1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

КЧМ 5 на пеллетах - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Slanin, 30.10.12.

  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Стопа нет, получается, это плохо
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Капец полный.
    Менее 3х дней и стоп.
    Пошел заранее почистить, а она стоит. Полхобота пеллет. Почистил. Пуск. А пеллеты не сыпятся.
    И как всегда, за 15 мин до выезда :(
    Будь здоров человек, закрепивший кожух и редуктор мелкими винтами под прямую отвертку и 7й ключ
    Сорвало шпильку. И все из-за отсутствия индукционного датчика на хоботза 225р.
    Кто видел живую шпильку? Она стальная? Какого сечения? Чем заменить? В комплекте к горелке естественно нет. :(
    Вот зачем нужна самоделка. Что бы на все был зип и резервная горелка.
    Уехал. Оставил на дизеле.

    Капец полный.
    Менее 3х дней и стоп.
    Пошел заранее почистить, а она стоит. Полхобота пеллет. Почистил. Пуск. А пеллеты не сыпятся.
    И как всегда, за 15 мин до выезда :(
    Будь здоров человек, закрепивший кожух и редуктор мелкими винтами под прямую отвертку и 7й ключ
    Сорвало шпильку. И все из-за отсутствия индукционного датчика на хоботза 225р.
    Кто видел живую шпильку? Она стальная? Какого сечения? Чем заменить? В комплекте к горелке естественно нет. :(
    Вот зачем нужна самоделка. Что бы на все был зип и резервная горелка.
    Уехал. Оставил на дизеле.
     
  3. triv
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    1.660

    triv

    Живу здесь

    triv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Дмитровский р-он
    Хорошо подходит обычный саморез диаметром 4 мм, длинной примерно 10-15 мм.
     
  4. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Странно, на вид дырка не более 1,5-2мм
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Нет, все же побольше дырка.
    Сделал, завел.
    Так, про винтики от детского конструктора поблагодарил, сняв кожух мотор-редуктора еле снял клемы (запаса провода нет). Где не нужно (на тэн) его оставляют и он плавится, где нужно- его нет.
    Ладно, снял, очень неудобно эти винтики раскручивать. Можно было бы поставить что-то поудобней, скажем под шестиграниик и тп, все же приличнее было бы.
    Там еще 4 винтика, такие же. Открутил, пришлось вынуть мотор-редуктор со спиралью.
    Часть шпильки осталась внутри центральной оси. На месте выбить не удалось.
    На полу выбил легко- шестигранником.
    На вид оказалась обычная автомобильная шпилька, нашел у себя в загашнике.
    При сборке один винтик от детского конструктора лопнул попалам, без прикладывания усилия.
    Вопрос, неужто нельзя сделать лючек для замены шпильки? Можно сделать дырку и побольше, оставив шпильку пержней, что бы ее не так корячиться выбивать?
    Подумайте хотя бы о будущих клиентах.
    Да, отдельное спасибо за набившую оскомину детальную инструкцию по использованию настроек горелки и их влиянию на работу (в инструкции ничтожно мало). Выставил порог пламени на 30, возможно? Это позволит уйти горелке в даун быстрее, не дождавшись срыва шпильки.
    Интересно, если сделать уже у мотор-редуктора полиэтиленовую герметичную заплатку, возможно, моей ситуации, просто выдавило бы пеллетами эту заплатку и шпильку не сорвало бы (правда усыпало бы пеллетами пол)
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Интересно, общемаш сделает индукционный датчик на хобот или лепестковый у редуктора?
     
  7. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Большой бункер вышел на 7дней, остается малый. Ранее писал про тяни-толкай из двух бункеров.
    Т. О. расчетные 9 дней, между загрузками, точно будут обеспечены.
    Еще бы самоочистку и было бы счастье.
    Свои Г пеллеты мне сжигать еще месяц точно :(, а это чистка (принял такое решение) каждые 2 дня :(
    Народ, Вы бы закупились бы шпильками в автомагазине заранее ;) а то ежели что- очень неудобно лазить ее менять :(
     
  8. triv
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    1.660

    triv

    Живу здесь

    triv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.239
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Дмитровский р-он
    Шпилька выполняет роль предохранителя. Нужно смотреть причину подклинивания шнека. А почему неудобно менять?
     
  9. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Что, правда? Обалдеть! Кто бы мог подумать!
    Бьюсь головой о стену
    Потому, что так стоит бункер с податчиком.
     
  10. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Сейчас обнаружил полный вперед :( в прошивке.
    Заканчивались пеллеты в большом бункере, подача пеллет из малого бункера не шла (подвисли), видимо сбил положение окна трубы забора, когда менял шпильку. Сегодня поправлю.
    Шнек был частично заполнен. Погасла. Попыталась сама разжечься, не смогла, но подкинула чуток пеллет в горелку. Подошел, нажал пуск, заполнение горелки пеллетами для розжига произошло видимо черезмерное, горелка то видела пламя, то нет. В режиме старта, когда еще воздух фигачет по полной, она то видит пламя, то нет, до перехода в режим "переход в нагрев" она, поморгав сведодиодом пламя несколько раз, выдала нерозжиг котла с одновременным горящим светодиодом пламя и выключила! вентилятор. Как понимаете сами, горелка, набитая битком пеллетами, шарашила киловатт так под 30-40! Пламя было видно через хобот. И стоит родная с двумя горящими светодиодами пламя и нерозжиг. Понимаете, что так может просто расплавится датчик пламени, как минимум. Хорошо, если тяга дымохода справляется. А если нет?
    Необходимо не выключать вентилятор ни при каких обстоятельствах, пока есть пламя!
    Очередной косяк прошивки.
    Понимаю, что все не отловишь, но отсутствие возможности обновления прошивки- это капец.
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Сняв горелку наблюдаю процесс золообразования в ней (на зольный пеллетах)
    Зола скапливается (без коржей, пыль) у переднего трамплина горелки, начинает просыпаться в колосник и забивать его. Так эта зона начинает остывать, а в других местах начинает давать избыток воздуха, что приводит к испеканию коржа.
    Может быть лучше уменьшить этот трамплин и зола будет выдуваться лучше? У импортных вон его вообще нет.
     
  12. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Вы, про вставку жаровни? У меня то же от нее начинается спекание коржа. Но без нее будут выдуваться пеллеты. Либо, менять направление поддува. Можно фото шпильки?
     
  13. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Да, про нее. Уменьшив скорее всего пеллеты начнут вылетать из горелки, но может быть угол уменьшить?
    Сейчас попробую скинуть, вчера не удалось загрузить.
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
  15. Gpaul
    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    919

    Gpaul

    Живу здесь

    Gpaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Россия
    А есть ли еще какой-нибудь опыт установки пеллетной горелки в КЧМ? Я имею ввиду горелки отличной от Общемашевской и Ferolli. Все же КЧМ как котел на все случаи жизни необходим в своем доме. Также понятно, что чисто пеллетник имеет более высокий КПД. Варианты выше 200 тыс. рассматривать я думаю не стоит. Так вот получается, вопрос - имеется ли у чисто пеллетных котлов такая же зависимость от качества пеллет, что и у различных симбиозов тт котла и горелки? Про КПД - ок, возьмем за истину, что у пеллетника, скажем, - выше 90%, против ?% у симбиоза.