1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборщик CHAMPION ST1086BS

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rudens, 30.10.12.

  1. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Melared, олег хок, Нет, ремень не автомобильный, а именно промышленный. Размер подбирал путем сравнения оригинала с Континеталем. На рынке такой не продается, а купил я его в специализированной фирме торгующей подобными изделиями https://www.ammeraal-rus.ru/ .
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    А фото такого ремня можно? Что за промышленный ремень? Чем отличается от такого, как на моем фото? Интересно однако.
     
  3. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Melared, промышленный применяется в станках и тому подобное.

    image.jpg image.jpg
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Хороший ремешок :super:. Вообще мне нравится эта фирма. Ремень, что я выложил на фото ходит на шнеках 2-ой год, износа трещин и т. д. нет совсем. На культиватор буду покупать в запас только этой фирмы.
     
  5. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Купил себе в ноябре 2012 года Champion ST1086BS. Движок американский 10 л. с. Все остальное, естественно, китайское ☺ Подогрев рукояток, фара, большие колеса с крупным красивым протектором - красота! Все, как у настоящего снегоотбрасывателя. Ну, думаю, ща весь снег со своих 18 соток отброшу к соседу (шучу). Отбросил, блин!
    Примерно через час работы обратил внимание, что аппарат как-то перестает двигаться вперед... Посмотрел повнимательнее, а у него ноги, то есть колеса разъехались в разные стороны, ну и, соответственно, полуоси вышли из зацепления в приводной шестерне, которая по совместительству является еще и дифференциалом. Кое-как закатил беднягу в стойло и стал разбирать, дабы выяснить причину столь внезапного желания его сесть на шпагат. Все оказалось банально - китайские стопорные кольца (пружинные шайбы) были такие мягкие, что их можно было разжать просто руками, помимо этого они разбили посадочные места (проточки) на полуосях, и просто менять их на отечественные бессмысленно.
    Машина на гарантии. "Что делать?",- подумал я. Отдать в сервис - не увижу технику как минимум месяц. А снег-то валит и валит, сугробы уже по самые эти, ну, как их? Вобщем глубокие сугробы. Лопатой махать не хочется, не для этого приобреталось дорогостоящее оборудование. Быстрее и надежнее, как мне кажется, сделать все самому. Вобщем, снял я полуоси с подшипниковыми узлами и понес к токарю, чтобы он вместо стопорных колец выточил мне простые стальные кольца и приварил их вместо басурманских. Так и сделали. Выточили, приварили, обработали аккуратно, я водрузил все на место - работает! И теперь я на 100% уверен, что ноги у моего черного коня не расползутся более никогда. Все удовольствие обошлось в 300 рэ, зато через два дня я наслаждался возможностью управлять современной техникой.
    Наслаждался, но не долго.
    В какой-то момент, вдруг, внезапно перестал работать ротор. "Блин!"- подумал я и снова начал разбирать агрегат. Мимоходом хочу заметить, что собран он нахаляву. Такое впечатление, что болты крепления поддона китайские пролетарии забивают молотком. После первого же откручивания - резьбы нет.
    Оказалось, как Вы уже догадались, открутился болт крепления шкива привода ротора, тот, что с левой резьбой. Судя по чему-то голубенькому на конце резьбы, он был посажен на фиксатор, но - напрасно... Видимо и фиксатор резьбы у них сделан из этого, как его? Ну Вы понимаете...
    Закрутил болт на место, причем сильно, собрал, завел, работает! Думал, что теперь этот узел будет работать на 100%! Проработал 2 дня... И что Вы думаете теперь с ним стало? Правильно! Для знатоков это не секрет. Теперь развалился на две части тот самый переходник между шкивом и валом привода ротора-шнека, отлитый заодно со шпонкой из непонятно чего, как и все китайское. Точно такая же ситуация, как здесь https://www.forumhouse.ru/threads/186610/page-3#post-5277161 Тут я, чтобы проверить свою теорию о бесполезности обращения в сервис, поехал таки туда, показал им развалившийся узел. Сначала долго искали по чертежам эту штуку, чертежи у китайцев тоже нарисованы через ж..., потом сказали, что запросят стоимость и срок поставки у производителя и сообщат мне. Я, как Вы опять догадались, не долго думая - к токарю. Выточили такую же хрень, только посадочную площадку для шкива сделали большего диаметра раза в два и просверлили в шкиве новые отверстия под фиксирующие бобышки. Установил все на место, опять хорошо обжал болт, завел - работает!
    Через неделю... Нет, ничего не сломалось, позвонили из сервиса, сказали:"Запчасть стоит 200 рублей, заказывать будете?" "Буду",- говорю. "Хорошо, месяца через 2 придет, мы вам перезвоним". Во как! Это было в прошлом году, в начале декабря, звонка до сих пор нет. Наверно выжидают ровно два месяца, чтобы не беспокоиться меня раньше времени.
    Так что скоро у меня будет новая китайская запчасть, хотя она мне будет больше никогда не нужна. Если кому вдруг понадобится, подарю! Я для себя теорию о бесполезности гарантийного ремонта подтвердил. Если бы я каждый раз привозил аппарат в сервис, то давно бы отморозил о снег свои ..., ну Вы понимаете. Отремонтировав своими руками, я спокоен за качество и надежность этих узлов, а если заменить дерьмовую запчасть аналогичной, какое тут спокойствие?
    А вобщем, машина неплохая. Мощная, снег летит очень далеко, расход топлива мне показался небольшим, хорошие колеса, заводится при любой погоде, я заводил и при -20, причем с первого раза.
    Вот, вкратце, и все.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Guennadi, спасибо за обзор аппарата и отчет! Будем надеятся, что китайского там почти ничего не осталось, а если и осталось, то будет работать как надо :victory:.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    13.383

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    13.383
    Адрес:
    Москва
    Guennadi, Хорошо написано, от души! :) Поздравляю!
    Вы, таки не поверите - они все неплохие, но почти у каждой из них есть какие то родовые болячки, типа редуктора, болтов, фрикционной резинки, хреновое кач во материалов и сборки и т. п. По одному или вместе. Если бы все это исключить - то они бы были не хуже брендов! Но тогда они бы, наверное стоили дороже брендов :)
     
  8. олег хок
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    олег хок

    Участник

    олег хок

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Нарисовалась еще одна проблема. Кроме ремня привода колес слабое место также шпонка, фиксирующая ось. Правда я работаю в сложных условиях - снега много и в основном слежавшийся, плюс неровная поверхность. Второе колесо заблокировано. Но все равно аппарат часто буксует. Может быть проблема именно в этом.
     
  9. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Ну вот и отработал мой помощник положенные перед сменой масла пять часов. Претензий пока к нему нет. С моей стороны была небольшая оплошность: после завода холодного двигателя забыл открыть воздушную заслонку, в итоге двигатель заглох нахлебавшись бензина. Свечной ключ не прикладывался к снегоуборщику, вот тут и была засада-ключ понадобился с длинной головой на 16, а у меня как назло только на 14 и 21...Мир не без добрых людей-соседи помогли. Просушив свечу, двигатель завелся с полоборота.
     

    Вложения:

    • P1030414 1.jpg
    • P1030415 1.jpg
    • P1030418 1.jpg
  10. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Заметил интересную вещь, пока объяснить ее никак не могу: в описании на этот снегоуборщик идет двигатель B&S серии 1450 с объемом двигателя 305 кубиков...и мощностью 10 л. с. а у меня стоит двигатель серии 2100 и объемом 420...
     

    Вложения:

    • P1030416 1.jpg
    • P1030425 1.jpg
  11. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Замена масла не вызвала никаких проблем, если не считать очень тонкой струйки сливающегося масла и ждать пришлось минут 40.(пробка заливной горловины была открыта).Кстати,сливная пробка откручивается как и свеча головкой на 16:
     

    Вложения:

    • P1030419 1.jpg
    • P1030420 1.jpg
    • P1030421 1.jpg
    • P1030422 1.jpg
    • P1030423 1.jpg
  12. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Магма, Да, серьезная машина, не то что мой 662BS :) А перед сливом масла двигатель запускали что бы прогреть масло и оно стало жиже? Я сливал минут 7 с прогретого двигателя и слегка наклонив в сторону отверстия.
     
  13. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Ну там же синтетика, она жиже вряд ли станет, да и на улице температура 0 градусов. А вот наклонять пробовал-быстрее не стало. Семь минут это масло сливалось, а ведь надо дождаться когда оно все в картер сольется-вы же двигатель заводили.
     
  14. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Судя по всему, у вас стоит двигатель 15 лошадей от st1510e
     
  15. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Да нет, в st 1510е китайский движок.