1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Сварочное оборудование ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Форсажист, 30.10.12.

  1. Iдвфк
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Iдвфк

    Новичок

    Iдвфк

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо Вы мне действительно помогли разобраться в этой ситуации. Я просто новичок как на этом форуме так и в сварном деле.
     
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Для пятиметровой горелки, с такой мощностью двигателя (40 W),рекомендуют четырех-роликовый механизм подачи проволоки, ну, или двух-роликовый, но с зубчатым зацеплением с мощностью двигателя не мене 65 W. Но есть способ облегчить проталкивание проволоки по каналу горелки, например использовать канал, рассчитанный на больший диаметр проволоки, чем диаметр проволоки, которым варите. К примеру, Вы варите единицей, тогда лучше покупать горелку с каналом под 1,2. И стараться не перегибать горелку, а варить, соблюдая ее плавный изгиб. И, естественно, чаще прочищать (продувать) канал. Венгерские подающие вполне хороши по качеству, единственное на что обратите внимание при выборе горелки, так это на её гайку. Иногда бывают такие проблемы, что гайка не заходит в моноблочный подающий механизм. А что Вы собираетесь варить?
     
  3. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Какая ситуация с аппаратом? Забрали в ремонт? Вы, как я понял, остались на долгий срок без аппарата?
    Что касаемо моего аппарата, то я сейчас пытаюсь варить алю, вроде больше дефект не проявлялся.
    Но с алюминием я швы варю без перерыва, а с чернухой часто нажимал и отпускал кнопку, вот тогда проволока была "без тормозов".
    Интересно, сколько еще косячных аппаратов?
    Почему я повелся на этот аппарат, это потому, что обещали работу при низком напряжении сети.
    Надо было фирмачный, видимо, брать. Скупой...(с)

    Посмотрел как там внутри все собрано, почти так, как я лепил свои поделки, когда в школе учился.

    Поддержал отечественного производителя. XD

    Можно ли там поменять полярность на горелке?
     
  4. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Давайте искать вместе.) А она подойдет к нашим горе-аппаратам? Там же нужно питание для мотора подачи, где его взять?
     
  5. GanD1R
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    GanD1R

    Участник

    GanD1R

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ижевск
    Пробовал TBiшную горелку 5м - в принципе тянет, но надо за каналом следить чаще надо, т. к. механизм 2-х роликовый может и не справляться с забитым каналом и токосъёмником если тот из не того материала - закусывать проволоку может (хотя по габаритам внутри можно было и 4-х роликовый впихнуть).

    Пока что не забрали. Аппарат пока что без работы (на основной работе дел по горло). Хочу так же попробовать его на алюминии как альтернативу РАДС. Я тоже брал с учётом работы на пониженном напряжении, да и производитель неплохой - работаем на предприятии их оборудованием. Но похоже модель видать сыровата иль экземпляр попался из первых партий...
     
  6. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Давайте сравним серийные номера.
     
  7. GanD1R
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    GanD1R

    Участник

    GanD1R

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ижевск
  8. GanD1R
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    GanD1R

    Участник

    GanD1R

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ижевск
    https://www.tehnoterm-s.ru/MIGMAGPush-PullPlanet.html
    Там похоже что потребуется вот такой девайс для синхронизации с аппаратом TBi Syntronic. И если это так (я пока что не узнал), то задумка весьма дорога...(
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Не из первой партии это точно.
    DSCN4152.JPG DSCN4168.JPG DSCN4163.JPG
     
  10. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Не из первых партий, а сделан в конце квартала, прям как раньше в СССР. Завод старой закалки.
    №0581112
    А у меня нижнюю наклейку с коробки срезали, на которой у Вас Белгород, видать тайна какая то.
    Или боятся, что я напрямую к кому либо выйду.
     
  11. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А у Вас не глючный?
     
  12. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Добрый день.
    Поискал на Форуме и в теме описание на однофазный Форсаж 201АД с "ТИГ-пульсом" на борту - не нашел.
    Не могли бы Вы рассказать:
    1) Как давно выпускается модель
    2) Какие отзывы по работе
    3) С какими неисправностями падает в ремонт (или в возврат).
    4) Какова отпускная цена Завода?
    Раскрою третий вопрос... Заходил на днях к своему городскому Дилеру, который раньше работал с ГРПЗ, но в конце 90-х отказался, отставив себе лишь Эсаб и Сварог, и разговаривал с местным ремонтником ... по машинам с "пульсовым" ТИГом. Случайно в разговоре - уже не помню как, специально не спрашивал - Ремонтник начинает жаловаться, что соседняя профессиональная сварная фирма завалила его "промышленными аргонниками" Форсаж, " таскают через день". Поскольку разговор идет на другую тему я прохожу мимо темы Форсажа, Не уточняя, о чем он говорит, поскольку на тот момент я даже и не знал о существовании пульсОвого 201АД, но каким то образом эта "случайная " инфа застревает в башке.
    Итак, о каких "промышленных" аргонниках могла идти речь, Какого года выпуска? Может он имел в виду трехфазники? Ну, на заводе всегда известно, когда были "некондиционные кондеры", в каких сериях и т. п. информация.
    Т. е., я косвенным образом пытаюсь выудить информацию, НЕ сыпалась ли, когда именно Эта серия или предшествующая ей - 160 ТИГ?
    Кстати, меня бы устроила по параметрам и 160 серия - нет ли на заводе остатков, если она дешевле 201АД?
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Не, Вы не пытаетесь выудить информацию, больше похоже на попытку задолбать народ. Во-первых, в соседней теме Вы сказали, что эта модель Вам не по карману. Во-вторых, про завалили, кто и как Вам может дать информацию неизвестно о чем, т. е. нет ни марки модели, ни года выпуска, даже не знаете на какое напряжение были аппараты. Если у Вас действительно есть (?) знакомый ремонтник, самый простой способ всё это узнать у него, потому как он должен вести журнал, в котором указывается всё об аппарате, (модель, заводской номер, что ремонтировалось, когда, ну и так далее), а вот уже после того как Вы всё или что то узнаете, задавайте вопросы и это уже был бы конкретный и интересный многим разговор.
    :)]Попросите у них в подарок.
     
  14. pteroducktel
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    pteroducktel

    Участник

    pteroducktel

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Объясните поподробнее, что делает функция "индуктивность" и чем она нам полезна?
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Здесь можно целую диссертацию написать, перечитать, но ни хрена не понять:)]. Если эта функция работает, то польза в ней есть. Если в двух словах и очень просто-условно, то она позволяет на одном и том же токе регулировать проплавляющую способность дуги, если еще проще сказать, то делает дугу от "мягкой" (приятное шипение без брызг) - это высокая индуктивность, до более жесткой (рычание с разбрызгиванием) - это низкая индуктивность. Регулируют в основном под определенную толщину металла и соответственно под определенный ток. Иногда выбирается что то среднее, а потом забывается, да и брызги зачищать народ как то не очень любит. Как то так, но мнения могут быть и другие.