1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Известкование, силикатизация и другие методы стабилизации грунта

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем beckbulat, 26.02.12.

  1. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Нижегородчина
    В смысле если задернить? Думаю будет. Непосредственно в слое думаю не будет, а вот в слое "под" ничто не помешает:(. Я солью посыпал, исходя из того что было, получилось 0,5 кг на м2. Наверное мало, надо еще столько-же как минимум.


    Удачи. Что получится обязательно рассказывайте. Реальный опыт нужен.
     
  2. androbob
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    411

    androbob

    Живу здесь

    androbob

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за ответ, не, незадернить, наоборот, чтобы нерасла, еще по вашему, соль 1 килограм на метр2 попробую.
     
  3. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Нижегородчина
    Только сразу предупреждаю - интуичу и шаманю:)]. Ничего толком не смог найти про правильную концентрацию соли:|: .
     
  4. Sandro45
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    202

    Sandro45

    Живу здесь

    Sandro45

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Россия
  5. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    эту статью я как раз читал году в 2009-м
    Увы, конкретики там не добавилось. Автор пишет что только собирается применить эту технологию на будущий год, но о результатах ни слова (предполагаю, что этот будущий год давно прошел).
    О результатах написано ниже, но это или самодельные 2 кв-м тропинки
    или делала дорожно строительная организация спец оборудованием, и не слова о результатах в долгосрочной перспективе.
    Стоимость - тоже под вопросом.
     
  6. Borodak
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    805

    Borodak

    Живу здесь

    Borodak

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Россия
    Сейчас я экспериментировать не буду - погода не гуд - а вот весной обязательно попробую и напишу подробно и о технологии и о результате.
    Делать скорее всего буду песчаное тесто - как в книжке написано
     
  7. androbob
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    411

    androbob

    Живу здесь

    androbob

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В двух словах про песчаное тесто, если можно, просто принцип действия.
     
  8. Borodak
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    805

    Borodak

    Живу здесь

    Borodak

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Россия
    Пост номер 8 этой темы - есть ссылка на книгу - там есть описание изготовления этого самого теста, а также другие способы стабилизации грунтов, включая практически готовую тех. карту изготовления.
    Умели наши предки по человечески писать - все предельно понятно и простым русским языком
     
  9. Булатов
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Булатов

    Участник

    Булатов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, прочитал про ваше мучения с грунтом. У примерно было также, весной каша из глины и торфа, машина проваливалась. Ну вообщем пролистал весь форум и нашел пост где писали, про известковании грунта. Я по пробовал у себя, начал проливать известью грунт. Ждал результата около месяца, результат таков, грунт стал крепче машина не проваливается. А разводил гашеную известь в пропорции 3 кг извести на 10 литров воды .
     
  10. 34tit34
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    34tit34

    Участник

    34tit34

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Попробую вставить свои пять копеек. После изучения статей пришёл к некоторым умозаключениям. В извсетковании применяют как гашёную так и негашёную известь. В зависимости от климатических условий, полагаю. Иными словами, когда сухо-гашёная в виде молочка, когда грунт влажный-негашёная порошком. У меня ситуёвина не столь критична, как у топикстартера, но проблема общеизвестна-отсутствие качественной подъездной всесезонки и равнодушие соседей к своей Малой Родине. Посему тоже планирую в этом году экспериментировать в этом направлении-по стабилизации грунта. И для этих же целей будет приобретаться мотоблок, для фрезерования гунта и перемешивания его с известью (цементом, жидким стеклом). Что же касается соседского наследства-остатков грунта от фундамента, я бы не стал его вывозить, а использовал бы его для вышеописаных "благородных" целей. Дорожники, кто занимается стабилизацией грунта, наоборот привозят грун в некоторых случаях.
    При стабилизации грунта ещё используют некоторые добавки для снижения влагопоглащения, а значит размывания грунта. Почитайте тут некоторые статьи http://www.dissercat.com/content/primenenie-poverkhnostno-aktivnykh-veshchestv-stabilizatorov-dlya-uluchsheniya-svoistv-svyaz и вот http://www.dissercat.com/content/stabilizirovannye-glinistye-grunty-kma-dlya-dorozhnogo-stroitelstva.
    Если у кого был опыт, есть мнение, о Дорзине замолвите слово. По описанию, 37 литров Дорзина должно, вроде бы как, хватать аж на 1 км грунтовой дороги шириной 3 метра.
    Я не химик, но, у меня лично сложилось подспудное подозрение, что Дорнит ничто иное, как дефекат-отходы свеклосахарного производства, состоящие в сухом остатке на 80% из извести.
     
  11. 34tit34
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    34tit34

    Участник

    34tit34

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Пардон, очепятка, не Дорнит, а Дорзин
     
  12. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336

    Denengine

    Живу здесь

    Denengine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Технологию стабилизации грунта на подьездной части дороги к своему участке довелось применить в этом году, после того, как был отрыт пруд и освободившейся глиной подняли уровень 70м подьездного участка. До поднятия уровня и создания дренажных канав и прокладки дренажных труб это не имело смысла. Вообщем в кратце описание метода и технологии взято из книги 1941г. Академии наук РАН СССР с одноименным названием «Технологии стабилизации грунтов." Для работ использовалось следующее оборудование:
    мотоблок с фрезами для вспашки полотна дороги и измельчения грунта на глубину 20-25см
    виброплита бензиновая 90кг усилие удара 15кН.
    Закуплено материала:
    цемент М500 -50мешков х 50кг
    мыло хозяйственное порошковое -околот40-60 пакетов. можно использовать техническое мыло в растворе или жидкое хозяйственное.
    цемент брался из расчета 5-7процентов от обьема перемешиваемого грунта.
    равномерно рассыпал слоем цемент по дороге, вспахивал мотоблоком несколько раз до равномерного пепемешивания и измельчения. равномерно рассыпал мыло и увлажнял. еще раз вспахивал+увлажнял и так раза 3. затем трамбовал виброплитой в два последовательных прохода.
    в результате получилось гидрофобное (не размокающее от дождей) ровное покрытие дороги. Даже после сильных дождей, от проезда груженого внедорожника не остается следов на грунте. На 70м укрепленной дороги мои затраты на материал составили 23000руб. и это далеко не по самым дешевым ценам.
     
  13. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336

    Denengine

    Живу здесь

    Denengine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Москва
    IMG-20160812-WA0001 (1).jpg

    вид полотна укрепленной дороги после дождя
     
  14. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336

    Denengine

    Живу здесь

    Denengine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Москва
    Две недели тому назад приступил к сборке насыпного погреба 3,5х6м из бетонных блоков 50х40х2400 и дорожных плит. По Дороге в общей сложности прошли экскаватор, 16камазов и манипулятор под завязку груженый блоками и затем плитами. После таких тяжеловеслв, дорогу разбило, но не смотря на дожди, все машины прошли без проблем. Фото текущего состояния:
     

    Вложения:

    • IMG_20160904_103514.jpg
  15. Рycлaн_74
    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Рycлaн_74

    Участник

    Рycлaн_74

    Участник

    Регистрация:
    31.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    И?