1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

Стоит ли брать Форсаж-161? - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 01.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Видел, но решил проверить:|: Опять же gen758 любит вопросы по существу, а они вота - всё по делу:aga: всё за Ф161:)]
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как не справедливы (в смысле вполне справедливы :)]) ваши слова, но не у всех производителей одинаковая реакция. ;)
    Посмотрим как Форсажисты отреагируют на предложение сделать выключатель горячего старта.
     
  3. Badul
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    257

    Badul

    Живу здесь

    Badul

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Минск
    В том числе с возможностью доустановки выключателя горячего старта на уже проданных аппаратах через сервисные центры.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    С этим не могу согласиться. Правильней посмотреть как они отреагировали на мое сообщение о не сработавшем (один раз!) анти-прилипе - приняли заявку (с этого форума), разбирались, проблемы не нашли, задали мне доп. вопросы, ответил, надеюсь пошли думать и пробовать.
    Кстати, с тех пор я уже не мало поварил (по любительским меркам) и пока ни разу повторения того случая не было. Сегодня даже попробовал сам повторить прилипание 2мм электрода при токе 60А. Промучился несколько минут, а он не хочет прилипать, сволочь - дугу держит идеально, ничего не смог сделать, чтобы электрод прилип... Правда, в тот раз был нерж. электрод, на нем дуга плохо зажигалась, а сейчас МР-3С. Поэтому проверка не удалась:).


    Ага, как же, это вам не отзыв автомобиля, связанный с безопасностью...
     
  5. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    И отключаемый дроссель! :) Мне надо наверное три розетки на лицевой панели, т. е две обычные и третья через дроссель, с надписью - ДПМ (дуга повышенной мягкости). Можно просто значок пушистого котёнка. Имхо надо всеже чуть убить динамику, а то на гадком мр3 ЛЭЗ брызги летят на метр. По сравнению с Фоксвельд202, брызгается Ф161 на одних и тех же электродах заметно больше. :)
    Посмеялись? Вылезли из под стола? Продолжаем...:|:
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот мои сотоварищи и посмотрим. Кто быстрее проснётся. Наши с большим потенциалом и близким расстоянием или те далёкие, к которым аппелировать нет смысла ибо мы о них ничего не знаем и знать не хотим... ;)
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Андрей, это сделать легко. Попытался это сделать и у меня получилось.
    Первое, это сделал слабую сеть и при падении сети до 170-180 вольт при сварке на 50-60 ампер, антиприлип не работает. Это сделал на удлинителе (не помню сколько метров 100 где то) 1,5мм/кв.
    Второе, из за чего и делал первый эксперимент, это грязная железка.
    Как то антиприлип не сработал, но на крокодиле продолжала гореть дуга.
    Оторвал электрод, варит и на массе дуги нет, а как втыкаешь, дуга идет на массе и электрод греется.
    Как масса была сделана хорошей, этот эффект пропал.
     
  8. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Андрей А. А, Была разок таже проблемка с антиштикингом, наверное по причине большого сопротивления нерж. электрода. Бывает такая беда ещё когда масса плохо контачит. Причины как бы разные, а всему виной большое сопротивление в цепи.
     
  9. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.583

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.583
    Андрей А. А., электроды по нерже имеют большее электрическое сопротивление стержня, по этому иногда такое (не сработка антиприлипа) может и случиться.
    (ну вот пока писал уже опередили)
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Друзья, по поводу антиприлипалки всё прочитал, понял, согласен, продолжим наши исследования;)...
     
  11. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Хм, а у меня всё работает. Варил себе калитку в огород, собрал все переноски, 4 шт 94 метра. Напруга 225в, при сварке на 105 А происходило упадение сети до 160-155в. Зажигались электроды отлично, току по ощущению 80А. Ради интересу попробовал УОНИ 2мм и ЛБ52 2,6мм. Все хорошо зажигалось, горело и не залипало. Антистик работал отлично. Разок на сети 180в поварил через 60 м удленитель. Падало под нагрузкой ниже 150в. УОНИ зажигались тяжело, почти не варили, а вот ОК46 2,5мм на коротенькой дуге работал довольно сносно. Получается есть разница при сварке, когда от 230В падает под нагрузкой до 150 в, и от 180в просядет до 150в.
     
  12. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Пусть тогда сразу делают и регулируемый форсаж дуги...зачётный аппарат получится.
     
  13. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Амплитуду трогать не надо, а вот порог срабатывания для разного типа электродов покрутить неплохо бы. :)
     
  14. Badul
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    257

    Badul

    Живу здесь

    Badul

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Минск
    Просто элементарное желание сервиса. Общемировая практика: для удачного развития бизнеса 2/3 оборота необходимо вкладывать в сервис. Чтобы покупатель чувствовал уверенность. Создан уникальный аппарат, так почему его не поддерживать и не предусмотреть сервисную доработку. Ведь купить новый - это ощутимая затрата, а доработать в сервисных условиях до нового - это высший уровень заботы о потребителях, уважение к товарной марке и отсутвие зависти к обладателям современной модели.
    Как посмотришь на Дискавери когда к "условно столетней машине" до сих пор выпускаются новые запасные части завидки берут, а современные наши барыгиза запчасти на разборках взвинчивают супер навары. Ведь мелочь, а приятно когда уже состоявшиеся обладатели Форсажа-161 получают квалифицированную поддержку благодаря энтузиазму завсегдатаев этой ветки. Этот энтузиазм привлек сюда и представителя завода.
    Ведь покупатель всегда прав.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    И еще благодаря тем заводчанам, которые здесь участвуют, по воле своей воли.
    Сам завод, наверное похож на космический корабль.
    Мощный, умный, технологисески-правильный, но энерционно- тормознутый.
    Ему очень сложно притормозить или развернуться.
    Махина, одно слово.
     
Статус темы:
Закрыта.