1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборщик CHAMPION ST1086BS

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rudens, 30.10.12.

  1. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик CHAMPION ST1510E (420сс,G420HE,15лс,108см,6/2,эл.пуск,фара, 140 кг)
    судя по описанию на одном из сайтов на них ставят такой как у Вас.
     
  2. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    может поставили, то что было в наличии на складе, а продавцам все равно, хотя если бы заметили, то ценник бы задрали...
    15 лошадок это 15 лошадок...
     
  3. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello: Guennadi, сочувствую, что у вас так получилось, но при покупке техники из китая необходимо быть готовым к всякого рода сюрпризам;),у меня ST1170E и покупал я его осознано, ничего пока не развалилось (тьфу 3 раза:)]),но засада всё таки была, и заключалась в том, что на этой модели нет блокировки колёс ,первое время меня это очень пАрило:mad:,но потом, после некоторых манипуляций машинка заработала и радует меня по сей день, но нет предела совершенству и теперь обдумываю вопросы о дальнейшей модернизации прибора, из этого просьба к вам или другим владельцам аналогичной техники:|: сфоткать по возможности систему привода колёс (ну например во время обслуживания или проверки данного узла) с целью рассмотреть каким образом реализована блокировка-разблокировка колёс,дифф я так понял у нас одинаковый:hndshk:
     
  4. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    DmitrijO, Постараюсь в выходные сфотографировать узел дифференциала. Правда, не знаю, смогу ли выложить? Т. к. еще не пробовал
     
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    ничего сложного в этом нет;),я тоже хакер ещё тот:ogo:,всё получится:hndshk:
     
  6. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Вот и я про это, повезло значит.
     
  7. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию, теперь будем знать что и такое бывает, вдруг кто выбирает, так к Вам за наводкой зайдет.
     
  8. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Вот сегодня снял поддон и специально для Вас. IMG_1255.JPG Это узел дифференциала с включенной блокировкой (она включена по умолчанию, т. е. оба колеса вращаются одновременно) Если необходимо повернуть в какуб-либо сторону или развернуться, нажимаем на красный рычажок на правой рукоятке и блокиратор выходит из зацепления IMG_1256.JPG - можно поворачивать!
     
  9. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Guennadi:hello: ,Спасибо,как-то так себе и представлял, теперь всё понятно, думаю к следующей зиме буду делать, ещё имеется старый мощный шуруповёрт без аккумуляторов и расколотым корпусом -думаю замутить электроуправляемый поворот хобота джойстиком с панели:victory::hndshk:
     
  10. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Вот это переделанный мной узел соединения приводного шкива с валом шнека IMG_1182.JPG Он изготовлен большего диаметра, чем штатный и из нормальной стали. Так выглядит сам шкив после замены переходника IMG_1261.JPG В центре злополучный болт с левой резьбой, который так и норовит самостоятельно открутиться :) Видны "старые" отверстия, ближе к центру шкива.
     
  11. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Очень интересно. Обязательно выложите, что получится.
     
  12. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Ну теперь у такого куска металла ломться нечему:super:,а раз уж точили деталь не имело ли смысл сделать со шкивом вместе:hndshk:
     
  13. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Ну вот, вчера нарисовалась очередная проблема... Отвалился непосредственно снегоотбрасыватель, так называемый "хобот". Он прихвачен в четырех местах сваркой к поворотной шестерне. Сварка оказалась, естественно, китайской. От ударных нагрузок от плотных кусков снега и кусков льда сварка треснула, хобот просто отвалился и в небо взметнулся красивый фонтан снега, метров на 10. Отдал узел на сварку отечественным специалистам, попросил обварить сплошным швом и с двух сторон. Посмотрим, что получится. Как обычно, все ломается в самый неподходящий момент:( у нас весной еще и не пахнет. Вобщем налицо несоответствие мощности двигателя (а он действительно мощный, на полной мощности отбрасывает снег метров на 15-20) и качества и технологии сварки.
     
  14. Guennadi
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    Guennadi

    Участник

    Guennadi

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Мурманск
    Выточить шкив такого диаметра проблематично, да и выполнен он достаточно неплохо, на вид надежно:)
     
  15. Andrey322
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Andrey322

    Новичок

    Andrey322

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    DmitrijO, я вот тоже приобрел DDE ST9070L и мне не понравилось что "гребет" одно колесо, если не секрет расскажите про "некоторые манипуляции" после которых стало лучше?