1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Электропила Макита

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Shked, 21.07.08.

  1. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Не соглашусь, идет ударная нагрузка на редуктор и щетки с коллектором.
    Плюс в гараже стоит автомат на 6А, Торцовка фелисатти, и дисковый бош мощностью 1800 Вт с блоками ПП, его не выбивают, макита же сразу его перегружает.
    Кстати на старой продольной Makita UC*30A плавный пуск есть, а на новой *51 не заявлен, хотя блок в схеме есть :) 631719-6. Видимо еще за счет него продольная версия пилы дороже.
     
    Последнее редактирование: 28.03.16
  2. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    это грубо 1300 Вт :)
    на наших сайтах указано
     
  3. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Я так понимаю, надо брать лили 51ю, или китайскую неплохую за полцены макиты :).
     
  4. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @Temych_p, смысл если *41 начинается от 6 330, а *51 от 11 509.
     
  5. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    У меня сегодня такой расклад. 3041 - 111$, 4051 - 161$, sadko 2400s pro - 80$.
    Как считать... Более дешманский китай не рассматриваю, но и в садко - пишут есть муфта, смотрю схему - не вижу ее. :)
     
  6. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Т. е. с стоковыми родными цепями проблем нет, а проблемы только с неродными?
     
  7. Jovian
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    44

    Jovian

    Участник

    Jovian

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Краснодар
    Мех. повреждение - будут сразу косить от гарантийного случая. Я это вам как сам работавший в сервисе (правда, по оргтехнике и компам) могу сказать. :) И не все живут рядом с сервисом. Вот я сейчас поселился в такой глуши, что сервис - минимум 20-30 дней простоя. Так что очень хочется выбрать надежный аппарат. Лучший в пределах заданного бюджета (7-8 т. р.). Либо, на худой конец, смотрю взять в кредит Хускварну 135.
    И я бы предпочел бензо, если бы не деньги. Дом с большим участком можно окучивать и электро, но всё же иметь возможность не быть привязанным проводом и смочь выехать куда-нибудь попилить что-нибудь - весомый плюс. Тут каждому своё...

    По поводу механизма натяга цепи в 41 серии - иностранцы пишут, что даже не пластик хлипкий, а само железо. Вот один в отзыве так написал: "очень плохой металл в системе натяжки - я легко смог согнуть плоскогубцами". Видимо, после его искривления...

    По поводу 51-ой серии тоже почитал - не видел ни одного отзыва с проблемой в системе крепления и натяга, только некоторые отписывались, что вытекает масло, когда не пользуешься пилой (система смазки...).

    Согласен. Плавный пуск - это очень весомый плюс. Продлевает жизнь двигателю и помогает в условиях плохой сети и слабых автоматов.

    Ценник очень неплохой. Даже в Америке на Амазоне они по 200 с лишним баксов. На вашем бы месте задумался в её сторону. На своём - всё равно бы в сторону бензо. Но каждому... понятно, в общем.
     
  8. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Мне кажется, продаван что-то напутал с ценой. Завтра выложу ему 160, и он пойдет в отказ. или он ее взял год-два назад, при курсе 15, к примеру, а сейчас 26, пила лежит, денег не приносит. Он ее завтра продаст мне за 160, купит 5 китаских, и их продаст за неделю :) Завтра проверим.
    Когда на рынке спрашиваешь макиту, штиль, народ удивляется. Большинство покупает самое дешевое нынче...
     
  9. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Наоборот цепи штиля идут обкатанными уже с завода в отличие от остальных (как сейчас не в курсе может Орегон с Долмаром стали тоже их растягивать машинно)
     
  10. Knoppixmeister
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    408

    Knoppixmeister

    Живу здесь

    Knoppixmeister

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Рига
    У вас похоже, что заливка масла для цепи тоже находится под ручкой тормоза как на *51 модели. Как вам удается заливать? Без проливания?
    Я вчера первый раз запускал свою 51-ю, правда заливал масло из полной 5 л. канистры, так своими криворучками умудрился пролить прилично. Думаю теперь купить бутылочку из под воды с носиком и колпачком, в нее переливать из канистры и потом уже только в бак.
    А так двигатель-зверь (2 кВт), пилит без тормозов по грязи и трухе. Пилил сосны под самый корень в земле и немного ивняка-березы, по срезам было видно, что деревя начали гнать в себя воду, но пиле все нипочем.

    Еще как-то фиговато аппарат гнал в шину и на цепь масло, под конец работы цепь еле-еле покрылась смазкой (скорее похоже на солидол). Наверно надо побольше открутить винт маслоподачи?
    Как вообще протеститровать и настроить маслоподачу? Или пока на гарантии отнести в гарантийку, чтобы настроили?
     
  11. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Да, с этим проблема, немного не удобно. Я использую литровую канистру из-под моторного масла с трубкой в крышке.
     
  12. Jovian
    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    44

    Jovian

    Участник

    Jovian

    Участник

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Краснодар
    Купите за копейки небольшую пластиковую воронку. Естественно будете проливать из такой канистры.

    Цепь пожалейте - любая грязь тверже дерева (земля, песок) как абразив будет работать, съедая металл. Причем даже не только цепи, но и всего остального - шину, звездочку.
     
  13. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Может масло слишком густое. Если есть возможность увеличить подачу масла, то лучше это сделать. У моей нет такой возможности, в холодное время года разбавляю масло 10W40 более жидким. Есть гидравлическое Shell, по виду похоже на веретенку, добавляю примерно четверть объема.
     
  14. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Так же как на бензиновых пилах. Чистите/собираете пилу, ставите перед концом шины лист бумаги картона и включаете. При правильно настроенной масло подаче должна появиться масляная полоса на поверхности.
    p. s. а вы инструкцию к пиле изучили?
     
  15. Knoppixmeister
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    408

    Knoppixmeister

    Живу здесь

    Knoppixmeister

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Рига
    Да, так и делал, сначала 5 мин. погонял на холостых перед светлой повехностью, но масло так и не вылетало. Этот совет на каждом шагу рекомендуют.

    Какой же ... читает инструкции! :)
    На самом деле почитал, но там тоже все просто: "залейте до уровня, проработайте над бумагой, бла. бла..".
    Все-таки склоняюсь отнести в гарантийку, если это обслуживание-настройка не влетит в копейку.