1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Печь Ангара от TMF - похвалите и поругайте - 2

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем Feduka, 18.10.12.

Метки:
  1. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.314

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.314
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну конечно! Совет взять в руки болгарку и пропилить дырку в готовом продукте дорогого стоит. ;)
     
  2. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    От же язва:)].

    Сарказм несколько припозднился. Все печи давно выпускаются с приложенной болгаркой пропиленной в заводских условиях щелью.
     
  3. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.314

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.314
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, язва. :pioner: Интересно, была ли предоставлена компенсация тем, кто вынужден был самостоятельно пиликать вашу печь? Можете не отвечать, вопрос риторический. ;)
     
  4. Farhat1901
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Farhat1901

    Участник

    Farhat1901

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Aleks072, не могли бы Вы выложить фото проделанного?
     
  5. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Да нет, отвечу.

    Каждому покупателю, кто, на его взгляд, пострадал от конструктивных несовершенств абсолютно новой тогда печи, было предложено произвести доработку изделия силами и за счет производителя. Кому-то я предлагал бесплатно заменить комплектующие на новые, с изменениями. Любители археологии могут раскопать эти мои посты, которые я повторял неоднократно, в глубинах этой темы.

    Только никто не отозвался.

    Да и вообще, среди 0,06% рекламаций, полученных за прошлое полугодие, я ни разу не видел ни одной подобной претензии.
     
  6. ГАС76
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204

    ГАС76

    Живу здесь

    ГАС76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    М.О. Раменский р-н
    может это потому, что все те кто "с дверкой без прорези" еще свои бани не запустили. как я, например. и проблема остро пока не стоит. вначале ведь многие печку покупают. не все же такие продуманные как Скисса!
     
  7. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Печи выпускаются "с прорезью" с 1 ноября прошлого года. Не думаю, что у большинства покупателей они где-то лежат по гаражам и кладовкам.

    До этого печи выпускались 11 лет без "прорези". Статистика рекламаций при этом абсолютно не поменялась. Никаких статистически значимых рекламаций по этому поводу никогда не было. Да и вообще их просто не было. И вряд ли будут.

    Но в каждом конкретном случае мы готовы оказать помощь покупателю.
     
  8. Михаил П
    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    299

    Михаил П

    Живу здесь

    Михаил П

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Екатеринбург
    В магазинах стоят и с прорезями, и без до сих пор. Если бы на форуме не просветили "добрые люди":) - не знал бы об этой заморочке, как и 99% остальных покупателей Термофора, обычных дачников.
    Время есть, сруб выстаивается, размышляю...
     
  9. ГАС76
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204

    ГАС76

    Живу здесь

    ГАС76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    М.О. Раменский р-н
    вы отсутствие рекламаций особо на свой счет не записывайте. в большинстве случаев это потому, что проще мелочовку подшаманить самому, а не связыватся с бюрократией. по себе знаю и по своему окружению. что касается печей в кладовках, то отвечу так: я свою печь там не держал. купил в октябре, установил в ноябре, но баню ещё не запустил. хотя уверен, что стекло коптится будет. но ничего-сделаю сам.
    а раз уж пошла такая пьянка... вопрос: вы печи прогоняли в топке перед запуском продаж? если да, то что у вас стекло не коптилось? если коптилось, то почему не исправили, а запустили продажи? пипл схавает?
     
  10. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Ничего подобного. У вас предположения, а у меня многолетняя статистика на руках. Рекламаций с каждым годом становится меньше и меньше, но их, так сказать, "мелочность" что ли, растет на глазах экспоненциально. По таким, на мой взгляд пустякам пишут, что диву даешься.

    Полагаю, что недовольные покупатели давно поняли суть рекламационных отношений с Термофором: при мизерном объеме рекламаций и больших объемах продаж Термофору легче плюнуть на разборки и зачастую неадекватные претензии и заменить изделие. Все равно на общем фоне - это ни о чем. Мое мнение состоит в том, что Термофору нужно начать более жестко и формально относиться к таким конфликтам, а то иногда просто потребительским экстремизмом начинает попахивать.

    Какие "прогоняли"? Вы что, смеетесь? Каждое изделие уже много лет проходит жесточайшим образом регламентированную программу ПСИ с отдельно выделенным блоком огневых испытаний, расписанную по всем мелочам. Регламент вывода в серию представляет собой многостраничный документ из сотен пунктов, где расписаны обязанности каждого сотрудника из всех служб, в этом процессе участвующих. Комиссию по качеству у нас возглавляет главный инженер, который много лет был директором по качеству на крупнейшем в России снарядном производстве, а затем главным инженером на одном из больших машиностроительных оборонных предприятий. Вы представляете, какую бумажно-бюрократическую байду он принес с собой оттуда в Термофор и лихо внедрил? Там муха не пролетит без письменного отчета в трех экземплярах и не одно замечание не остается без формализованного плана мероприятий с указанием сроков, ответственных и прочих "слушали-постановили", которые через 1С завязаны на премирование-депремирование каждого участвующего в процессе сотрудника. Полагаю, что ни у одного печкопроизводителя и близко нет подобной системы управления качеством, как в Термофоре.

    Прогоняли. И без всяких щелей никогда стекла не коптились.

    Любая печка стоит на огневых испытаниях десятки часов под надзором специального сотрудника из опытного производства - шестидесятилетний с хвостиком пенсионер, бывший главный технолог небольшого машиностроительного предприятия, неимоверно дотошный зануда и педант.

    Вот видеоответ на ваш вопрос - лабораторный фильм в двух частях. Скажите, что мы делаем не так, чтобы не доверять этому фильму? В главной роли та самая подопытная печка номер один из установочной серии.

    Первая часть:



    Вторая часть:

    https://www.youtube.com/watch?v=s0UiLD-XJMU

    Уже почти год, год как щель эту пропилили. Теперь вероятность неблагоприятного результата по копчению стекла вообще почти нулевая.

    Если у вас такая проблема будет - проведем все мероприятия по ее устранению.

    А в полевых условиях закоптившиеся за несколько протопок стекла на печах Термофор чистят примерно вот так:

    http://www.youtube.com/watch?v=Dyaab9RURAM
     
  11. ГАС76
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204

    ГАС76

    Живу здесь

    ГАС76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    М.О. Раменский р-н
    Всё круто! Аж дух захватывает! Сколько слов. Такие тяжеловесные должности на контроле! Но факт есть факт: стекло без прорези коптится, с прорезью-нет. Если вы (отк) первоначальный вариант пропустили, то ваши контролёры мягко говоря «не справились»
     
  12. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Чего пропустили? Изделия соответствовали КД, а какой-либо отрицательной обратной связи в течение многих лет не было.

    Чего не так?
     
  13. ГАС76
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204

    ГАС76

    Живу здесь

    ГАС76

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    М.О. Раменский р-н
    Ну, это уже похоже на размазывание манной каши по тарелке... Я в обоих своих опусов писал «что не так»
    Я понимаю, что Ваше положение обязывает Вас оставлять за собой последнее слово, а в мою задачу не входит устраивать свару. Я купил вашу печь. Надеюсь, что нужные мне кондиции она выдаст. Не выдаст-что нибудь придумаю! Прорезь сам сделаю.
     
  14. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Это похоже на нормальное поступательное развитие изделий и предприятия, эти изделия производящего.

    Изделия, технологии, менеджмент и обратная связь с конечным потребителем с каждым годом становятся все совершеннее и с высоты накопленного опыта все прошлое кажется неправильным и примитивным.

    Давайте уже закончим. У вас еще ничего не произошло, а вы заранее так тревожитесь. Давайте переживать неприятности по мере их поступления.

    Третий, по-моему, раз вам повторяю: если что у вас случится - все исправим и заменим. Вряд ли вы приведете здесь хоть один случай, когда Термофор бросил на произвол судьбы своего клиента.
     
  15. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Кстати вместо сарказма, могли бы и спасибо мне сказать, за то что я с семи утра сижу здесь и в личное драгоценное время, оторванное от семьи, ваши тревоги снимаю.