1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборщик CHAMPION ST1086BS

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rudens, 30.10.12.

  1. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Для начала посмотрите как выглядит у Вас подрезной нож, если там не нож а просто металическая пластина, то надо придать ему форму рубаночного ножа-должны сразу почувствовать разницу, ну а если результат не понравится -ставьте цепи на колёса, вот здесь я это описывал, это малой кровью, дальше в планах переделка дифференциала:hndshk:
     
  2. Andrey322
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Andrey322

    Новичок

    Andrey322

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    очень интересно, буду ждать результата.
     
  3. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Отработал мой снегоуборщик 12 моточасов...при последней уборке снега заметил небольшое подвизгивание при прохождении сложных заснеженных участков и через полчаса мой снежник встал ... ни вперед ни назад. Шнек работает, а колеса не крутятся. Кое -как дотащил до гаража и поехал домой изучать матчасть, используя данный сайт. Подозрений было два: растянулся трос сцепления или оборвался ремень. Сразу прошу извинить за незнание терминов из механики.
    Итак, подтяжка тросика сцепления не дала никаких результатов:
     

    Вложения:

    • DSC_0295 1.jpg
  4. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Полез изучать внутренности ходовой части... переворачивать снежник не стал, а подставил под оба колеса по ведру, высоты хватило, что бы без проблем открутить поддон. Никаких видимых поломок не обнаружилось, но ремень на шкиве немного слабоват. Решил завести двигатель и посмотреть как все это работает. Во время работы двигателя шкив этот крутился, но его можно было остановить рукой!
     

    Вложения:

    • DSC_0289 1.jpg
    • DSC_0292 1.jpg
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Магма, :hello: поставьте СУ на ковш, сфотайте пообширнее трансмиссию и, для наглядности, например стрелочками укажите где у Вас перестало круться, на вскидку пока виден износ фрикциона (рез кольца)
     
  6. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Оказывается было все очень просто, когда открыл верхнюю защиту вала(?),увидел, что ремешок, который отвечает за кручение ходового шкива болтается, а шкив, на котором он сидит разделен на две части. Так как я не механик в голову сразу пришла дурацкая мысль-шкив развалился...Мысль точно оказалась дурацкой-шкив оказался разрезным, виновным оказался раскрутившийся стяжной болт. Затянув этот болт, все встало на место и снежник мой снова на ходу!
     

    Вложения:

    • DSC_0277 1.jpg
    • DSC_0280 1.jpg
  7. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Ну да -износ есть. Когда открывал поддон, на его внутренней части обнаружил очень много резиновой пыли...
     
  8. Магма
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013

    Магма

    Живу здесь

    Магма

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    Тверь, Россия
    Вывод я сделал следующий-не имеет значение, кто сделал агрегат-немцы, корейцы, китайцы или американцы, просто нужно вовремя обслуживать технику...
     
  9. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Согласен! В Вашем случае необходимо ещё устранить причину повышенного износа, дело в том, что фрикцион на Вашем СУ работает по центру ведущего диска- это неправильная регулировка привода перекл передач. Привод должен быть выставлен таким образом, чтобы фрикцион находился на примерно равном расстоянии от центра тарелки в положениях соотв 1-й передней и 1-й задней скорости, центр тарелки при этом работать совсем не будет, соответственно, при отсутствии пробуксовок, фрикцион будет подвержен гораздо меньшему износу;)
     
  10. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Эта пыль, скорее всего, от ремней, результат их износа.
     
  11. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.283

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.283
    Адрес:
    Казань
    Купил вот такое чудо Champion ST861BS. Все хорошо, вперед назад ездит, но не крутит шнеком. Мануалов по разборке не нашел, может кто подскажет где их посмотреть? Подозреваю, что слетел или порвался приводной ремень шнека, где смотреть, поддон снизу снегоуборщика снимать?
     
  12. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    ИМХО вернуть в магазин. пусть вернут деньги или занимаются гарантийным ремонтом.

    Инструкция http://www.championtool.ru/files/ST656BS_ST861BS_ST1170BS_50c6c0d5ad.pdf, там же на сайте можно найти деталировку схожих аппаратов.
     
  13. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.283

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.283
    Адрес:
    Казань
    Вернуть не получится, только отвезти в сервис. В сервис везти за свои деньги или снова разбирать, чтобы в легковушку поместился.
    Инструкция не та, ее смотрел. Это инструкция по эксплуатации.
     
  14. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    @Sheatfish, вот тут деталировки - все аппараты устроены одинаково. а на ваш инструкция унифицированная с другими моделями - выбирайте и скачивайте http://www.championtool.ru/press/details/

    в сервис везти обязан продавец за свой счет - изучайте закон о защите прав потребителя.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Поддон снимать не надо. Снимите верхний пластиковый кожух (между раструбом выброса и двигателем). Увидите все ремни, и что с ними там происходит. Видимо просто у Вашего СУ он слетел со шкива.