1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    И да ...и нет...На пятнадцати сантиметровой траве не заметна разница..А вот если чуть запущено, да ещё и в где нибудь в августе, то заметна разница, даже очень..Про расход как то так, но если поиграть с иглой в карбе, то можно расход чуть сократить, Почти приблизив его к 43-му.
     
  2. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37
    И приблизить кончину мотора, по мне пусть лучше он на +5-10% больше потребляет и долго живет. Всегда настраиваю смесь "по жирнее", был опыт по неопытности в жару угробил 43ю поршневую (не партнер), поменял на 52 и до сих пор жива уж лет 10. На большей кубатуре расход +/- одинаковый на одинаковый объем работы - КПД моторов наверняка одинаковый, но выигрываешь во времени и удобстве, тут навыки оператора больше влияют на расход.
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Оставлю свое имхо, ибо сообщения давно затерялись.
    1) Производитель (патриот) нагло врет о мощности своих двигателей, для не опытного покупателя это иногда решающий момент.
    2) Запчасти спецом делает не в размер с основными китайскими комплектующими. Пример у меня pt 555, и была проблема в сапуне крышки бака, крышка по диаметру нестандартная. Пришлось из-за сапуна менять весь бак. Благо хоть крепления подошли. Также на pt 555 амортизатор штанги который встает в колокол, также не стандарт, ее как запчасти даже у официалов не было.
    Все что могут меняют на нестандарт. Чтобы ещё и на запчастях заработать
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Какой регулировкой вы угробили двигатель, винтом качества или количества? Только не говорите, что у вас на карбюраторе один винт...
     
  5. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    Для полноты надо еще озвучить бренд, который делает в размер.
     
  6. kostya_74
    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16

    kostya_74

    Участник

    kostya_74

    Участник

    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16
    Металлическая триммерная катушка ручная "БОЧКА" Диаметр применяемой лески - до 4 мм.

    52855301.jpg

    А роторный нож -насадку пробовать не пытались ?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007
    Адрес:
    Москва
    А на какой мощности триммер вы хотите поставить 4мм леску?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.458
    Благодарности:
    20.890
    Адрес:
    Москва
    то *хрень* рекламная вероятно ?. а так на 530 машинке оптимально *прижилась* круглая стерва. 3.0. на штатной катушке. расход мизерный. впрочем как и пользоваие им. (+/- час в неделю).а вот как то "чудо чУдное* заправлять леской :aga:.поллитры не хватит и с помощником! :)]:)]:)]
     
  9. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Карбы у меня настроены. Возможно разные пропускные сечения на впуске у этих моторов. Может быть фазы газораспределения больше задраны у 52. Причин много, разбирать и сравнивать их откровенно лень.
    43 отлично справляется с метровым бурьяном. Единственное что в этом патриоте плохо - дикий вес. При покупке повелся на заявленный меньше 7кг, а когда собрал - охрнел просто, около 9кг она весит. МастерБТ на много легче.
     
  10. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37
    Встречал винт количества только холостого хода, что то им угробить невозможно. Пара винтов качества, иногда только один мощностной - им и можно угробить движок, как бы вариантов то и нет.
     
  11. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007
    Адрес:
    Москва
    Нет там никаких фаз, варианты продувки и продувочные каналы, обороты, карбюратор и модуль зажигания вот чем играют производители для изменения мощности. У меня на 42сс 2.6 л/с у Патриота как копии старых япов меньше 2-х если его раскрутить на большую мощность он развалится потому как слеплен из г-на и палок.
    9 кг это норм для 52сс, а вот то что этот Мастер при одинаковой кубатуре весит намного меньше заставляет задуматься из чего он слеплен.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Двигатель Карвера 043, весит больше чем Патриотовский 052 двигатель..Так что у Патриота ещё не дикий вес.

    Отламывал ребро охлаждения у убитого патриотовского двига...какое то порошковое подобие не знаю чего...Вроде алюминий, но какой то зернистый..и не весит ни чего.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Их там не может не быть! Где-то окна выше, где-то чуть ниже, - разница по фазам обеспечена. Тоже самое касается позиционирования по высоте компрессионных колец на жаровом поясе сферы днища поршня! Чуть выше-ниже относительно друг друга у нескольких аналогичных поршней, - разница по фазам! Сквиш тоже имеется, как имеется и разница по сквишу относительно одного аналога к другому. Поэтому "с миру по нитке", - разница в параметрах на выходе!
     
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Моторы там из одной "бочки". 52й и должен быть легче, это расточенный 43й :) У патриота штанга убийственно весит, а не моторчик.
    Сделаны они литьем из обычного силумина, и его там более чем достаточно. С любым другим сплавом к цене триммера придется ноль приписывать, а то и не один.
     
    Последнее редактирование: 14.06.23