1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 12

Схема отопления с тепловым аккумулятором. Фотоотчет на 10-й странице - 2

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Бурят, 01.11.12.

  1. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    Спасибо за идею! Я даже думаю, можно этот каркас уже готовый, с трубой ставить в ТА.
     
  2. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    Примерно так:
    !20.jpg
     
  3. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.621
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.621
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Вот именно так я и имел в виду!
     
  4. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    верьх кипит и испаряется, низ холодный. итог ТА в 2 раза меньше накопит чем может. да и ЕЦ не будет при таком раскладе.
     
  5. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Улан-Удэ
    На рисунке может имелось в виду что теплообменник работает в сторону СО. А в контуре ТТК-ТА простое соединение без теплообменника.
     
  6. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    перемес надо делать тогда. так то всё то же. верх горячий, низ холодный. из это выходит, что накопится меньше.
    выхода два, либо насос для перемеса, либо необходимое количество квадратом тобменника распределённое по ТА. я себе для прикола сделал перемес с насосом, но так и не пользовал её. ибо хватило распределённого тепла от Тобменника. раз разница всего 10 град в ЕЦ, что ещё надо то?
     
  7. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    Ну это не проблема - сделаю пару резьб наружу с кранами.
     
  8. Альтруист
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    145

    Альтруист

    Живу здесь

    Альтруист

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Улан-Удэ
    По моему опыту - нафиг не нужен перемес, все равно при топке самая горячая вода в районе теплообменника, при полной зарядке разница между верхом и низом минимальна.
     
  9. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    он не нужен только в 2х случаях: правильно рассчитан теплообменник и вода по нему насосом гоняется.
     
  10. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    А какой теплообменник-то - ТТК-ТА или ТА-СО?
     
  11. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    то что вы описываете - это магистраль подачи/обратки. а теплообменник это то что внутри, что котла, что бойлера, что ТА.
     
  12. 344gm
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    719

    344gm

    Живу здесь

    344gm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Уфа
  13. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    Тогда в какой из этих магистралей
     
  14. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    что тогда?
     
  15. капитан Рон
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3

    капитан Рон

    Участник

    капитан Рон

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    С какого он кипит и испаряется ? я так считаю что правильно теплообменники в верху. т. к этот аккумулятор более логичен. к примеру автомобильный АКБ. не важно сколько внем осталось энергии а напряжение все равно 12В. так и здесь надо идти к этому же. т. е. не греть 1000л по малу а расслоить емкость ввсерху горячая и по мере подвода доп энергии прогреется вся емкость. но еще одно но. я считаю не надо забирать тепло из ТА посредством забора оттуда воды. сделать по принципу трансформатора и снимать тепло вторым змеевиком /теплообменником/. и еще реплика. запитать ТА по ринципу радиатора авто. те. вы затопили ТТ котел и он работает на систему отопления до тех пор пока обратка не прогреется до температуры допустим 50. тут же на обратке поставить или модефицированный термостат или уж 3-х ходовой клапан с эл приводом что позволит регулировать температуру обратки. только при этом я думаю будет ИЗБЫТОК энергии уходить в ТА а качать его постоянно какой смысл.