже с тряпками. Результат тот же. Тишина, сравнимая с Аско. Единственно, клапан сильно шумит при заливке воды. Но это мелочи. В общем, так и стоит по сей день на трёх оригинальных ножках, четвёртая - импровизированная.
    На тему полезности прямого привода промолчу. Дабы не начать не нужное противостояние мнений. Лично по мне, классическая компоновка привода лучше. Особенно такая, как устроено (было) в Аско. Что сейчас делают словенцы в Горенье с этим брендом, не знаю. Пока не видел живьём этих машин словенского производства.
    Но, за 10 тыс, (а мы взяли по акции вообще за 8.5тыс) вряд ли есть что лучше, хотя бы по тишине и спокойствию. В остальном, косяков хватает. Ну, а что хотеть за такой ценник. Не пляшет - уже отлично.
    Чего не знаю, того не ведаю. Далёк, как от производства, так и от продаж. Да и асинхронники можно ставить, как это делает Аско и Миле. Сложнее будет только схема управления двигателем. Самое интересное, в России выпускалась машинка-автомат с вентильником, вся на нерже, с чугуном в противовесах, еще 20 лет тому назад. Орь - автомат называлась. Выпускали в Оренбурге, какое то оборонное предприятие. В целом машинки были очень и очень неплохие, превосходили практически все имп. аналоги того времени, разумеется, за исключением Миле-Аско. Дизайн конечно был традиционный для совдепии (хоть ее уже и не было тогда) - убогий донельзя, при весьма существенном ценнике. Вместо того, чтоб развивать направление дальше, его просто похерили, насколько мне известно.
     
  2. Buzon
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567

    Buzon

    Живу здесь

    Buzon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Киев
    Нет, вопрос исключительно из раздела физики - какая разница - ременный привод или прямой, если бельё плохо уложилось в барабане? Мне кажется, вибрировать будет машина с любым приводом. Другой вопрос, что есть правильно рассчитаные циклограммы для укладки этого белья, и вентильный двигатель позволяет точнее выдержать необходимую скорость - это да. Но от компоновки это по моему вообще не зависит :)
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Прямой привод мне не нравится совершенно по другим причинам. То, что это дешевле - ежу понятно. Но кроме привода есть же еще конструктивные особенности препятствующие этому, прыганию и тряске, как например, в Аско.
    Конечно, и от этого зависит многое.
    С ремнём то как раз и происходит основной прыжок в момент набора оборотов. Сам ремень при резком ускорении дергает барабан. Далее, набрав обороты, машина просто стоит на месте и трясётся так, что поставь стакан с водой он на 100% расплещется, а то и вовсе улетит. Это на полноразмерных еще старых индезитах-аристонах, при 1000 об/мин. На корпусах даже трещины появлялись от вибрации. И это считается хорошей машинкой.
     
  4. Buzon
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567

    Buzon

    Живу здесь

    Buzon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Киев
    ах вот где зарылась собака. Одначе ж современные мшинки плавно разганяются и тем не менее трясуться. В общем, вопрос скорее не в пиводе а в производителе, который разрабатывал циклограммы.
     
  5. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    @Buzon, зависит не только от привода директор драйв или другой, но к приводу нужно и грамотное программное обеспечение, что для двигателя с прямым поводом гораздо проще. У директор драйва есть функция плавного торможения магнитами, что мало достижимо при ременной передаче и счетках. Это я не говорю об остальных прибамбасах которые можно вытянуть из привода ДД.
     
  6. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Впрочем и доп функции включаются как обычно доп кнопками, заранее большинство аппаратной части все функции имеют, можно их вывести кнопками, и при способами. По трясучке- это 99% не правильная установка по уровню и не выкрученые транспортировочные болты, не удивлюсь что данной бумаги не было вообще и покупались с ветрины в пупырчатой упаковке.
     
  7. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Если что, то познания от самостоятельного ремонта и общения с элтранспортом. Все ремонтируемое отслужило половину общего срока использования или больше, инженер электрик геофизик.
     
    Последнее редактирование: 30.01.14
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Трясутся. И даже чуть подпрыгивают при разгоне. Но, LG тихоня.
    Следующая тихоня из относительно доступных машин, (правда, практически с нулевым представлением на рынке и таким же сервисом в стране) которые видел - Панасоник. Тоже с инвертором, но с ремнём.
    ИМХО, в 99% это не правильный выбор машинки. При выборе, в корень закладывалось что угодно, не знаю, цена, марка, дизайн, цвет, и т. д, но только не этот параметр.
    Наша Цулинда (Аско) за 20 лет стояла и на деревянных полугнилых полах, и на идеально выложенном кафеле, и результат был один. Тишина. При этом, не помню, что даже уровень в руки брал для ее установки. Поставил и забыл. У супруги на работе (небольшое свое дело) за эти годы побывало много марок. Режим работы машинки с оператором в две смены, 365 дней в году. Отбросив все дела касаемые ресурса, опять два лидера и по этому критерию - Миле и Аско (аско стоит сейчас, года четыре, правда отжим всегда на минимуме) В тоже время доводилось видеть машинки и немало в бытовом использовании, которым разве что топлёное масло не заливали в ... чтоб они не тряслись. А толку практически ноль. Если на 400 - 600 оборотов еще туда - сюда тихие, на на более высоких - а ямо диско денсо.
     
  9. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    @Сверловщик, я не оспариваю. Вчера забыл дописать, уже спать хотелось. Но даже уровень по верхней крышке может не помочь, тк все четыре ножки могут не касаться пола, они подкручиваются и имеют кнрогайки для фиксации по месту. Также на свист, шум и вибрацию влияет состояние вала и как правило пара подшипников. Номера подшипников на разных моделях могут быть разными. Они могут заработать коррозию и затрудненное вращение из-за протертого сальника.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Подшипниковый узел, его конструкция, качество исполнения, качество применяемых комплектующих, безусловно влияют на шум. Но, в большей степени на ресурс. По той же LG, я не сказал бы, что там исполнено все на высоте, однако машинки тихие.
    Не у всех машин все четыре ножки регулируемые. Иногда встречаются только две передние с регулировкой, а задние - мертвяки, например Випрул 9630. А есть, по крайней мере раньше были модели, где все 4 без регулировки.
    Кстати, этот вертикальный Вирпул, с приводом DD. А движок, похоже, не инверторный. Тем не менее, машинка, особенно на фоне прочих вертикалок довольно тихая и не прыгучая, даже на 1200 об в минуту.
    Единственно, выставить нужно по уровню, что, при кривых полах и двух регулируемых передних ножках гораздо сложнее. Так, что, сдаётся, что в дополнение к программным алгоритмам и прочим антивибрационным примочкам, прямой привод имеет прямое отношение, касательно танцевальных порывов.
     
  11. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Этот момент имеет место быть. Так как вывод фазных проводов у ДД на фабрике при монтаже может отличаться от того кто делал монтаж и укладку выводов. По этому если это сработано бездумно, абы как, то на выходе увидим эксцентрик по массе в разных положениях движка. Это то, для чего балансируют колёса у автомобиля.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, сборка тоже имеет не последнее значение. Но, сейчас, в основном, на конвейерах трудятся не квалифицированные рабочие, а те, что подешевле. Отсюда и результаты.
    При покупке каждый становится участником лотереи. Повезло не повезло.
     
  13. Buzon
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567

    Buzon

    Живу здесь

    Buzon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Киев
    Поверте мне как инжинеру-электромеханику - это элементарно организовать на щёточной машине ;) Ну и не "директор" а "директ" драйв :)]
     
  14. Buzon
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567

    Buzon

    Живу здесь

    Buzon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Киев
    Завидую - не видел не то что в живую - буклета в руках не держал.
     
  15. Buzon
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567

    Buzon

    Живу здесь

    Buzon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Киев
    Однозначно, из-за "вязкости" соединения имеет место незначительный рывок. Директ драйв в этом выигрывает бесспорно, но если б производитель заморочился плавностью пуска при начале отжима в модуле управления двигателем - всё было бы пучком. Другое дело, что модули эти разрабатывают совсем не производители стиральных машин :)