1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,90оценок: 49

Двухэтажный дом из теплой керамики РТН 44 и облицовочного кирпича 0,7 НФ (3)

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем АлБут, 17.10.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyQ
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94

    AlexeyQ

    Живу здесь

    AlexeyQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    A я генераторами торгую :)
    Так вот в деревне у родителей вполне себя оправдывает фубаг на 2 квт. Хороший честный китаец. Вообще неплохая техника. - рекламаций немного. Себе, когда построю, буду делать основательно. Интегрировать в общую домашнюю сеть с помощью авр. А если есть автоматика значит генераторами по умолчанию должен быть со стартером и аккумулятором. Здесь надежность генератора на первом месте - авр пару раз попробует запустить, если не получится, уйдет в ошибку.
     
  2. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    AlexeyQ, в двух словах, про авр расскажите. И еще, как человек занимающийся генераторами, скажите, дизельный предпочтительнее или всетаки бензиновый. ТС наверно тоже не будет против этой инфы.
     
  3. Анатолий Л
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Москва - Подмосковье .
    А зачем так много :faq: ? Дорогой и расход топлива большой, а реально дом более 2-3 квт не потребляет. Это же аварийный режим .
     
  4. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Анатолий Л, а я не помню, у ТС помоему аварийный электрокотел стоит, или бойлер.
     
  5. sveigo
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    1.695

    sveigo

    Живу здесь

    sveigo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Москва
    Три месяца назад купил бензиновый генератор Europower ep6000 (с надежным двигателем Хонда) 6 кВа. Тяжелый, 75 кг. Но если нужно, сдвину. На мой взгляд, бензиновый лучше. Одна канистра для генератора и пилы, можно и для машины. Мощности 6 кВа хватит на освещение и отопление маслянными батареями (мало ли что бывает зимой!). Простой ручной пуск, а за аккумулятором нужно следить! Вроде, сделано в Бельгии.
     
  6. AlexeyQ
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94

    AlexeyQ

    Живу здесь

    AlexeyQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Генератор в доме изначально является аварийным и задумываться об экономии топлива лучше не надо :) нормальный дизель (с воздушным охлаждением) стоит от 150 тыр (китаец от 40). С жидкостным - от 250-300, но он и может круглосуточно молотить. Многие люди приходят за "дизелем", а уходят с бензинкой. Это видимо в подсознании. А с воздушным охлаждением ни бензин ни дизель круглосуточно работать не могут. Нужен отдых.
    По авр. По сути коробочка с мозгами с силовыми контакторами внутри. Монтаж авр производится в разрыв питания внешней сети. Т. е. Внешняя сеть заходит в блок авр на контактор. С генератора - тоже в авр на контактор. Потребитель с клем авр. Микропроцессор авр отслеживает наличие и качество напряжения во внешке, если нет, то внешнее питание отключается (через контактор), запускается генератор, включется контактор генератора и питание начинает поступать с генератора. Так же и обратное: напряжение во внешней сети появляется - это фиксирует авр, отключает контактор генератора, подключает контактор внешки, питание пошло с внешней сети, сам генератор уходит на выбег (пара минут на ХХ для охлаждения после нагрузки) потом отключается.
    Контакторы авр должны соответствовать полной домовой нагрузке, так как через них постоянно идет электроснабжение!
     
  7. Анатолий Л
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Москва - Подмосковье .
    А кто такой "ТС" :faq: ? Может я что-то пропустил ?
     
  8. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Сначала так и хотел - бензогенератор инверторного типа, 2-3кВт с хорошей синусоидой, легкий мобильный. Для котла и насосов хватило бы, а вот для холодильников, глубинного насоса, освещения какого-никакого, Топаса, системы очистки воды. Там почти везде реактивные нагрузки, поэтому повысил требование по мощности до 5-6кВт.
    Далее. Для котла и насосов куплен бесперебойник ups-online (писал выше). Котел и насосы, глубинник, Топас питаются и сейчас через стабилизаторы напряжения (Ресанта). Думаю, что и холодильники тоже получат свои стабилизаторы. Таким образом и пришел к мысле о простом недорогом бензогенераторе 5-6кВт, с синхронным альтернатором (щеточный-безщеточный?). А тут выбор огромен и не всегда прозрачная информация по недорогим маркам. На этом и преткнулся.
    Если бы речь шла, как я уже писал, о необходимости резервного генератора, нужного для поддержания систем жизнеобеспечения на долгое время (более суток), конечно альтернативы профессиональному дизельному генератору с водяным охлаждением нет (я бы взял JCB).
    АВР я тоже решил не ставить, есть ручной переключатель в щитке на аварийное питание.
    Генератор предполагается расположить в гаражике (холодном) для садовой техники на территории летней кухни. Поэтому необходимости в электропуске нет, если будет как опция, против ничего иметь не буду.
     
  9. Анатолий Л
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Москва - Подмосковье .
    Вот и я думаю про недорогой (до -20тыр.), сломался -купил новый, а вот заменить "гену" стоимостью 100 - 200 тыр. крутовато .
     
  10. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Анатолий Л, ТС это автор темы :) А за 100 тыс. фирменный (главное не промахнуться с выбором) наверно и ненадо будет менять. В любом случае конечно вопрос финансовый.
     
  11. denisxor
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    133

    denisxor

    Живу здесь

    denisxor

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Москва
    Первое-припервое: все хутеры, фубаги, энергомаши и прорабы (и еще штук 20 марок) - это китайцы с одного завода. Ничего немецкого или российского в них нет. Они самые недорогие и работают.
    У меня есть опыт использования Прораб 3000 (6.5 л. с.) в течение одного сезона на стройке. Сжег за сезон литров 200 (не много). Отработал ли он и не подвел ли в ответственный момент: да отработал, нет не подвел. Много ли гемора с ним было: много! Хорошо, что я немного разбираюсь в бензиновых моторчиках и чинил его сам по мере надобности. Два раза ломались амортизаторы через которые двигатель-генератор крепятся к раме. Просто очень тонкий китайский металл. Ломался стартер-дергалка. Треснул и рассыпался в труху бензошланг. От вибрации клапан подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора "раздолбил" место своего сочленения с поплавком в результате чего карб стал безбожно богатить смесь. Под конец сезона (пока догадка - руки не дошли отрегулировать) улетели в космос зазоры в клапанах.
    В общем и целом все это можно исправить. Мне даже нравилось (в детстве не было мопеда и осталась не реализованная мечта копания в моторах).
    Второй мой генератор - SDMO тоже на 3 кВт (в пике) с двигателем Бриггс и Страттон. Я его купил б. у. за смешные деньги и немного починил. Разница с Прорабом действительно есть. SDMO надежный инструмент: залил бензин, дернул, поработал. Разница примерно как если бы Вы ехали в Крым на классических жигулях (5 ти летних) или на новой иномарке заграничной сборки - уровень стресса от ожидания поломки совершенно разный.
    Вывод: если есть возможность, покупайте что-нибудь классом повыше фубагов и хутеров. Как минимум, пусть сам двигатель будет либо Хондовским либо Бриггсовским (как у того же SDMO или Вепря).

    Теперь по поводу выбора генератора для аварийного энерго обеспечения дома...
    Если нет желания ставить автоматику запуска генератора, то можно брать бензиновый. Если же автоматика может всплыть в будущем, то лучше дизель. Причина проста - для пуска бензинового генератора нужно осмысленно орудовать воздушной заслонкой (с открытой заслонкой двигатель не запустится, а с закрытой не будет выдавать положенную мощность). Это можно автоматизировать сервоприводом и микроконтроллером, но если такую систему покупать, то будет не дешево.
    В остальном, у бензина и дизеля примерно равное кол-во "+" и "-".
    По мощности, я думаю, может хватить 3 кВт. Холодильник потянет, так же освещение, котлы и прочие мелочи. Остальную технику можно временно не включать - это ведь временная ситуация.
     
  12. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    Тестю купил Хутер на 2,5 кВт. Сравнивал его с другими генераторами чисто визуально. Понравилось качество сборки, поэтому на нем и остановился. Генератором доволен.
     
  13. AlexeyQ
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94

    AlexeyQ

    Живу здесь

    AlexeyQ

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В более менее брендовых генераторах автоматика управления заслонки стоит по умолчанию. В эндресс, например, с помощью электромагнитного привода.
    У фубаг серии TI (инверторные, аналог КИПОР) управление заслонкой карбюратора (обороты, а следовательно частота) с помощью шагового двигателя.
     
  14. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Автозапуск для меня не актуален, так как будет УПС для котла и насосов. Допустим пропало сетевое электричество, котел и насосы работают от УПСа. Через некоторое время вручную запускаем генератор. УПС переходит в режим зарядки аккумуляторов, котел, насосы, глубинник и т. д. работают от генератора. Если подача электроэнергии не восстановилась часов через 6 (условно-эмпирическое время), - глушим генератор и опять питаем котел от бесперебойника, а остальные потребители "курят бамбук". Затем, скажем, проснувшись по утру, и вновь не обнаружив электричества в сети, запускаем генератор, пользуемся всеми благами.
    Читал про полностью автоматические системы энергобезопасности (скопировать фразу в строку поисковика и нажать Enter), и не вижу пока для себя в ней необходимости (и возможности).
    Про Briggs&Stratton 6250 ничего так и не нашел. Про Huter 6500 нашел: сервисцентры описание и т. д. А нравится Бриггс:|:. Он красивый:).
     
  15. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    АлБут, а что вы про него хотите найти то? :) Описание есть, адреса сервисцентров тоже, ну и еще "он красивый" :) Берите, заодно нам потом расскажете про него ;)
     
Статус темы:
Закрыта.