1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,90оценок: 49

Двухэтажный дом из теплой керамики РТН 44 и облицовочного кирпича 0,7 НФ (3)

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем АлБут, 17.10.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    ... в животе:hndshk:...
     
  2. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    О! Неужели мне больше не понадобятся резиновые калоши? :close:
     

    Вложения:

    • маш 160.jpg
    • маш 162.jpg
    • маш 164.jpg
    • маш 163.jpg
  3. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Устройство дорог продолжается. Все желающие были сегодня отоварены стальными трубами для възда на свои участки. Свою трубу я решил не трогать.
    Решил и я немного "облагородить" свой вьезд. Дело в том, что уровень дороги в результате её ремонта повысился, и теперь у меня образовался некоторый уклон от дороги в сторону ворот.
    И тут не обошлось без дренажа (у меня уже какая-то мания дренажная:)).
    Выровняли основание с уклоном от ворот, выкопали перехватывающую траншею, заложили туда дренажную трубу, обложили, как водится, облицовочным кирпичем. Заодно положили и гильзу из ПНД ф32 для силового кабеля в дренажный колодец и для витой пары под камеры будущего наружного видеонаблюдения по периметру забора из промежуточного уличного щита. Выходы дренажной трубы оформили кусками трубы наружной ПВХ канализации Ф 110, вывели в кювет и "замаскировали" камнем.
    Потом привезли и разровняли щебень. Все получилось довольно гармонично, использовал технику, работающую у нас на ремонте дороги и двух приглашенный "поденщиков" с востока.
     

    Вложения:

    • Фото3668.jpg
    • Фото3675.jpg
    • Фото3676.jpg
    • Фото3672.jpg
    • Фото3665.jpg
    • Фото3673.jpg
    • Фото3678.jpg
    • Фото3679.jpg
  4. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Песок зря сыпали, щебень в дождь будет тонуть в нём, он необходим для асфальтовой дороги, когда вода не просачивается сверху
     
  5. Анатолий Л
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Москва - Подмосковье .
    Боюсь понадобятся :(. Похоже лоток (углубление под основание дороги по форме корыта) не делают :no: и тогда бы дорога была бы вровень с твоей на выезде. Щебень расползется по кюветам и только на месте старых глубоких ям останутся островки дороги :(. Буду счастлив если ошибаюсь .
     
  6. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    По осени после затяжного дождя, первый же камаз может сделает колею.
    Мы по осени пригнали трактор, и стали равнять 3 камаза щебёночной массы, а она как тесто стала, впитав воду луж, в сапогах проваливались, пришлось счистить все 15 см насыпанного, и оставить до лучших времён. Вот отвалом получилось, т к он воду не держал. Самое главное не давайте воде задерживаться на дороге. Тогда может быть всё будет хорошо 2-3 года, всё лучше чем было
     
  7. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Нужно было сначала крупным щебнем отсыпать, а сверху мелкой фракцией расклинить крупный. Мы так у себя гору засыпали, за сезон укатали и стала как асфальт.
     
  8. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.574
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.574
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
    Сколько хозяев удалось включить в это мероприятие и какой общий бюджет?
     
  9. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    точно, мы и отвалом так же делали, крупным сначало, а по нему, частично руками, засыпали мелкий.
     
  10. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Хозяев пятеро с половиной (один половину своей доли отсрочил до августа), 350 м "новой" дороги и еще столько же подсыпка гравием, ямочный ремонт.
    Скинулись пока по 100тыр, бюджет окончательный пока не известен, еще работаем, потом отпишусь.
    По замечаниям, дорогие мои, со всеми почти согласен, опасения ваши мне понятны. По роду службы немного знаком с геологией, геодезией, гидрологией, а так же экономикой:|: строительных и, конкретно, земляных работ. Так, что "последствия" мне известны более, чем другим дольщиком. Но данная технология является компромиссом. Такую дорогу с "мягким" покрытием легче восстановить, чем "настоящую" с правильным пирогом. А "убиваться" она по-любому будет, поскольку много неосвоенных участков, которые будут застраиваться. А беречь её, насколько возможно, постараемся. Ищем варианты как ограничить (по погоде, по персонажам:) и т. п.) проезд грузовой техники, а так же мониторить "вытаскивание" глины с участков. Короче праздник скоро кончится начнутся будни и снова в бой...:victory:, теперь уже за жизнь дороги.
    Теперь немного поясню по замечаниям.
    1. Песок фильтрует через себя воду, пропускает её на подпорный слой (глина) и по нему траспортируется в кювет (здесь хорошо работает разделитель слоев - геотекстиль (но с ним дорога становится абсолютно не ремонтопригодна). Поэтому важно нарезать рельеф основания с уклоном от центра к кюветам. Хотя мы песок не сыпали, а как писал, - гравмассу.
    2. Нарезка "правильного" корыта предполагает и другое количество инертных материалов и совсем других материальных затрат.
    3. Совершенно согласен про нестабильное основание из глины в условиях переувлажнения, поэтому прочищаем кюветы техникой с последующей зачисткой вручную.
    4. Про крупную фракцию гравия в основание дороги. Я писал, что использовали его в проблемных (заболоченых) местах.
     
  11. Анатолий Л
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Анатолий Л

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.872
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Москва - Подмосковье .
    Все правильно, на месте видней. Наши рекомендации скорее желание помочь, а решение задачи как вам приемлемо на данный момент. В любом случае хуже не будет .
     
  12. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Я благодарен. :hndshk:
     
  13. ааа1
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    69

    ааа1

    Участник

    ааа1

    Участник

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    В поселках с закрытым периметром эксплуатирующие организации берут деньги за въезд грузовой техники, компенсируя затраты на ремонт дорог. Некоторые на подъездную дорогу ставят шлагбаум - по высоте чтобы проехала легковушка. В любом случае придется объяснять новым соседям, что дорога не казенная, что им придется участвовать в ее содержании в проезжем виде.
     
  14. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    И не знаешь, как лучше: управляющая компания или, как у нас, махновщина:).
    У нас поселок открытый, примыкает к деревне. Открытый в прямом смысле, свободный въезд и общего замкнутого периметра нет. Так, что все на живой глаз:). Подумываем как организовать ограничения (шлагбаумы и т. п.)
     
  15. ааа1
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    69

    ааа1

    Участник

    ааа1

    Участник

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Так у вас уже сложилась управляющая компания из шести человек вложивших свои финансы и труды в создание более комфортных условий проживания.
     
Статус темы:
Закрыта.