1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

Стоит ли брать Форсаж-161? - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 01.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Он вообще холодный. Несмотря на размеры, у него многократный запас и греться ему просто незачем. ;)
     
  2. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Сергейб3, это конешно радует, но и как то становится скушно. :)] Должен же я переживать хоть за какой то элемент. Свой то Ф161 я сразу проверил по полной - восемь часов 4кой на полном токе, но без фанатизму. :)

    Сергейб3 Нам подраться ночью снится... :|: Вспомнил про "пластинку" радиатора сетевого мостика, маловата площадь, ох маловата. Я теперь буду за него, за мост переживать! Ибо если человек не радеет, и нечего не боится, то и вещь служит не долго. Аминь. ;)
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Эта? :)]

    DSCN3872.JPG DSCN3873.JPG DSCN3874.JPG

    Просто при таком мощном вентиляторе и хорошо продуманной аэродинамики, этот диод еще не горел ни разу. Как лежали в ЗИПе несколько штук, так и лежат. :)
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    А кстати, "ЭТА" где? :faq:
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Да интересная тема! Надумает человек купить форсаж, открывает последние страницы, как любим мы все книжки с конца читать, а там и тосол в форсаже течет и подшибники крутятся и слух надо иметь музыкальный чтобы слышить 40кГц и задумается! Да ну его к черту с его тосолом, куплю лучше китайца, там хоть слух не нужен!
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут нужно понимать "загадочную русскую душу". ;) Чтобы ездить нужен импортный авто. Свои мы покупаем, чтобы разобрать и посмотреть что внутри. Это знает только старик Фрейд-всё из детства. :love:
     
  7. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    OlegN, дело скорее в другом. Смысл обсасывать во всех подробностях китайский сваркопром? Хоть соси, хоть не соси - а китайцы далеко. Апеллировать к продавцам китайских аппаратов смысла нет, им бы продать, а там хоть трава не расти.
    Другое дело наши (или Украина) - представители производства на вопросы отвечают, разработчики, или, как Сергейб3, представитель сервиса. Тут уж пнуть, плюнуть, ткнуть носом - без этого никак. М-е-н-т-а-л-и-т-е-т...:)]
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Эта здесь. :)]
    DSCN6630.JPG DSCN6632.JPG
     

    Вложения:

  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Это понятно. А сам мост то на плате где стоит, я так его не увидел.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Здесь. :)]
    Мост.jpg
     
  11. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.311
    Благодарности:
    2.582

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.311
    Благодарности:
    2.582
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Сергейб3, Joha1, спасибо, понятно. А я его потерял, вот он где прячется. :) Я до такой степени инвертор не разбирал, но подозревал, что он где-то внутри...
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Этот аппарат 2770311, был продан в Мехколонну №3, 7 декабря 2011 года. :)]
     
  14. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Сергейб3, плохо читаю даташиты, понял токо, что при 80-90 гр через мостик можно прогнать 45А. Но ведь в инверторе ток потребляется в импульсе, который для Ф161 составит примерно 75А? Но вроде в импульсе диоду легче? И ещё, если не секрет, сечение обмоток сил. тр. Первичку уж очень трудно замерить. И ещё, пока Вы добрый - какие трудности сделать Ктр к примеру не 3, а 2,8?
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    У этого диода ток в импульсе, согласно даташиту 450 ампер. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.