1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

Стоит ли брать Форсаж-161? - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 01.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одно утешение п/а не лёгкий и вынести без моего ведома неудастся. ;)
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В зависимости от блока питания аппарата.
    Есть аппараты, а это большинство, где стоящий вентилятор на 0,20а, на больший уже не поменяешь.
    У ФОРСАЖ-161, стоит самый мощный в своей линейки. PMD2408PMB1-A
     
  3. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, на подшипниках.
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Да потому что, как я понял, до всего дошли своей головой и руками, и спасибо им наставляют нас не путёвых на путь истинный:super:.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Сергейб3,
    Ток: 400 мА; Мощность: 9.6 Вт; Скорость: 5700 об/мин; Шум: 55.2 dBA.Неслабо:ogo:
    Наверно мой просто шуршит... хотя на форсаже он отключается, но такой самолёт нафиг не нужен!
    Ну 3000 об/мин куда не шло, а 5700 это перебор...
    Зы. Стоит перименовать тему:"А нужен нам этот самолёт"?:)]
    tehsvar,
    С вами не соглашусь, на подшипниках скольжения (гидродинамических) кулера зачастую тише, всё зависит от качества подшипника и формы лопастей.
    Да, на качения ходят дольше. не спорю.
     
  6. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Имеется в виду две фиксированные скорости, малая, когда аппарат на холостом ходу (40 Вт тоже прилично аппарат греют) и полная, во время сварки - тогда можно и без терморегулятора обойтись
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Или.
    Давайте решим что лучше.
    До сообщения Моргмайла, о том, что вентилятор шумный, я этого просто не замечал.
    При работе на улице, я его не слышал.
    При работе в лаборатории, сначала включалась вытяжка, а уж потом аппарат и вентилятора, то же не слышно.
    Если работать в квартире, то надо еще поставить предпочтения, что хуже, гарь от сварки или шум от вентилятора.
     
  8. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как шумит Форсаж - не слышал. На Протоне ДЭУ тоже вентилятор шумит не слабо. Всегда клиентов предупреждаю о таком "недостатке". И знаете, что отвечают 99% ? "ПОФИГ!"
    При такой мощности вентилятора пыль почти не задерживается в аппарате. Её просто выдувает :)]
    ЗЫ.
    Подсталом! Инвертор в колготках! Вот это зрелище! [​IMG]
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.064
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.064
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, насчет шума и я выскажусь.
    Считаю, что абсолютно бессмысленно про него говорить.
    Пример. Переделываю сейчас ворота/забор и т. д. Так вот в процессе я в попеременку то болгаркой что-то делаю, то молотком обстукиваю, то варю. При такой работе шум от вентилятора сварочника - самый тихий, каким бы "громким" он ни был...
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не факт. Подшипник качения (помимо качества изготовления) должен быть закрытого типа, набит смазкой, смазка должна быть маловосприимчева к низким температурам и т. д. Как вариант подшипник скольжения ставят в помпы автомобиля. Ходят очень долго.
     
  11. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Там тосол как смазка работает. Достаточно неделю на чистой воде помпу погонять и хана втулке. Пардон за офф:|:
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже извиняюсь за отступление.
    Так ведь и знал, что про тосол/антифриз/этиленгликоль вспомнят. :)] Да он добавляет скольжения, но не это главное. Вода ухудшает не характеристику скольжения, а создаёт ржавление вала.
    Не нравиться помпа давайте давайте возьмём генератор (не у всех моделей) передний упорный на шкиф качения, а задний скольжения.
    Вкладыши коленвала вспоминать не буду, а то про маслонасос вспомнят. :)]
     
  13. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Имхо есть разница в шумах разных инверторах. У гуся к примеру, есть высокочастотная составляющая. Вроде и шумит не громко, а выключишь его после пары часов работы и с удивлением замечаешь, что звуковое давление от него очень неприятное. Ресантообразные шумят более спокойно, а от трёхэтажек шум даже приятен. У форсажика шум вента напоминает звук работающего на полную мощность пчелиного улья. Шумит сильно, отчётливо слышны старательные нотки, и это внушает уважительное отношение к работе вентилятора Ф161. :)
     
  14. tryme
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140

    tryme

    Живу здесь

    tryme

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Рязань
    Шум - это величина абстрактная. Один слышит 20кГц, а другой 40:)] третий вообще ничего не слышит, четвертый работает на улице, пятый в помещении.
    А в основном смысл в одном - справляется вентилятор со своими обязанностями? или нет?
     
  15. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Единственный во всём мире аппарат, в котором вент не справляется с охлождением это Престиж164.:)] У Ф161 с обдувом боле-мене нормально.
    Сергейб3, Вы выкладывали таблицу по температуре нагрева на разных токах элементов Ф161, но там не было данных по трансу питания управы. Есть не большое беспокойство за ферит трансика, уж больно он махонький.
     
Статус темы:
Закрыта.